Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

tray

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2016
Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке

Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому многим из них не нравятся хэтчбек-альтернатива в виде Skoda Octavia, а VW Passat явно выходит за рамки разумного бюджета. Очень интересным и красивым получился новый VW Jetta 7 для Американского рынка, но появится ли он у нас - пока вопрос открытый...

Предлагаю поделиться мнениями о том, кто всё же ждет новый автомобиль 7-ого поколения на MQB платформе у нас?
Кто реально заинтересован в его покупке и с каким мотором и коробкой вы бы взяли VW Jetta 7, если он появится у нас на рынке?

Volkswagen_Jetta_2018-2019-001.jpgVolkswagen_Jetta_2018-2019-015.jpgVolkswagen_Jetta_2018-2019-019.jpgVolkswagen_Jetta_2018-2019-025.jpg

Лично я планирую купить его, как только выйдет. В семье уже 3 автомобиля и все ваги. 6 джетта мне полюбилась, но платформа уже старовата и реально хочется чего-то нового.
 
Последнее редактирование модератором:
Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, "Composition Media" с экраном 8" и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем". Осталось дождаться зимы.
Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой "Октавии", на мой вкус, уступает новой "Джетте".
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, "Composition Media" с экраном 8" и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем". Осталось дождаться зимы.

Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой "Октавии", на мой вкус, уступает новой "Джетте".
На мой взгляд, дизайн у неё слишком "американский", хотя она действительно получилась красивой и самобытной. Кстати, рынок Латинской Америки мне до сих пор "взрывает мозг"... Тоже столько урезанных разновидностей одноплатформенных ВАГов. Вот раньше было просто: Европейцы и версии для рынка США, немного изменённые по мощности, бамперам и оптике для соответствия местному законодательству. А сейчас: Европейцы, Американцы, Южно-Американцы, Китайцы, Россияне, Индусы и все разные....

Кстати, да, тоже интересный момент, что в обе Америки поставляются турбодвигатели с классическими гидротрансформаторными автоматами, а к нам - нет!

Лично мне кажется, что логичнее варить кузова здесь, чем тащить их через весь мир для установки мотора 1.6 тут =) Тем более, что у соплатформенной Октавии должно быть достаточно много общих с Джеттой узлов. Они уже по-моему сами начинают путаться в бесконечном множестве производимых моделей... А с учётом того, сколько развелось национальных версий - так вообще жесть!

П.С. А вообще информация о версиях для США и Латинской Америки интересна? Стоит о них отдельно писать на форуме?
 
Последнее редактирование:
Лично мне кажется, что логичнее варить кузова здесь, чем тащить их через весь мир для установки мотора 1.6 тут =)
Всё ещё интересней. Фишка именно в том, что моторы отсюда планируют везти за океан, там монтировать и готовые машины везти сюда. Говорилось именно об этом. Но здесь Джетты больше уже собирать не будут - я так думаю. Похоже, что если российский спрос меньше 400-450 штук в месяц, то со сборкой (тем более, с производством по полному циклу) VAG связываться не будет. На Джетты-6 спрос в 2015-2017 гг. устойчиво падал (в 2015 г. продано 11,7 тыс., 2016 - 7,7 тыс., 2017 - 5,0 тыс.), вот весной 2018 г. конвейер и остановили (приятная легким "фаршем" и вполне бюджетная версия LIFE продажи не спасла). Не было бы этого падения спроса - гнали б серию и дальше, как продолжают гнать "Поло", причем уже который год почти без изменений.
Учитывая, что седаны всё больше уступают рынок кроссоверам, шансов на сборку Джетты-7 в России я не вижу. К сожалению. Поэтому такая вот интересная логистика (с поставкой 1,6 MPI в Пуэблу) представляется максимумом возможного. Но это, похоже, уже не "мой" мотор. Поэтому жду что привезут.
Кстати, да, тоже интересный момент, что в обе Америки поставляются турбодвигатели с классическими гидротрансформаторными автоматами, а к нам - нет!
Я не совсем в теме, но, по-моему, Teramont идет сюда без изменений, т.е. без DSG. Может, и для Джетт сохранят "классику". В характере продаж и подготовки к российскому рынку у Джетты-7, наверное, будет что-то общее с Терамонтом (учитывая подвоз издалека, всё ж не Германия с Чехией).
П.С. А вообще информация о версиях для США и Латинской Америки интересна? Стоит о них отдельно писать на форуме?
Не скажу "за всю Одессу", но, по-моему, слишком экзотично для нас, т.е. практически информация бесполезна. Разве что для общего развития. Но оно мало кому нужно в этом направлении. Интереснее было бы про будущую Октавию (я пока на форуме не увидел о ней ничего - может, плохо искал?).
 
