Ожидание VW Jetta 7

tray

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2016
Кто ждет новый автомобиль на новой платформе у нас? Кто планирует брать? С каким мотором и коробасом?

Volkswagen_Jetta_2018-2019-001.jpgVolkswagen_Jetta_2018-2019-015.jpgVolkswagen_Jetta_2018-2019-019.jpgVolkswagen_Jetta_2018-2019-025.jpg

Лично я планирую как только выйдет. В семье 3 авто и все ваги. 6 джетта мне полюбилась, но платформа уже старовата для нее.
 

*ZSR*

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
102
КПП
Механика
Год
2008
Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, "Composition Media" с экраном 8" и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем". Осталось дождаться зимы.
Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой "Октавии", на мой вкус, уступает новой "Джетте".
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,189
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, "Composition Media" с экраном 8" и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем". Осталось дождаться зимы.

Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой "Октавии", на мой вкус, уступает новой "Джетте".
На мой взгляд, дизайн у неё слишком "американский", хотя она действительно получилась красивой и самобытной. Кстати, рынок Латинской Америки мне до сих пор "взрывает мозг"... Тоже столько урезанных разновидностей одноплатформенных ВАГов. Вот раньше было просто: Европейцы и версии для рынка США, немного изменённые по мощности, бамперам и оптике для соответствия местному законодательству. А сейчас: Европейцы, Американцы, Южно-Американцы, Китайцы, Россияне, Индусы и все разные....

Кстати, да, тоже интересный момент, что в обе Америки поставляются турбодвигатели с классическими гидротрансформаторными автоматами, а к нам - нет!

Лично мне кажется, что логичнее варить кузова здесь, чем тащить их через весь мир для установки мотора 1.6 тут =) Тем более, что у соплатформенной Октавии должно быть достаточно много общих с Джеттой узлов. Они уже по-моему сами начинают путаться в бесконечном множестве производимых моделей... А с учётом того, сколько развелось национальных версий - так вообще жесть!

П.С. А вообще информация о версиях для США и Латинской Америки интересна? Стоит о них отдельно писать на форуме?
 
Последнее редактирование:

*ZSR*

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
102
КПП
Механика
Год
2008
Лично мне кажется, что логичнее варить кузова здесь, чем тащить их через весь мир для установки мотора 1.6 тут =)
Всё ещё интересней. Фишка именно в том, что моторы отсюда планируют везти за океан, там монтировать и готовые машины везти сюда. Говорилось именно об этом. Но здесь Джетты больше уже собирать не будут - я так думаю. Похоже, что если российский спрос меньше 400-450 штук в месяц, то со сборкой (тем более, с производством по полному циклу) VAG связываться не будет. На Джетты-6 спрос в 2015-2017 гг. устойчиво падал (в 2015 г. продано 11,7 тыс., 2016 - 7,7 тыс., 2017 - 5,0 тыс.), вот весной 2018 г. конвейер и остановили (приятная легким "фаршем" и вполне бюджетная версия LIFE продажи не спасла). Не было бы этого падения спроса - гнали б серию и дальше, как продолжают гнать "Поло", причем уже который год почти без изменений.
Учитывая, что седаны всё больше уступают рынок кроссоверам, шансов на сборку Джетты-7 в России я не вижу. К сожалению. Поэтому такая вот интересная логистика (с поставкой 1,6 MPI в Пуэблу) представляется максимумом возможного. Но это, похоже, уже не "мой" мотор. Поэтому жду что привезут.
Кстати, да, тоже интересный момент, что в обе Америки поставляются турбодвигатели с классическими гидротрансформаторными автоматами, а к нам - нет!
Я не совсем в теме, но, по-моему, Teramont идет сюда без изменений, т.е. без DSG. Может, и для Джетт сохранят "классику". В характере продаж и подготовки к российскому рынку у Джетты-7, наверное, будет что-то общее с Терамонтом (учитывая подвоз издалека, всё ж не Германия с Чехией).
П.С. А вообще информация о версиях для США и Латинской Америки интересна? Стоит о них отдельно писать на форуме?
Не скажу "за всю Одессу", но, по-моему, слишком экзотично для нас, т.е. практически информация бесполезна. Разве что для общего развития. Но оно мало кому нужно в этом направлении. Интереснее было бы про будущую Октавию (я пока на форуме не увидел о ней ничего - может, плохо искал?).
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,189
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Похоже, что если российский спрос меньше 400-450 тыс. в месяц, то со сборкой (тем более, с производством по полному циклу) VAG связываться не будет.
Не совсем понял... спрос 400-450 тыс. в месяц, это как? =)

Учитывая, что седаны всё больше уступают рынок кроссоверам, шансов на сборку Джетты-7 в России я не вижу. К сожалению. Поэтому такая вот интересная логистика (с поставкой 1,6 MPI в Пуэблу) представляется максимумом возможного. Но это, похоже, уже не "мой" мотор. Поэтому жду что привезут.
В целом логично, хотя, ту же Камри покупают у нас в диких количествах, не смотря на то, что машина прямо скажем - "не ахти". А новую Джетту, с её "деловым дизайном" можно как раз позиционировать, как альтернативу Камри, главное, чтобы цена была такая же или ниже, а комплектации не уступали в оснащении. При этом её надо гнать именно в американских спецификациях с простыми автоматами, делая акцент на надёжность и комфортность конструкции. Тогда Пассат на её фоне будет выглядеть технологичным бизнес-классом от VW и спрос на Джетту будет очень хорошим.

