Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Vad008

Опытный
Сообщения
218
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 51000 км на yeti 1.6mpi и вчера произошла первая, надеюсь мелкая поломка. Машина вдруг на ходу заглохла. Завожу, проходит 2 сек - снова глохнет. Пробовал раз 10 завести, результата ноль, сразу глохла.

После того, как решил при запуске сразу тапку в пол надавить, машина не заглохла, но загорелся сигнализатор EPC. Машина перешла в аварийный режим работы, холостые обороты держались около 1000 и таким образом смог доехать до ближайшего сервиса, где сделал компьютерную диагностику которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Кто с таким сталкивался, что делать, датчик менять или что еще может быть.
 

Вложения

  • IMG-20180404-WA0000.jpg
    IMG-20180404-WA0000.jpg
    151.4 KB · Просмотры: 11
  • IMG-20180404-WA0005.jpg
    IMG-20180404-WA0005.jpg
    106.3 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:
Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км... Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E - по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый...
2) 03C 906 433 E - тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, - нет CWVA... это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Ценник на новый оригинал - порядка 3 000 руб.
 
Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км... Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E - по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый...
2) 03C 906 433 E - тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, - нет CWVA... это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Ценник на новый оригинал - порядка 3 000 руб.
Большое спасибо! Сигнализацию можно исключить, я заезжал вчера к установщикам. Они и проводку посмотрели и сигналку. А датчик попробую открутить посмотреть какой именно стоит.
 
Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол - чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком "не едет", но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: "Окисление контакта на датчике коленвала". Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti - это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:
  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:
  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.
Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол - чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком "не едет", но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: "Окисление контакта на датчике коленвала". Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti - это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:
  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:
  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.
Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Я, конечно, могу что-то путать, но на мой взгляд, не совсем ясно, зачем снимали разъём сигнализаторщики... Датчик коленчатого вала на 1,6 MPI (CWVA), как и на 1,4 TSI (и всех моторах семейства EA211) стоит внутри колокола КПП на блоке двигателя и туда лезть им было не за чем особо. Единственно, вот не могу сказать точно, можно ли снять датчик без снятия КПП (сам никогда не пробовал).

Сам датчик представляет из себя следующее:

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

image140.jpg

sp101_65.jpg
 
Сверху