Плавают обороты холостого хода - 1.4 TSI (CAXA, CAXC)

свет точно так же мерцает, форсунки ставил новые последней ревизии и + еще промывка химией в бак и тд, толку 0, насос в баке погружной не менял еще, но он вроде как работает . Дроссель тоже чистил и от другой машины подкидывал. фильтр новый
А как именно свет мерцает?
 
А как именно свет мерцает?
ну в момент протраивания свет в салоне затухать начинает, когда на газ жмешь тоже тухнет...
Что делать ? Генератор попробовать перебрать? Из-за генератора может троить?
 
Последнее редактирование модератором:
приветствую, сегодня подкинул шнурок, появилась ошибка по пропускам, до этого ошибок не было вообще. (напоминаю пропуски были в четвертом цилиндре, потом били по второму, ошибка 500км назад появилась) Сегодня уже пропуски перешли и идут по первому цилиндру и только на ХХ, в движении ни одного пропуска нет.

пропуск1.jpg пропуск2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ну в момент протраивания свет в салоне затухать начинает, когда на газ жмешь тоже тухнет...
Что делать ? Генератор попробовать перебрать? Из-за генератора может троить?
Давайте мерять напряжение на генераторе. Какое напряжение даёт генератор на АКБ когда машина работает на холостом, сколько тестер показывает?
 
+1 тоже буду следить чем все закончится! а то проблема чем то похожа.

Golf 2012 CAXA 140000 км СПб.

Пропуски по одному цилиндру (№2) и только на ХХ, но ошибку только пару раз фиксировал, и трясется весь. Была еще ошибка "Богатая смесь на ХХ".

Меняно ТННД, фильтр, ТНВД, свечи, катушки.... Сейчас планирую чистить впуск и менять форсунку (заодно посмотрю на состояние клапанов)

П.С. - сайт отличный! Спасибо! Mark Icons - где в СПб искать вас?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет всем.

Присоединюсь к обсуждению. Audi A3 1.4 CAXC МКПП, пробег 230 тыс км.

Проблема с х/х стала проявляться очень давно (тысяч 60 назад). Сначала единичные хлопки в выхлопной трубе -еле слышимые, так подрагивания. Потом чаще и чаще (т.е болезнь прогрессировала). И вот летом 18г заметил, что авто почти глохнет на х/ходу, обороты опускаются , вот-вот заглохнет, но не глохнет обороты поднимаются и повторяется всё по кругу. Нагружал двигатель (кондёр, дальний свет, подогревы)-то же самое. Поднимаю обороты до 1500 или 2000 не важно., держу стабильно. Обороты падают на 80-100об вниз и поднимаются до тех же 2000 и так повторяется через РАВНЫЕ промежутки времени. РАВНЫЕ. Менял свечи, катушки, чистил впуск, мыл форсунки, менял лямбду, компрессия 9-10. Зимой стало полегче. Не так лихорадит мотор.

Проблему не решил. Под подозрением датчик G71. Хочу попробовать поменяться.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет всем.

Присоединюсь к обсуждению. Audi A3 1.4 CAXC МКПП, пробег 230 тыс км.

Проблема с х/х стала проявляться очень давно (тысяч 60 назад). Сначала единичные хлопки в выхлопной трубе -еле слышимые, так подрагивания. Потом чаще и чаще (т.е болезнь прогрессировала). И вот летом 18г заметил, что авто почти глохнет на х/ходу, обороты опускаются , вот-вот заглохнет, но не глохнет обороты поднимаются и повторяется всё по кругу. Нагружал двигатель (кондёр, дальний свет, подогревы)-то же самое. Поднимаю обороты до 1500 или 2000 не важно., держу стабильно. Обороты падают на 80-100об вниз и поднимаются до тех же 2000 и так повторяется через РАВНЫЕ промежутки времени. РАВНЫЕ. Менял свечи, катушки, чистил впуск, мыл форсунки, менял лямбду, компрессия 9-10. Зимой стало полегче. Не так лихорадит мотор.

Проблему не решил. Под подозрением датчик G71. Хочу попробовать поменяться.

Привет! Я тоже предполагаю, что проблема может крыться либо в датчике G71, либо в датчике G31 (как писал тут). Надо пробовать переставить эту пару датчиков с корректно работающего мотора, я так в своё время проверял работоспособность расходомеров воздуха на Альфовских TwinSpark'ах.

Но на проблему мерцающего света закрывать глаза нельзя. Нужно в первую очередь понять, является ли это мерцание (то есть проблемы с генератором) причиной пониженных оборотов, или оно - ни что иное, как следствие пониженных оборотов двигателя, что в свою очередь даёт падение напряжения в сети.
 