Последнее редактирование модератором:
Похоже, что если российский спрос меньше 400-450 тыс. в месяц, то со сборкой (тем более, с производством по полному циклу) VAG связываться не будет.
Не совсем понял... спрос 400-450 тыс. в месяц, это как? =)

Учитывая, что седаны всё больше уступают рынок кроссоверам, шансов на сборку Джетты-7 в России я не вижу. К сожалению. Поэтому такая вот интересная логистика (с поставкой 1,6 MPI в Пуэблу) представляется максимумом возможного. Но это, похоже, уже не "мой" мотор. Поэтому жду что привезут.
В целом логично, хотя, ту же Камри покупают у нас в диких количествах, не смотря на то, что машина прямо скажем - "не ахти". А новую Джетту, с её "деловым дизайном" можно как раз позиционировать, как альтернативу Камри, главное, чтобы цена была такая же или ниже, а комплектации не уступали в оснащении. При этом её надо гнать именно в американских спецификациях с простыми автоматами, делая акцент на надёжность и комфортность конструкции. Тогда Пассат на её фоне будет выглядеть технологичным бизнес-классом от VW и спрос на Джетту будет очень хорошим.

Я не совсем в теме, но, по-моему, Teramont идет сюда без изменений, т.е. без DSG. Может, и для Джетт сохранят "классику". В характере продаж и подготовки к российскому рынку у Джетты-7, наверное, будет что-то общее с Терамонтом (учитывая подвоз издалека, всё ж не Германия с Чехией).
Терамонт всё-таки там производится и едет сюда в тех же комплектациях (не учитывая новый 3.6 с российской прошивкой), а вот Пассаты, например, туда поставляют с автоматами, а к нам нет - я об этом. =)

Не скажу "за всю Одессу", но, по-моему, слишком экзотично для нас, т.е. практически информация бесполезна. Разве что для общего развития. Но оно мало кому нужно в этом направлении. Интереснее было бы про будущую Октавию (я пока на форуме не увидел о ней ничего - может, плохо искал?).
Логично... хотя материал в целом может быть интересным, но, как вы правильно подметили, для очень узкого круга. Про Октавию пока очень мало инфы - какие-то журналистские догадки - не более того... а вообще да, надо уже начинать подогревать к ней интерес и на форуме.
 
Не совсем понял... спрос 400-450 тыс. в месяц, это как? =)
Это опечатка. Штуки имелись в виду, не тысячи.
вот Пассаты, например, туда поставляют с автоматами, а к нам нет - я об этом. =)
Я так понимаю, что там совсем другие "Пассаты". Общее только название и... седанность.
А новую Джетту, с её "деловым дизайном" можно как раз позиционировать, как альтернативу Камри, главное, чтобы цена была такая же или ниже, а комплектации не уступали в оснащении.
Я очень надеюсь, что цена будет существенно ниже камревой. Если равна, то мне уже дороговато. И придется смотреть на Октавию, но с ней вообще пока ничего не ясно.
Но не думаю, что VAG как-то будет ориентироваться на конкуренцию Джетты с D-классной Камри. Тогда гуда девать Пассат? С другой стороны, полагаю, что продажи Камри сейчас проходят свой пик и вскоре начнут снижаться: просто потому что не бывает ничего вечного под Луной.
 
Это опечатка. Штуки имелись в виду, не тысячи.
Понятно, поправил по тексту =)

Я так понимаю, что там совсем другие "Пассаты". Общее только название и... седанность.
Да, Passat NMS плохое сравнение =) Тогда Arteon с 8-ступенчатым автоматом будет как раз то, что нужно! :cool: Да, он к нам ещё не приехал, но в Европе у него только DSG.

Я очень надеюсь, что цена будет существенно ниже камревой. Если равна, то мне уже дороговато. И придется смотреть на Октавию, но с ней вообще пока ничего не ясно. Но не думаю, что VAG как-то будет ориентироваться на конкуренцию Джетты с D-классной Камри. Тогда гуда девать Пассат? С другой стороны, полагаю, что продажи Камри сейчас проходят свой пик и вскоре начнут снижаться: просто потому что не бывает ничего вечного под Луной.
Да, конечно, цена Джетты, по логике вещей, должна быть ниже чем у Камри, тогда будет логичной и конкуренция с японкой и дистанция по статусу от Пассата. Но чего гадать, время покажет =) Хотя, лично мне всегда больше Октавия нравилась, так как она практичнее из-за своего кузова, да и по дизайну больше мне по вкусу.
 
Добавлю еще то, что "увидел" о Джетте-7 на чилийском сайте Volkswagen.

Там помимо GLI (которого у нас 100% не будет) есть три варианта: Trend, Comfort и R-line. При этом Trend на механике, Comfortline может быть как с механикой, так и с 6-ступкой-автоматом. R только с автоматом. По насыщенности Trendline, конечно, послабее Комфорта. Нет, например, противтуманок, поворотного света, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, датчиков парковки спереди и сзади, руль без отделки кожей. Все остальные системы как у Комфортлайна. В свою очередь, R-line не так уж и сильно продвинут по сравнению с Комфортом. Почему-то только у R есть датчик дождя и зеркало с автозатемнением (у нас это, обычно, уже в Комфорте есть). Из основных отличий: у R дисплей поболее, есть панорамная крыша, обивка искусственной кожей, бесключевой доступ и кнопочный запуск. Системы безопасности во всех комплектациях совершенно одинаковы. И, как у остальных латиносов, тоже никаких дополнительных опций-вариантов. И всего 5 вариантов цвета на выбор.

Вот что-то такое, думаю, ждет и нас.

Кстати, о ценах, там разбег от Тренда на механике до R-лайна - от 12,6 млн до 16,7 млн. Это в песо. Курс к рублю сейчас - примерно 0,092-0,093. Так что делим чилийские цифры примерно на 10 и получим ожидания в России. Почему не на 10,8, а на 10? Потому что некоторое удорожание дадут адаптация машины для России (ГЛОНАСС, как минимум, а может и в подвеске что-то изменят) и трансатлантическая транспортировка с утилизационным сбором. Как-то так получается.

На сайте чилийском указано, что на механике машина разгоняется до сотни за 8,4 с, на автомате - за 9,0 с. Думаю, с DSG динамика была б ближе к МКПП. Но почему-то мне кажется, что поставлять в Россию будут всё-таки с автоматом-6. Как в Южную Америку.

Любопытно, что на чилийском сайте длина машины указана 4697, в то время как ранее везде встречалось 4702. Где-то съели 5 мм.))
 
Последнее редактирование модератором:
Полазавши немного по сайтам VW Западного полушария, обнаружил, что в некоторых сравнительно бедных странах Джетта-7 является старшей в линейке седанов и хэтчей. В Сальвадоре так вообще еще Джетту-6 продают как старшую в линейке легковых ("выше" только два пикапа). Так вот фантазирую я, что Джетты-7 с моторами 1,6 MPI нашей сборки запросто могли б расширить линейку вариантов для Латинской Америки. В самом деле, если руководство VAG заявляет о производстве этих моторов в Калуге для всего мира в рамках СПИК, то куда атмосферники еще могли б попасть? И в этом плане Джетта-7 - лучший потребитель этих моторов. Если "американскую" 7-ю адаптируют под 1,6 MPI, то, почти уверен, не только для нас, а как раз и для LatAm.
 
Полазавши немного по сайтам VW Западного полушария, обнаружил, что в некоторых сравнительно бедных странах Джетта-7 является старшей в линейке седанов и хэтчей. В Сальвадоре так вообще еще Джетту-6 продают как старшую в линейке легковых ("выше" только два пикапа). Так вот фантазирую я, что Джетты-7 с моторами 1,6 MPI нашей сборки запросто могли б расширить линейку вариантов для Латинской Америки. В самом деле, если руководство VAG заявляет о производстве этих моторов в Калуге для всего мира в рамках СПИК, то куда атмосферники еще могли б попасть? И в этом плане Джетта-7 - лучший потребитель этих моторов. Если "американскую" 7-ю адаптируют под 1,6 MPI, то, почти уверен, не только для нас, а как раз и для LatAm.
В таком случае, в плане логистики моторы из Калуги будут отправляться в Америку, там машины будут собирать и отправлять по разным рынкам. Сейчас, на сколько я знаю, 1.6 MPI производится только в Калуге. В таком случае встаёт вопрос о производственных мощностях. Сейчас ФГР заявляет о том, что они увеличили свои производственные возможности до 300 000 агрегатов в год и одновременно осваивают производство 1.4 TSI.

Всё вроде бы хорошо и логичным выглядит экспорт моторов в другие страны, но давайте предположим, что с учётом спроса на 1.4 TSI, как минимум половина этого объёма уйдёт на производство турбо-моторов для Skoda Octavia, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Rapid, VW Polo sedan, VW Tiguan.

Остаются всё те же 150 000 единиц 1.6 MPI, которые сейчас ставятся на VW Polo sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia и которые будут ставится на Karoq. Получается, чтобы удовлетворить потребности на экспорт для Джетты (а это теперь не только Российский, но достаточно ёмкий рынок Латинской Америки), нужно, как минимум отказать в этих двигателях новой Октавии 2020 года, что, конечно, возможно, но выглядит маловероятным (так это любимый мотор для таксопарков).
 
Остаются всё те же 150 000 единиц 1.6 MPI, которые сейчас ставятся на VW Polo sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia и которые будут ставится на Karoq.
Ну я ж только пофантазировал, даже не зная масштабов моторного производства. Но фантазию можно и продолжить. Если предположить, что не все турбированные машины российского выпуска будут комплектоваться 1,4 TSI отечественного же производства, а частично импортными моторами, то на первое время расклад производства 200-250 на 50-100 в пользу MPI против TSI позволит закрыть потребности не такого уж емкого рынка Латинской Америки. К тому же, как я понимаю, мощности по MPI нарастятся в первую очередь, а освоение TSI может случиться существенно позже. Впрочем, всё это не более чем фантазии, основанные на заявлениях VAG о том, что MPI из Калуги пойдет поставляться на другие сборочные заводы за рубежом. Значит, что-то они уже посчитали... Я с Вами не спорю. Я просто Джетту-7 жду.))
 
