Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Последнее редактирование модератором:
Видимо да..., в характеристиках - допуск 504. ))
 
Всё верно, но нас интересует другое масло:

SHELL HELIX ULTRA 0W-30

Спецификации и допуски:
API SL/CF;
ACEA A3/B3, A3/B4;
MB 229.5, 226.5;
VW 502.00/505.00;
Renault RN0700, RN0710
Так нам же положена спецификация по API SN, а это масло и вообще допуск 502 по API SL. Это допуск конец 90-х годов, не онимаю зачем его лить в современный двигатель?
 
Добрый день!
Рад, что нашел этот форум, но прочитав ветку, так и не пришел к окончательному мнению о масле.
На первой странице этой ветки написано, что Концерн Фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZEA для России предписывает масло VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30). Уважаемые эксперты! Дайте, пожалуйста, ссылку на официальные документы (не на мнения частных лиц). Где это можно прочитать? Также и о том, какое масло заливается с завода.
Пока из официальных документов я вижу только официальный ответ от горячей линии Шкода (на этой же первой странице ветки), что применяется/рекомендовано масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00.
Думаю, что любые официальные документы будут очень полезны, так как судя по опросу мнения сильно поляризованы.
На всякий случай уточню, что речь идет именно о моторах TSI объемом 1.4, так как с TSI 1.8 и так все понятно - производитель и дилеры рекомендуют VAG Special С 0W-30.
 
Да нету никаких официальных документов. Официально VW предписывает только допуск 502, а вязкость это уже на ваше усмотрение в зависимости от условий эксплуатации. Но неспроста же VW разделил свою линейку Special plus на Special G, D и отдельно вывел Special C 0W-30... Но это конечно косвенные все признаки. Наверное просто стремно им кардинально менять свою "политику" в области масла. Раньше для России четко предписывали 5W-40, а сейчас сказать - не, не правильно, надо более жидкое масло.... Поэтому тихо ввели предписание только на 502 допуск, а вязкость - сами решайте и тут же ввели новый продукт на этот допуск с вязкостью 0W-30.
С завода льют 0W-20, но это только потому что двигатели собирают в европе, а там для них 508 допуск. На ойл клабе есть тема по маслу первой конвейерной заливки в Тигуан 1,4 150 лс CZDA - 0W-20, если интересно посмотрите, там все анализы есть.
 
Я нашел такую информацию, масло 0w20 508/509 идет на замену масел с допусками 504/507 и предназначены они оба для гибких интервалов замены масла (максимум 30000км или 24 мес). Масло 0w20 508/509 низкой вязкости для большей экономии топлива, информации про угар и охлаждение поршней нет. Масла с допусками 502/505 фиксированной замены 15000км или 12 мес. Допуск 502/505 для тяжелых условий эксплуатации, прежде всего из-за качества бензина (присадки там более устойчивые и их больше) . Поэтому для России рекомендуемый допуск 502/505. Наверное масла 508/509 и 504/507 использовать можно, но нет смысла, потому что интервал в 30000 они никак не пройдут и пройдут ли 15000 тоже не известно. Из сравнения спецификаций масел 0w30, 5w30, 5w40. Разница в вязкости у них отличается 3%-5%, т.е. 0w30 лучше 5w30 (5w40) максимум на 5%. Поэтому, если заморачиваться текучестью, так это заливать только 0w20, или масла с ACEA С3.

Также наблюдения за температурой двигателя при замене масла с родного заводского (которое 0w20) на масло 5w40 показывают, что температура никак не меняется (убедился лично). С учетом Российских условий (пробки) ориентироваться следует на мото-часы а не на пробег, и менять масло следует еще в середине межсервисного интервала.
Если деньги у вас не лишние, вполне оптимально и достаточно менять масло каждые 7500км, любое SN с допусками 502 5w30, 5w40. Пакет присадок вполне нормально доживет такой интервал. Подтверждение можете найти на форуме ойл-клуба.

кому хочется лить что нибудь пожиже, лейте на здоровье, хуже не будет как впрочем и лучше тоже.
Я не понимаю, почему масло 502-го допуска предназначено для пробега 15 000 км. и оно его нормально пройдёт, а масло 504-го допуска, которой лучше и ходит в Европе 30 000 км. не пройдёт в России 15 000 км?
 
