Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Volkswagen ID.3 2019 года
Как сообщают представители концерна VAG, предзаказы на хэтчбек I.D у официальных дилеров откроются уже восьмого мая.
Автомобиль был представлен еще 3 года назад, однако до России добрался только сейчас. Официальной презентации для российского рынка пока не было и, судя по всему, «новинка» поступит в продажу только в сентябре. По предварительным данным, цена за электромобиль будет стартовать в районе 30 000 евро – более 2 160 000 рублей по текущему курсу.
Как сообщает пресс-служба концерна VAG, на первых порах автомобиль будет убыточным – автопроизводитель будет уходить в минус примерно на 3 000 евро при продаже каждой машины. Через некоторое время, благодаря отработке технологии и отладке логистики компания планирует достигнуть безубыточного производства.
При этом Volkswagen не одинок в своем горе – в среднем показатель убыточности при продаже электрифицированных автомобилей по всему составляет около $7 000. В VAG предполагают, что как только продажи электромобилей достигнут массовых масштабов, их производство перестанет быть убыточным.
В продвинутой комплектации электрический хэтчбек будет иметь батарею емкостью 62 кВтч, что позволит проехать около 550 километров без подзарядки. В базовой версии емкость аккумулятора будет 48 кВтч, что обеспечит поездку до 322 километров на одной зарядке. Более дорогая модель будет стоить примерно на 5000 евро больше.
Как сообщают представители концерна VAG, предзаказы на хэтчбек I.D у официальных дилеров откроются уже восьмого мая.
Автомобиль был представлен еще 3 года назад, однако до России добрался только сейчас. Официальной презентации для российского рынка пока не было и, судя по всему, «новинка» поступит в продажу только в сентябре. По предварительным данным, цена за электромобиль будет стартовать в районе 30 000 евро – более 2 160 000 рублей по текущему курсу.
Как сообщает пресс-служба концерна VAG, на первых порах автомобиль будет убыточным – автопроизводитель будет уходить в минус примерно на 3 000 евро при продаже каждой машины. Через некоторое время, благодаря отработке технологии и отладке логистики компания планирует достигнуть безубыточного производства.
При этом Volkswagen не одинок в своем горе – в среднем показатель убыточности при продаже электрифицированных автомобилей по всему составляет около $7 000. В VAG предполагают, что как только продажи электромобилей достигнут массовых масштабов, их производство перестанет быть убыточным.
В продвинутой комплектации электрический хэтчбек будет иметь батарею емкостью 62 кВтч, что позволит проехать около 550 километров без подзарядки. В базовой версии емкость аккумулятора будет 48 кВтч, что обеспечит поездку до 322 километров на одной зарядке. Более дорогая модель будет стоить примерно на 5000 евро больше.
Последнее редактирование модератором: