Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Компания Lamborghini решила попробовать свои силы в постройке эксклюзивных автомобилей по специальным заказам. Такую схему работы уже достаточно давно практикуют парни из Ferrari, предлагая своим VIP-клиентам штучные экземпляры на базе тех автомобилей, что уже выпускаются компанией. В Lamborghini подготовили свою первую модель подобного формата, и ей стало спортивное купе Lamborghini SC18 (Squadra Corse 2018). Разработкой занималось заводское гоночное подразделение Squadra Corse, а имя заказчика не разглашается.
Базой для постройки уникального автомобиля послужил суперкар Aventador, внешность которого была достаточно сильно переработана. Почти всё оперение было сделано из сверхлёгких материалов. Конфигурация переднего обтекателя с воздухозаборником во многом повторяет конструкцию аналогичного элемента на гоночных Lamborghini Huracan GT3 Evo. А, например, конструкция и дизайн крышки моторного отсека отсылает к дизайну другого кольцевого снаряда - Huracan Super Trofeo Evo.
Задняя часть спроектирована в своём уникальном стиле и не напоминает никакую другую модель компании. Колёса получили гоночное крепление с одной центральной гайкой и имеют размерность 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Мотор тут стоит такой же, как и на рекордном Aventador SVJ, который поставил самое быстрое время прохождения Северной петли Нюрбургринга среди серийных спорткаров. Отдача монструозного V12 объёмом 6.5 составляет 770 л.с., а настройки КПП несколько изменены.
Примечательно ещё и то, что не смотря на трековый характер и настроенный гоночный выхлоп, Lamborghini SC18 имеет допуск на дороги общего пользования. Вряд ли мы увидим этот автомобиль в дорожном потоке, но доехать до какого-нибудь конкурса Элегантности он сможет своим ходом.
Базой для постройки уникального автомобиля послужил суперкар Aventador, внешность которого была достаточно сильно переработана. Почти всё оперение было сделано из сверхлёгких материалов. Конфигурация переднего обтекателя с воздухозаборником во многом повторяет конструкцию аналогичного элемента на гоночных Lamborghini Huracan GT3 Evo. А, например, конструкция и дизайн крышки моторного отсека отсылает к дизайну другого кольцевого снаряда - Huracan Super Trofeo Evo.
Задняя часть спроектирована в своём уникальном стиле и не напоминает никакую другую модель компании. Колёса получили гоночное крепление с одной центральной гайкой и имеют размерность 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Мотор тут стоит такой же, как и на рекордном Aventador SVJ, который поставил самое быстрое время прохождения Северной петли Нюрбургринга среди серийных спорткаров. Отдача монструозного V12 объёмом 6.5 составляет 770 л.с., а настройки КПП несколько изменены.
Примечательно ещё и то, что не смотря на трековый характер и настроенный гоночный выхлоп, Lamborghini SC18 имеет допуск на дороги общего пользования. Вряд ли мы увидим этот автомобиль в дорожном потоке, но доехать до какого-нибудь конкурса Элегантности он сможет своим ходом.