Обязательна ли замена топливного фильтра?

Glorias

Опытный
Сообщения
110
Марка
  1. Skoda
Модель
Rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
Пишу честно, вопрос темы вызван желанием сэкономить.
На днях будет ТО-3 (сразу хочу обговорить следующее ТО), а ещё через пол года ТО-4 - самое дорогое гарантийное ТО (дороже только ТО-8, но там уже гарантии не будет, поэтому обойдётся гораздо дешевле). К обычным заменам, ещё и поликлиновой ремень, и масло (ATF) в АКПП 09G буду менять обязательно, хотя замена масла в коробке к обязательным не относится. Поэтому хочется сэкономить. И вроде нашёл ещё на чём сэкономить пару тысяч. У официалов висит на ТО-4 замена топливного фильтра, но не в сервисной книжке, не в руководстве к машине я такой обязательной замены нигде не увидел (в сервисной указана замена сажевого фильтра дизеля, про бензин - ни слова). Понятно, что дилер будет рассказывать про наш ужасный бензин и прочие песни, что для России это обязательно(почему тогда нет в книжках). Но, из личного опыта.: до Рапида был Рио. На 600000 км замена топливного фильтра. Фильтр и все сетки тонкой и грубой очистки были чистые как инструмент хирурга, топливо из фильтра вытекало как слеза младенца. На 120000 км - такая же история. Механик дилера сам говорил, что можно не менять было.
Для Рапида заправки не меняю, в связи с чем есть подозрение, что картина будет схожая, вот и возникли вопросы:
1. Кто менял фильтр на каком пробеге - какая была ситуация.
2. Если пойти в отказ у дилера: "менять будем всё, кроме фильтра" - будет ли это поводом слёта с гарантии и исключения из бонусных программ ?
3. Кто вообще не менял топливный фильтр на CWVA л.с. 110 - до какого пробега терпит (может я его со временем и поменяю, так, тыс. на 105000 км самостоятельно после гарантии.
 
Менял на CFNA при покупке (б/у машина) и через 30 тыс.км. Оба раза бензин вытекал чёрный со взвесью. Заправка на Роснефти - лучшее в наших краях топливо)))
 
Сверху