Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CAXA, CAXC, CFBA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 7 5.8%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 28 23.1%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 4 3.3%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 51 42.1%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 3 2.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 27 22.3%
  • Другое

    Голосов: 1 0.8%

  • Всего проголосовало
    121

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CAXA, CAXC


Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


1.4tsi_cax_oil_vag_special_G.jpg


Для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC мощностью 122 и 125 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или сверх-форсированными, хотя и имеют в своей конструкции простую турбину Mitsubishi TD025 M2, но предназначены они для повседневной эксплуатации c минимальным расходом топлива и высокой экономичностью. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.


Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CAXA, CAXC следующее:

Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе3,6 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.


Моторы 1.4 TSI CAXA, CAXC продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

"Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus."


Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Масло​
Объём 1 л​
Объём 5 л​
Объём 60 л​
Объём 208 л​
VAG Special Plus 5W-40
VW 502.00 / 505.00​
G 052 167 M2
G 052 167 M4
G 052 167 M6
G 052 167 M9
VAG Special G 5W-40
VW 502.00 / 505.00​
G 052 502 M2​
G 052 502 M4​
G 052 502 M6​
G 052 502 M9​
VAG Special D 5W-40
VW 505.00 / 505.01​
G 052 505 M2​
G 052 505 M4​
G 052 505 M6​
G 052 505 M9​


Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.4 TSI CAXA, CAXC (122 л.с. и 125 л.с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).



Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 13.12.2019 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI (CAXA, CAXC):
  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?
 

Вложения

  • step_50200_50500_13.12.19.pdf
    159.4 KB · Просмотры: 266
  • step_50200_50500_50501_13.12.19.pdf
    24.9 KB · Просмотры: 147
Добрый. А скажите на зиму нужно менять на другую вязкость масло? Лью сейчас Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40, до этого 4.5-5 лет лил кастрол 0w-30.
Пробег 288000км. Двигатель 1.4 тси саха, год 2009. Спасибо.
 
Добрый. А скажите на зиму нужно менять на другую вязкость масло? Лью сейчас Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40, до этого 4.5-5 лет лил кастрол 0w-30.
Пробег 288000км. Двигатель 1.4 тси саха, год 2009. Спасибо.
Добрый день! Если зимой температура в вашем регионе не падает ниже -20...-25 градусов, то и смысла прыгать с 5w-40 на таком моторе вообщем то и нет никакого. А за выбор масла: 5+! На таком пробеге не угорает?
 
Добрый день! Если зимой температура в вашем регионе не падает ниже -20...-25 градусов, то и смысла прыгать с 5w-40 на таком моторе вообщем то и нет никакого. А за выбор масла: 5+! На таком пробеге не угорает?
Добрый. За первых 5лет доливал всего 2 раза. Теперь иногда чаще доливаю, и то не критично.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Здравствуйте! Я из Беларуси. В свой 1.4 САХА 6МКПП лью Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 1 раз в 10.000км. Пробег 80к, в основном трасса. Топливо 95-Gdrive. Разницы с "родным" маслом (пока был на гарантии) не заметил. Вот при переходе на 95-Gdrive с "обычного" 95-го (Белнефтехим) разница очень заметна. Машина стала шустрой, отзывчивой, в общем, стала ехать так, "как надо"
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Здравствуйте! Я из Беларуси. В свой 1.4 САХА 6МКПП лью Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 1 раз в 10.000км. Пробег 80к, в основном трасса. Топливо 95-Gdrive. Разницы с "родным" маслом (пока был на гарантии) не заметил. Вот при переходе на 95-Gdrive с "обычного" 95-го (Белнефтехим) разница очень заметна. Машина стала шустрой, отзывчивой, в общем, стала ехать так, "как надо"
Добрый. Я тоже из Беларуси. Скажите на каких азс такое топливо? Спасибо.
 
Доброго дня! Шкода Октавия А5 1.4 САХА 6МКПП , 2009год. 185 тысч пробега. Лью сейчас Mobil1 FS x1 5W-40. Подходит такое? Авто владею всего пол года.
 
Доброго дня! Шкода Октавия А5 1.4 САХА 6МКПП , 2009год. 185 тысч пробега. Лью сейчас Mobil1 FS x1 5W-40. Подходит такое? Авто владею всего пол года.
как впечатления? до этого какое масло было? мне тоже пора менять сейчас залито мобил 1 esp 5w30. Как ТНВД себя ведет, не льет бенз в масло на прогреве в холода?
 
как впечатления? до этого какое масло было? мне тоже пора менять сейчас залито мобил 1 esp 5w30. Как ТНВД себя ведет, не льет бенз в масло на прогреве в холода?
Авто с Европы пригнано, там заливали Shell 5w30. ТНВД все отлично, не льет бенз. Впечатления все в норме, масло не уходит. Но почитал в инете про Mobil1 FS x1 5W-40, мол не подходит для TSI. Высокая сульфатная зольность 1,41 в нем. Думаю перейти на Mobil Super 3000 x1 5W-40, сульфатная зольность 1,1. Под ходит для TSI
 
Здравствуйте всем, подскажите, пожалуйста, залил масло addinol super power mv 0537 acea a3/b4 5w30
Хорошее ли это масло для этого двигателя? 1,4 САХА
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго, залил 5w-40 Wolf бельгия, что можете сказать про это масло? пассат б7 1.4-122 лс 12 года,190.000 пробег
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго, залил 5w-40 Wolf бельгия, что можете сказать про это масло? пассат б7 1.4-122 лс 12 года,190.000 пробег
Хорошее фирменное масло от серьёзного производителя, для гражданской повседневной езды - отличный выбор, подделок мало, но личного опыта по нему нет. Крепкий среднячок, что очень даже хорошо. Какое именно Wolf залили, как дальше называется?
 