Честно говоря, на информацию с ойл клаба (равно как и с любого другого форума) полагаться не хочется. Хочется видеть официальный документ. Производители не спешат брать ответственность на себя, но это также говорит не в их пользу.
Кстати, откуда информация, что вязкость 5W-40 перестали рекомендовать для России? За последний месяц я спрашивал пять человек из дилерских центров в СПб и все без исключения говорят, что VAG предписывает именно это масло для TSI 1.4.
Насчет масла Special C 0W-30 допуск 502. Я так понял, что оно официально рекомендовано VАGом для TSI 1.8. Поэтому это масло не могли не вести.
Насчет вязкости я так понял, что VAG обязал дилеров рекомендовать Special G 5W-40 допуск 502 для средней полосы России (так по крайней мере, сами дилеры говорят). Также есть более северные регионы с гораздо более холодным климатом. Там, наверное, предписывается Special C, но этот вопрос я не выяснял.
В идеале, конечно, хочется узнать, какие именно технические параметры (желательно количественные) двигателей определяют, какое масло заливалить. Например, какие количественные различия моторов 1.6 и TSI 1.4 определяют различия в маслах (желательно размеры в мм и т.п.).
 
Я не понимаю, почему масло 502-го допуска предназначено для пробега 15 000 км. и оно его нормально пройдёт, а масло 504-го допуска, которой лучше и ходит в Европе 30 000 км. не пройдёт в России 15 000 км?


Вроде с этим вопросом более или менее ясно: заявлено, что в России бензин недостаточной чистоты и примеси (например, сера) портят масла допуска 504. Они быстро теряют свои полезные свойства. Кроме того, тяжелые условия (пробки, плохие дороги и климат, короткие поездки на непрогретом моторе и т.п.) В общем, не там нам посчастливелось ездить на продукции VAG.
 
На мой взгляд, досадно, что VAG четко не обнародует никаких документов насчет вязкости масел. С допуском вроде картина более или менее ясна, и VAG наклейки даже клеет, т.е., ответственность на себя берет. А вот насчет вязкости ответственность получается брать на себя не хочет. Дилерам они не могут не дать предписания, а владельцам туманно заявляют "на Ваше усмотрение". Ну и как это усмотрение сформировать? После чтения форумов все становится только хуже. Кстати, некоторые продавцы масел говорят, что не так уж и важна вязкость сама по себе (в разумных пределах, 0-30 vs. 5-40), а гораздо важнее допуск и главное - подлинность масла.
 
Забыл еще добавить, что при выборе масла для Европы нельзя не учитывать их строгие экологические нормы по выбросу вредных веществ, соответствия которым достигаются всеми возможными путями (например, снижение трения между отдельными компонентами в двигателе). И вряд ли от этого самому двигателю становится хорошо. Поэтому получается парадокс: простой вопрос какое масло выбрать - а консенсуса нет.
 
Честно говоря, на информацию с ойл клаба (равно как и с любого другого форума) полагаться не хочется. Хочется видеть официальный документ. Производители не спешат брать ответственность на себя, но это также говорит не в их пользу.
Кстати, откуда информация, что вязкость 5W-40 перестали рекомендовать для России? За последний месяц я спрашивал пять человек из дилерских центров в СПб и все без исключения говорят, что VAG предписывает именно это масло для TSI 1.4.
Насчет масла Special C 0W-30 допуск 502. Я так понял, что оно официально рекомендовано VАGом для TSI 1.8. Поэтому это масло не могли не вести.
Насчет вязкости я так понял, что VAG обязал дилеров рекомендовать Special G 5W-40 допуск 502 для средней полосы России (так по крайней мере, сами дилеры говорят). Также есть более северные регионы с гораздо более холодным климатом. Там, наверное, предписывается Special C, но этот вопрос я не выяснял.
В идеале, конечно, хочется узнать, какие именно технические параметры (желательно количественные) двигателей определяют, какое масло заливалить. Например, какие количественные различия моторов 1.6 и TSI 1.4 определяют различия в маслах (желательно размеры в мм и т.п.).
Да я не призываю вас полагаться на информацию Ойл клаба, я вам сказал, что в заливают на заводе. Эту информацию никто официально не публикует за ненадобностью. А на ойл клабе есть просто анализ этого масла. Но какая разница, то что льют на заводе в Чехии и то что ВАГ предписывает заливать в России - разные масла. Поэтому это "чисто для справки"...
По поводу того, что говорят дилеры - это отдельная песня. Они говорят то, что продают сами, именно поэтому одни говорят одно, другие - другое... Поэтому дилерам доверять в данном вопросе - занятие неблагодарное.
ВАГ ничем не может обязать дилеров. У ВАГа одно предписание - допуск 502, о чем и написано в инструкции по эксплуатации. Дальше вы вольны выбирать сами. Хотите - лейте 5W-40 с допуском 502, хотите 0W-30 или 0W-40 того же допуска.... Никто вам слова не скажет.
 