Подумав еще немного, я пришел к выводу, что только мексиканская Джетта и может быть единственным получателем местных моторов с возможностью поставок на другие рынки. С большой-большой натяжкой можно еще допустить и Tarek в Аргентине с выпуском для той же Латинской Америки (мексиканский Tarek должен идти на Северную Америку, и там нашему MPI делать нечего). Всё. На большее моей фантазии не хватает.
Если посчитать наши модели на MPI, то получаем только Рапид, Октавию и недавно ушедшие с рынка Йети и Джетта. Йети будет заменен Кароком, Джетта (когда и если вернется) условно остается на месте . И к этим четырем моделям, по идее, добавится только лишь Tharu/Тarek. Учитывая такую небольшую прибавку в модельном ряду и масштабное расширение калужского производства, моторов MPI хватит всем "местным" машинам и останется сколько-то на латино-американский рынок. Не думаю, что Джетта там мега-популярна сама по себе : всё-таки это машина с северо-американского стола. А в трендлайн-варианте с MPI она будет привлекательна для сравнительно бедных рынков с небольшим спросом. Так что, если Tarek - запредельная фантазия, то моторов должно хватить на все обозримые модели.
 
Подумав еще немного, я пришел к выводу, что только мексиканская Джетта и может быть единственным получателем местных моторов с возможностью поставок на другие рынки. С большой-большой натяжкой можно еще допустить и Tarek в Аргентине с выпуском для той же Латинской Америки (мексиканский Tarek должен идти на Северную Америку, и там нашему MPI делать нечего). Всё. На большее моей фантазии не хватает.
Да, пожалуй, соглашусь. Единственным экспортным рынком для MPI видимо и будет Латинская Америка. И, пожалуй, именно Jetta станет донором для этого "калужского сердца". По идее теперь всё сходится =)
 
Тем временем, продажи Джетт в мире несколько снижаются. Значит, рынок хорошо насыщен ими. За 5 месяцев продано 157 тыс. машин, что на 8% меньше, чем годом ранее. Даже просевшие продажи показывают среднюю потребность в выпуске более 30 тыс. машин в месяц. Это темп выпуска всех Лад вместе взятых. Правда, тут, видимо, не только и не столько мексиканские Джетты-7, сколько особые китайские Джетты (которые ближе к Рапиду, чем к Джетте). Интересно, сколько настоящих Джетт выпускает завод в Пуэбле.

Удалось найти только, что этот завод в 2018 г. выпустил 435 тыс. авто. Т.е. около 36 тыс. машин в месяц. Наряду с Джеттой это Гольфы, Битлы и удлиненные Тигуаны. Учитывая, что Жуки - уходящая марка, на Джетту должно приходится не менее четверти, т.е. объем выпуска можно оценить в более чем 9 тыс. Джетт в месяц. Немало.
 
Последнее редактирование:
Ну вот - cвершилось! Сегодня Фольксваген на своем официальном сайте анонсировал скорое появление новой Джетты в России.
https://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.html

Полагаю, что "скоро" - это месяца 3-4. Вряд ли больше.
Очевидно, что это будут машины 2020-го модельного года. Как раз на днях доводилось читать об обновлениях в модельных рядах всех машин VW на американском рынке.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ну вот - cвершилось! Сегодня Фольксваген на своем официальном сайте анонсировал скорое появление новой Джетты в России.
https://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.html

Полагаю, что "скоро" - это месяца 3-4. Вряд ли больше.
Очевидно, что это будут машины 2020-го модельного года. Как раз на днях доводилось читать об обновлениях в модельных рядах всех машин VW на американском рынке.
Ну вот вы и дождались! Срочно в новости =) : https://vagdrive.com/threads/1268
 
Последнее редактирование:
Да, пожалуй, соглашусь. Единственным экспортным рынком для MPI видимо и будет Латинская Америка. И, пожалуй, именно Jetta станет донором для этого "калужского сердца". По идее теперь всё сходится =)
Смотрел сегодня новости. Сообщалось о "заряженном" бразильском Виртусе. Так вот, оказывается, базовый у Виртуса - 1,6 MPI о 110 силах! (Вообще-то можно было догадаться.) И если калужский завод станет единственным производителем этих моторов, то не только Джетта, но и , наверняка, многое другое в Латинской Америке (не только Виртус) могут получать такие моторы из Калуги.

