Ошибка р0299

ВладимирГА

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
пассат
Мощность
130
КПП
Автомат
Пассат 1.9 тди 2004 вылазит ошибка, в чем может быть причина!
 
Пассат 1.9 тди 2004 вылазит ошибка, в чем может быть причина!
Ошибка Р0299 — это низкое давление наддува.
Есть скрин диагностики?
Чем делали диагностику?
Какие ещё висят ошибки?
Пробег автомобиля?
Модель двигателя?
 
Ошибка Р0299 — это низкое давление наддува.
Есть скрин диагностики?
Чем делали диагностику?
Какие ещё висят ошибки?
Пробег автомобиля?
Модель двигателя?
Вылечили! регулировка геометрии турбины, ремонт клапана N75, регулировка актуатора, замена вакуумных шлангов с клапаном!
 
Вылечили! регулировка геометрии турбины, ремонт клапана N75, регулировка актуатора, замена вакуумных шлангов с клапаном!
Поздравляю! =)))
А фотки, список деталей и более подробное описание работ можете скинуть? Вдруг кому из одноклубников с такой же проблемой пригодится?! =)
 
По этой теме мне кто-нибудь может подсказать в следующей ситуации:

Авто - Тигуан 2012 г. 2.0 tdi двигатель CLJA, кат и ЕГР удалены как физически, так и программно, двиг прошит на ~ 170 л/с, 130000 км пробега.
Имеем передув турбины на высоких оборотах двигателя - от 3600 об/мин и выше.

При этом на указанных оборотах мозги пытаются управлять актуатором и дают сигнал на регулятор давления наддува (ЭМ клапан N75) 5%, ответный сигнал приходит 15-19% и ниже почему-то не опускается, соответственно не может снизить давление наддува к требуемому значению.

В сервисе по ремонту турбин все продиагностировали - геометрия не закисла, ходит ровно во всем диапазоне, вакуум в норме - ЭМ клапан исправен. Вестгейт тоже вакуум держит. Утечек вакуума тоже не выявили. Уже перебрал турбину - действительно там ноль сажи,все промыл, поставил обратно. Купил новый ЭМ клапан - ситуация та же.

В обычном режиме езды все в норме, авто хорошо едет, расход топлива в норме. Но как только даешь оборотов - в указанном диапазоне не едет, точнее едет плохо, выдает ошибку передува турбины.

Есть и vag-com и vas5054. Логи могу снять только вторым. В vag-com почему-то для двигателя измеряемые группы не доступны.
Прикрепляю логи снятые odis'ом. По ним в принципе все ясно, ЭМ клапан не дает ответ ниже 15 %, хотя запрашивает 5%.
Кроме того, при включенном зажигании сигнал на ЭМ клапан подается 10%, но ответ - 18%, т.е. тоже не хорошо.
Прикрепляю файлы при заведенном двигателе (1), просто при включенном зажигании (2) и лог в html.
Уже устал ломать мозг, может кто сталкивался или знает куда еще посмотреть и что проверить.
Если не трудно - у кого при включенном зажигании и не заведенном двигателе какие значения дает ЭМ клапан.

2.jpg1.jpg
 

Вложения

  • log.zip
    9.3 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование модератором:
По этой теме мне кто-нибудь может подсказать в следующей ситуации:

Авто - Тигуан 2012 г. 2.0 tdi двигатель CLJA, кат и ЕГР удалены как физически, так и программно, двиг прошит на ~ 170 л/с, 130000 км пробега.
Имеем передув турбины на высоких оборотах двигателя - от 3600 об/мин и выше.

При этом на указанных оборотах мозги пытаются управлять актуатором и дают сигнал на регулятор давления наддува (ЭМ клапан N75) 5%, ответный сигнал приходит 15-19% и ниже почему-то не опускается, соответственно не может снизить давление наддува к требуемому значению.

В сервисе по ремонту турбин все продиагностировали - геометрия не закисла, ходит ровно во всем диапазоне, вакуум в норме - ЭМ клапан исправен. Вестгейт тоже вакуум держит. Утечек вакуума тоже не выявили. Уже перебрал турбину - действительно там ноль сажи,все промыл, поставил обратно. Купил новый ЭМ клапан - ситуация та же.

В обычном режиме езды все в норме, авто хорошо едет, расход топлива в норме. Но как только даешь оборотов - в указанном диапазоне не едет, точнее едет плохо, выдает ошибку передува турбины.

Есть и vag-com и vas5054. Логи могу снять только вторым. В vag-com почему-то для двигателя измеряемые группы не доступны.
Прикрепляю логи снятые odis'ом. По ним в принципе все ясно, ЭМ клапан не дает ответ ниже 15 %, хотя запрашивает 5%.
Кроме того, при включенном зажигании сигнал на ЭМ клапан подается 10%, но ответ - 18%, т.е. тоже не хорошо.
Прикрепляю файлы при заведенном двигателе (1), просто при включенном зажигании (2) и лог в html.
Уже устал ломать мозг, может кто сталкивался или знает куда еще посмотреть и что проверить.
Если не трудно - у кого при включенном зажигании и не заведенном двигателе какие значения дает ЭМ клапан.

Посмотреть вложение 5531Посмотреть вложение 5532
Привет!!!!
Получилось разобраться в проблеме???
 
Привет, да, дело было в кривой прошивке. Залил нормальную и все стало на свои места.
 
Сверху