+1 тоже буду следить чем все закончится! а то проблема чем то похожа.

Golf 2012 CAXA 140000 км СПб.

Пропуски по одному цилиндру (№2) и только на ХХ, но ошибку только пару раз фиксировал, и трясется весь. Была еще ошибка "Богатая смесь на ХХ".

Меняно ТННД, фильтр, ТНВД, свечи, катушки.... Сейчас планирую чистить впуск и менять форсунку (заодно посмотрю на состояние клапанов)

П.С. - сайт отличный! Спасибо! Mark Icons - где в СПб искать вас?
Привет, @Ser8484 ! Добро пожаловать, очень приятно слышать, что наши сайт нравится пользователям! =)
Будем стараться сделать его ещё лучше!

А у Вас свет мерцает на холостом, когда появляются пропуски? Датчики G71 и G31 не смотрели?

П.С. Я сейчас не в СПБ живу. Работаю в другом регионе, когда вернусь сложно сказать, у нас большой объект, работы ещё очень много.
 
Последнее редактирование:
Привет, @Ser8484 ! Добро пожаловать, очень приятно слышать, что наши сайт нравится пользователям! =)
Будем стараться сделать его ещё лучше!

А у Вас свет мерцает на холостом, когда появляются пропуски? Датчики G71 и G31 не смотрели?

П.С. Я сейчас не в СПБ живу. Работаю в другом регионе, когда вернусь сложно сказать, у нас большой объект, работы ещё очень много.
Свет не мерцает.
АКБ 11,6 с клемм, 13.6 заведен (по васе).
Пропуски появляются только на прогретом моторе, только на ХХ!!!
Датчики нет возможности проверить, так как нет такого же автомобиля среди знакомых.
Пока снятие впуска отложил.
Засомневался в неисправности форсунки, поскольку все так делаеют и ничего не меняется, к тому же по 1-3 раза пропуски проскакивают по другим цилиндрам.
Залил Шелл 98 по злощасному 2-ому цилиндру пропусков стало меньше и ошибку не фиксирует (до этого был 95 v-power тоже Шелл.
Как то так.
 
Тоже самое, пропуски с 4 на 2 переходят, ошибок нет, чека нету, пробег 231 тыща, с такой проблемой проехал 41 тыщу уже. Проблема тупо 1 в 1 как у вас!
Я с этой проблемой уже три года езжу.
 
Последнее редактирование модератором:
Свет не мерцает.
АКБ 11,6 с клемм, 13.6 заведен (по васе).
Пропуски появляются только на прогретом моторе, только на ХХ!!!
Датчики нет возможности проверить, так как нет такого же автомобиля среди знакомых.
Пока снятие впуска отложил.
Засомневался в неисправности форсунки, поскольку все так делаеют и ничего не меняется, к тому же по 1-3 раза пропуски проскакивают по другим цилиндрам.
Залил Шелл 98 по злощасному 2-ому цилиндру пропусков стало меньше и ошибку не фиксирует (до этого был 95 v-power тоже Шелл.
Как то так.
Понятно, спасибо за информацию! Моторы CAXA и CAXC лучше всегда эксплуатировать на 98-ом, форсунки дольше проживут.
На мой взгляд вольтаж низковат, должно быть 11,9-12,3 с клемм и 13,9-14,3 на заведённом, хотя просадка и не критичная.
 
По сути без разницы, что 95-98, форсунки то рабочие. На 98 на трассе веселее и расход чуть-чуть меньше.
 
  1. акб стоит ещё родной, exide 70ah, по работоспособности вопросов нет, заводит в любую погоду и после прослушивания музыки.
  2. зарядка на холостых 14.35 - 14.22 ( не много прыгает ), при включенных всех потребителях 13.7 - и тоже прыгает ). Это нагрузочной вилкой. Васей - перепады очень сильные показывает до 13.25 падает. Быстро поднимается и падает. На заведённом двигателе когда включаю свет или печку, то обороты сразу резко падают чуть не глохнет, а бывает очень редко и всё норм.
  3. СО замерял на СТО где проходят тех осмотр.
@Алексеевич , Можете хорошим тестером померить вольтаж с клемм АКБ:
  1. На холодной заведённой и заглушенной машине? + то же самое с электропотребителями
  2. На прогретой до 90 град заведённой и заглушенной машине? + то же самое с электропотребителями

Должно получится 8 значений вольтажа.
 
По сути без разницы, что 95-98, форсунки то рабочие. На 98 на трассе веселее и расход чуть-чуть меньше.
Верно, это больше профилактический совет, так как по опыту: в длительной перспективе форсунки на 98-ом бензине проезжают больше, чем при прочих равных на 95-ом (опять же, такая статистика свойственна для российского бензина, в Европе разницы нет).
 