Ну а о Джетте читал сообщение автолюбителя из Калуги, что там у ОД VW есть сведения, что новая Джетта уже (только) в конце сентября будет доступна покупетлям для осмотра в павильонах дилеров и тогда же начнут принимать заказы с поставкой машин уже после Нового года. Значит, появление, а затем исчезновение анонса с сайта VW говорит лишь о какой-то несогласованности. Фальстарт в интернете свидетельствует о идущей подготовке к продажам.
 
Последнее редактирование:
Трудно судить, на сколько точна и достоверна эта информация, но пусть будет. Всё-таки ждем Джетту.

Volkswagen рассказал о новой Jetta для России
Седан Volkswagen Jetta нового поколения, продажи которого начнутся в России в 2020 году, предложат в трех комплектациях (Origin, Respect, Status) с двумя вариантами двигателя: на 110 и 150 л.с. Об этом во вторник, 24 сентября сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе немецкой марки.
Новая Jetta, построенная на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), получит в России два варианта двигателя. Базовым станет 110-сильный мотор, сопряженный с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом», а топовым, соответственно, 150-сильный агрегат в сочетании с безальтернативным 6-ступенчатым «автоматом».
Полностью обновленный дизайн седана дополнят 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, предусмотренные уже в базовой комплектации автомобиля.
Широкий набор функционального оборудования новой «Джетты» включает цифровую приборную панель Active Info Display, атмосферную подсветку на 10 цветов, навигационную систему Discover Media с 8-дюймовым дисплеем, подогрев руля и задних сидений, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy.
На российский рынок модель выйдет в трех комплектациях: Origin, Respect и Status, каждую из которых можно будет дополнить пакетом дополнительного оборудования или отдельными опциями, в том числе панорамной крышей. Объем багажника автомобиля составляет 510 литров.
Информации о дате выхода, ценах и оснащении новой Volkswagen Jetta для России пока нет. Ждем новостей от представительства.


Досадно, что нет варианта 150 л.с. на механике. Но его ожидать было б наивно. И 6-ступенчатый "автомат" - это, видимо, не DSG-6, а действительно медлительный автомат, как у латиносов. Очень жаль. Машина будет заметно хуже по динамике, чем могла бы быть.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Трудно судить, на сколько точна и достоверна эта информация,
Новость достоверная. Это не "Автоновости дня", а эксклюзивили у ФВ, а просто передрали с их сайта, с некоторыми отсебяшными неточностями. Вот первоисточник:

Хорошо хоть говорится о какой-то опциональности для разных комплектаций (не как у Гольфа). Но всё равно без DSG и тем более МКПП - печаль. Печаль и уныние. И ничего не сказано о подвеске для плохих дорог. А если ее не будет, то Джетта приедет непо-фольксвагеновски мягкая, валкая. Тоже грусть. Тоже досада.

Похоже, что вся адаптация для России заключалась в интеграции 110-сильного MPI. В общем, не будет у Джетты обширных продаж.

Учитывая, что спустя аккурат 40 дней после августовского фальстарта анонс продаж стартовал-таки официально, можно предположить, что уже в ноябре начнут-таки принимать предзаказы. Карок, видимо будет идти с отставанием около месяца.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Единственным экспортным рынком для MPI видимо и будет Латинская Америка. И, пожалуй, именно Jetta станет донором для этого "калужского сердца".
А оказывается, что процесс экспорта уже давно идет. И шире, чем мы ожидали.
Калужский моторный завод Volkswagen Group Rus выпустил 500-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента открытия предприятия в сентябре 2015 года. Этот показатель стал возможным благодаря высокому уровню эффективности локальной сборки: предприятие выпускает двигатели не только для автомобилей российского производства, но и экспортирует продукцию на другие производственные площадки по всему миру.
Источник: https://www.autostat.ru/news/41343/ © Автостат.
 
Сверху