Здравствуйте всем, подскажите, пожалуйста, залил масло addinol super power mv 0537 acea a3/b4 5w30
Хорошее ли это масло для этого двигателя? 1,4 САХА
Допустимое масло, вполне неплохое должно быть, но лучше лить 5w-40 в этот мотор.
 
Доброго дня! Шкода Октавия А5 1.4 САХА 6МКПП , 2009год. 185 тысч пробега. Лью сейчас Mobil1 FS x1 5W-40. Подходит такое? Авто владею всего пол года.
Да, в самый раз подходит! ) Соответствует допуску VW502.00/505.00, мотор евро4, как раз то, что надо.

Авто с Европы пригнано, там заливали Shell 5w30. ТНВД все отлично, не льет бенз. Впечатления все в норме, масло не уходит. Но почитал в инете про Mobil1 FS x1 5W-40, мол не подходит для TSI. Высокая сульфатная зольность 1,41 в нем. Думаю перейти на Mobil Super 3000 x1 5W-40, сульфатная зольность 1,1. Подходит для TSI
А как сульфатная зольность должна коррелировать с тем подходит масло для непосредственного впрыска TSI или нет, не совсем понял... Или мы говорим о допусках и нормах токсичности сейчас?

Super 3000 более простое масло по своей линейке и то, что оно малозольное, вовсе не говорит о том, что оно лучше подходит системе нейтрализации или мотору в целом, просто у него другой состав и формула. Допуски те же самые, поэтому можно лить, что то, что это, на Ваш выбор.
 
Последнее редактирование:
Хорошее фирменное масло от серьёзного производителя, для гражданской повседневной езды - отличный выбор, подделок мало, но личного опыта по нему нет. Крепкий среднячок, что очень даже хорошо. Какое именно Wolf залили, как дальше называется?
вольф витал теч 5w-40,просто я выше читал что может из за масло в тнвд горючка попадать .Вот и задал вопрос. Этим маслом я уже 3 года пользуюсь из за цены если честно. Знаете я поменял уже тнвд и толкатель. Вот и задал вопрос, не ужели из за масла
 
вольф витал теч 5w-40,просто я выше читал что может из за масло в тнвд горючка попадать .Вот и задал вопрос. Этим маслом я уже 3 года пользуюсь из за цены если честно. Знаете я поменял уже тнвд и толкатель. Вот и задал вопрос, не ужели из за масла
У меня есть клиентский автомобиль с мотором CAXС, лили в него разное масло 5w-40: Motul Specific 502/505, Shell Helix ultra pure plus, Shell Helix HX8, Bardahl XTC, VAG Special G и после пробега 170 000 км у него нет проблем с ТНВД, главное, чтобы масло было c допуском VW 502.00/505.00. Я знаю, что новые допуски превосходят 502-ой, но тем не менее вот тот факт, о котором я могу судить.

Если честно, я также не вижу связи между маслом и выходом из строя ТНВД...
 
Всем доброго времени суток. Стал я в прошлом году обладателем джетты 6 '12го года, 1.4 тси, 122 кобылы. Долго чесал репу за масло, был и тут зрителем. Но, решил влить Манол лонглайф 5w30 с допуском 504_507. Почему Манол? Только не смейтесь, с новя, когда приобрëл 15шку, купил манол элит 5w40.Отчасти по совету продавца. С тех пор россейский атмосферник проскакал 316 тыщ без капремонта.
Теперь снова чешу свою бестолковку, но уже решил что буду брать 5w40 однозначно, так как чë та w30 как то немного исчезает. Нашëл обзор за ликви моли молиджен, загорелся, но цена меня лихо остудила. В итоге склоняюсь к либо Лукойлу, либо Манолу Элит(оказалось оно тоже канает, хотя его в списках допуска нет) Вот как то так.
 
Добрый день! В двигатель CAXA дилер с 2015 года льет 0w30. До 2019 года Castrol EDGE Professional A3 0W-30, с 2020 года VAG Special С 0W-30 G R55167M9, видимо, Лукойл. Пробег примерно 25000. Летом на трассе при скорости больше 100 км/ч масло нагревается до 103С (на дисплее можно вывести температуру), на скорости до 80 км/ч менее 100С. Почему при рекомендации 5w40 дилер льет 0w30, есть ли плюсы? Будет ли 5w40 меньше нагреваться, чем 0w30, летом на трассе? Или по нагреву масла нужно смотреть в сторону чистки радиаторов? Или вообще больший нагрев масла это хорошо, т.к. больше тепла отводится от цилиндров и колец?
 
Сверху