Моё мнение, что всё-таки проблема скрывается в электрической части.
 
Я подумал, что раз богатит, то возможно, что проблема кроется в датчиках давления наддува. Есть ли возможность поставить их от исправного автомобиля, чтобы проверить?

Подробнее о других элементах системы управления 1.4 TSI (CAXA, CAXC) можно почитать в Программе самообучения 405.

Посмотреть вложение 3824Посмотреть вложение 3825
вчера у товарища с ауди перекинул эти два датчика (у него ровно работает) у меня по прежнему троит и пропуски...
стоит ли попробовать блок управления ТННД подкинуть проверить?

p.s. напряжение на гену еще пока не замерил.

кстати, когда у товарища фишку с датчика на впускном коллекторе снимаю - 0 реакции и у него дальше ровно работает, у меня же когда фишку снимаю в этот момент на секунду машина протраивает как будто счас заглохнет и дальше продолжает работать с пропусками+ включаются вентиляторы охлаждения радика. У него такого нету.
 
Последнее редактирование модератором:
вчера у товарища с ауди перекинул эти два датчика (у него ровно работает) у меня по прежнему троит и пропуски...
стоит ли попробовать блок управления ТННД подкинуть проверить?
p.s. напряжение на гену еще пока не замерил.
кстати когда у товарища фишку с датчика на впускном коллекторе снимаю - 0 реакции и у него дальше ровно работает, у меня же когда фишку снимаю в этот момент на секунду машина протраивает как будто счас заглохнет и дальше продалжает работать с пропусками+ включаются вентиляторы охлаждения радика. У него такого нету.
Отлично, один возможный фактор исключили! Теперь, как мне кажется, нужно двигаться в сторону ремонта генератора и проверки состояния проводки в области "массы" в районе генератора, АКБ, крепления к двигателю и т.п. Но я, всё же, склоняюсь к генератору.

П.С. Какой пробег на Ауди у товарища?
 
Моё мнение, что всё-таки проблема скрывается в электрической части.
Солидарен, и для того, чтобы сделать ещё один шаг в сторону решения этой проблемы, нужно обеспечить автомобиль исправным генератором (который выдаёт стабильный вольтаж и достаточную силу тока), а также хорошей АКБ и проводкой без утечек "массы".
 
Отлично, один возможный фактор исключили! Теперь, как мне кажется, нужно двигаться в сторону ремонта генератора и проверки состояния проводки в области "массы" в районе генератора, АКБ, крепления к двигателю и т.п. Но я, всё же, склоняюсь к генератору.

П.С. Какой пробег на Ауди у товарища?
на Ауди пробег 200к вчера разменял) меня еще смущает момент, при снятии фишки с датчика на впускном коллеторе у меня машина запинается на секунду и протраивает сильней , а у него вообще не реагирует никак. На счет акума, я покупал новый хороший акум 2 года назад и тогда мне его при установке замерили вольтаж и сказали, что возможно щетки генератора заменить надо, но с зарядкой всё отлично вроде как , ни разу не разрядился...
 
на Ауди пробег 200к вчера разменял) меня еще смущает момент, при снятии фишки с датчика на впускном коллеторе у меня машина запинается на секунду и протраивает сильней , а у него вообще не реагирует никак. На счет акума, я покупал новый хороший акум 2 года назад и тогда мне его при установке замерили вольтаж и сказали, что возможно щетки генератора заменить надо, но с зарядкой всё отлично вроде как , ни разу не разрядился...
Хм, а товарищ на Ауди генератор не ремонтировал ещё? Пробег у него тоже уже приличный...
Если генератор не при делах, то где-то что-то с проводкой... Масса или плохой контакт... На разъёмах разных датчиков двигателя нет окислений, следов влаги или потёртых проводов?

Смею предположить, что Ауди никак не реагирует на отключение датчика из-за того, что блок управления ДВС не сильно ссылается на этот датчик, так как холостые держатся хорошо и данных с остальных датчиков достаточно. В Вашем случае где-то идёт сбой и ЭБУ начинает учитывать все датчики для выравнивания работы ДВС и именно поэтому, когда отключился ещё один датчик, машина начала ещё больше сбоить. В целом это опять же может быть отсылкой к генератору...

Можно попробовать (конечно это не очень хорошо и правильно для электроники) "прикурить машину". То есть заводим её от такой же работающей машины, и не отсоединяя провода для прикуривания, смотрим на поведение обоих авто. Может быть стабильного напряжения с исправной машины будет достаточно и обе начнут работать ровно, либо наоборот. В любом случае, это поможет вывести на чистую воду генератор.
 
Сверху