Да я не призываю вас полагаться на информацию Ойл клаба, я вам сказал, что в заливают на заводе. Эту информацию никто официально не публикует за ненадобностью. А на ойл клабе есть просто анализ этого масла. Но какая разница, то что льют на заводе в Чехии и то что ВАГ предписывает заливать в России - разные масла. Поэтому это "чисто для справки"...
По поводу того, что говорят дилеры - это отдельная песня. Они говорят то, что продают сами, именно поэтому одни говорят одно, другие - другое... Поэтому дилерам доверять в данном вопросе - занятие неблагодарное.
ВАГ ничем не может обязать дилеров. У ВАГа одно предписание - допуск 502, о чем и написано в инструкции по эксплуатации. Дальше вы вольны выбирать сами. Хотите - лейте 5W-40 с допуском 502, хотите 0W-30 или 0W-40 того же допуска.... Никто вам слова не скажет.

Так вроде же на первой странице этой ветки приведен официальный ответ с горячей линии, где говорится, что при производстве автомобиля (на заводе) было залито масло 5-40. Откуда информация о 0-20?
 
Техподдержка это техподдержка. Штампует готовые ответы, где надо и где не надо. Не льют в эти движки на заводе 5w-40. Там гибкий интервал замены масла, а не фиксированный и 508 допуск, отсюда и 0w-20. Поэтому и не вызывает доверие этот ответ от техподдержки.
 
Внесу интригу в наше обсуждение ;) . В каталоге ETKA по моему vin коду предписано масло 5w30, лично сам убедился. Двигатель в профиле.
 
Техподдержка это техподдержка. Штампует готовые ответы, где надо и где не надо. Не льют в эти движки на заводе 5w-40. Там гибкий интервал замены масла, а не фиксированный и 508 допуск, отсюда и 0w-20. Поэтому и не вызывает доверие этот ответ от техподдержки.
Ну может и так, по крайней мере, я знаю, что некоторые дилеры масло с завода называют "промывочным" и всегда рекомендуют сделать нулевое ТО на 3000 и заменить масло, так как в него попадает - внимание! - стружка с завода. С другой стороны, я не понимаю, зачем техподдержке писать заведомую ложь. Как я уже и говорил, чем больше погружаешься в этот вопрос, тем больше вопросов становится.
 
Ну может и так, по крайней мере, я знаю, что некоторые дилеры масло с завода называют "промывочным" и всегда рекомендуют сделать нулевое ТО на 3000 и заменить масло, так как в него попадает - внимание! - стружка с завода. С другой стороны, я не понимаю, зачем техподдержке писать заведомую ложь. Как я уже и говорил, чем больше погружаешься в этот вопрос, тем больше вопросов становится.
Как правило нулевое ТО предлагают только с одной целью, срубить денег за лишнее ТО. Нет никакой стружки и нет никакого промывочного масла. Есть масло конвейерной заливки.
По поводу техподдержки, я не уверен, что они именно заведомо пишут ложь. Скорее всего сами просто не имеют точной информации и поэтому выдают типовой ответ... Если я ничего не путаю, в Калуге собирают движки 1,6, в которые скорее всего и льют 5W-40. Если информации конкретно по всем движкам нет, то скорее всего, делать запрос на завод, не зная ответят ли вообще, и если ответят то когда... никто не будет. Поэтому дают тот ответ который есть. Как вариант... Есть запрос в ТП, есть ответ - галочку поставили, запрос отработан. От ТП большего не требуется.
 
Раз такая неоднозначная картина складывается, может действительно в первую очередь важен допуск и подлинность масла, а вязкость не играет такой определяющей роли? В таком случае ВАГ не утруждает себя ни наклейками с нужной вязкостью, ни официальными документами, ни техподдержкой... Да уж.. это конечно уже просто фантазии. Но странно, что немецкий концерн не может внести ясность в такой важный вопрос. Что касается "продают то масло, которое им выгодно", то почему-то мне кажется, что навязывать 0-30 дилерам было бы выгоднее, чем 5-40. Первое подороже, а второе дешевле и более в
остребовано.
 
Как правило нулевое ТО предлагают только с одной целью, срубить денег за лишнее ТО. Нет никакой стружки и нет никакого промывочного масла. Есть масло конвейерной заливки.
Так и есть. Стружка - это нонсенс. Тут уже поздно масло менять. Также нонсенс ездить 3к на промывочной жидкости.
 
Они дилерам ничего навязывать не могут. Все дилеры это совершенно самостоятельный коммерческие организации, ВАГ может выставить только ряд требований к продаваемой продукции и ничего больше. ТО - это хлеб дилеров, они самостоятельно на нем зарабатывают, а не ВАГ. Поэтому ВАГ может толькто что-то порекомендовать. Для этих моторов масло допуска 502, какое именно или на усмотрение дилера или самого владельца, об этом с самого начала я и говорил. Вязкость - в зависимости от условий эксплуатации. На юге можете одну вязкость, на севере другую, требование только соответствие допуску ВАГ.
 
Сверху