Я не совсем в теме, но, по-моему, Teramont идет сюда без изменений, т.е. без DSG. Может, и для Джетт сохранят "классику". В характере продаж и подготовки к российскому рынку у Джетты-7, наверное, будет что-то общее с Терамонтом (учитывая подвоз издалека, всё ж не Германия с Чехией).
Терамонт всё-таки там производится и едет сюда в тех же комплектациях (не учитывая новый 3.6 с российской прошивкой), а вот Пассаты, например, туда поставляют с автоматами, а к нам нет - я об этом. =)

Не скажу "за всю Одессу", но, по-моему, слишком экзотично для нас, т.е. практически информация бесполезна. Разве что для общего развития. Но оно мало кому нужно в этом направлении. Интереснее было бы про будущую Октавию (я пока на форуме не увидел о ней ничего - может, плохо искал?).
Логично... хотя материал в целом может быть интересным, но, как вы правильно подметили, для очень узкого круга. Про Октавию пока очень мало инфы - какие-то журналистские догадки - не более того... а вообще да, надо уже начинать подогревать к ней интерес и на форуме.
 

*ZSR*

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
102
КПП
Механика
Год
2008
Не совсем понял... спрос 400-450 тыс. в месяц, это как? =)
Это опечатка. Штуки имелись в виду, не тысячи.
вот Пассаты, например, туда поставляют с автоматами, а к нам нет - я об этом. =)
Я так понимаю, что там совсем другие "Пассаты". Общее только название и... седанность.
А новую Джетту, с её "деловым дизайном" можно как раз позиционировать, как альтернативу Камри, главное, чтобы цена была такая же или ниже, а комплектации не уступали в оснащении.
Я очень надеюсь, что цена будет существенно ниже камревой. Если равна, то мне уже дороговато. И придется смотреть на Октавию, но с ней вообще пока ничего не ясно.
Но не думаю, что VAG как-то будет ориентироваться на конкуренцию Джетты с D-классной Камри. Тогда гуда девать Пассат? С другой стороны, полагаю, что продажи Камри сейчас проходят свой пик и вскоре начнут снижаться: просто потому что не бывает ничего вечного под Луной.
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,189
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Это опечатка. Штуки имелись в виду, не тысячи.
Понятно, поправил по тексту =)

Я так понимаю, что там совсем другие "Пассаты". Общее только название и... седанность.
Да, Passat NMS плохое сравнение =) Тогда Arteon с 8-ступенчатым автоматом будет как раз то, что нужно! :cool: Да, он к нам ещё не приехал, но в Европе у него только DSG.

Я очень надеюсь, что цена будет существенно ниже камревой. Если равна, то мне уже дороговато. И придется смотреть на Октавию, но с ней вообще пока ничего не ясно. Но не думаю, что VAG как-то будет ориентироваться на конкуренцию Джетты с D-классной Камри. Тогда гуда девать Пассат? С другой стороны, полагаю, что продажи Камри сейчас проходят свой пик и вскоре начнут снижаться: просто потому что не бывает ничего вечного под Луной.
Да, конечно, цена Джетты, по логике вещей, должна быть ниже чем у Камри, тогда будет логичной и конкуренция с японкой и дистанция по статусу от Пассата. Но чего гадать, время покажет =) Хотя, лично мне всегда больше Октавия нравилась, так как она практичнее из-за своего кузова, да и по дизайну больше мне по вкусу.
 

*ZSR*

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
102
КПП
Механика
Год
2008
Добавлю еще то, что "увидел" о Джетте-7 на чилийском сайте Volkswagen.

Там помимо GLI (которого у нас 100% не будет) есть три варианта: Trend, Comfort и R-line. При этом Trend на механике, Comfortline может быть как с механикой, так и с 6-ступкой-автоматом. R только с автоматом. По насыщенности Trendline, конечно, послабее Комфорта. Нет, например, противтуманок, поворотного света, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, датчиков парковки спереди и сзади, руль без отделки кожей. Все остальные системы как у Комфортлайна. В свою очередь, R-line не так уж и сильно продвинут по сравнению с Комфортом. Почему-то только у R есть датчик дождя и зеркало с автозатемнением (у нас это, обычно, уже в Комфорте есть). Из основных отличий: у R дисплей поболее, есть панорамная крыша, обивка искусственной кожей, бесключевой доступ и кнопочный запуск. Системы безопасности во всех комплектациях совершенно одинаковы. И, как у остальных латиносов, тоже никаких дополнительных опций-вариантов. И всего 5 вариантов цвета на выбор.

Вот что-то такое, думаю, ждет и нас.

Кстати, о ценах, там разбег от Тренда на механике до R-лайна - от 12,6 млн до 16,7 млн. Это в песо. Курс к рублю сейчас - примерно 0,092-0,093. Так что делим чилийские цифры примерно на 10 и получим ожидания в России. Почему не на 10,8, а на 10? Потому что некоторое удорожание дадут адаптация машины для России (ГЛОНАСС, как минимум, а может и в подвеске что-то изменят) и трансатлантическая транспортировка с утилизационным сбором. Как-то так получается.

На сайте чилийском указано, что на механике машина разгоняется до сотни за 8,4 с, на автомате - за 9,0 с. Думаю, с DSG динамика была б ближе к МКПП. Но почему-то мне кажется, что поставлять в Россию будут всё-таки с автоматом-6. Как в Южную Америку.

Любопытно, что на чилийском сайте длина машины указана 4697, в то время как ранее везде встречалось 4702. Где-то съели 5 мм.))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху