Обсуждение DSG7 (S-tronic) 0CK (DL382-7F) / 0CL (DL382-7Q)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Делимся опытом и знаниями по проблемам и вопросам эксплуатации DSG7 (S-tronic) 0CK (DL382-7F) / 0CL (DL382-7Q) с мокрыми сцеплениями.
 
Привет! Есть кто сталкивался? На пробеге 72000км. появился сильный свист на холодную под днищем автомобиля, похожий на звук изношенного подшипника. При помощи фонэндоскопа и эстакады определил, что необходимо менять масляный насос в механической части коробки. Оказалось, что насос электрический и не разборный. Заказал насос и 4л масла MTF. После замены (там всё легко: открутил насос, слил масло, снял и поменял насос, залил масла столько, сколько слилось). Нюанс только в том, что болты крепления насоса одноразовые, изготовлены из алюминия. Внимание! В мех части коробки 0СК dl382f применяется масло VAG G 052549 A2, а не как много где указано G 055549 A2! В мехатроник G 055 529 A2.
 
тоже имею на А5 DL382F OCK. пробег 28000. Проблем и нареканий на работу нет. В пробках перемещаюсь в Sрежиме, при желании давить пользуюсь ручным выбором передач и иногда при обгонах. На пробеге 7000км. бухнул 2 тюбика LIQUI MOLY Ср-во для долговрем.защиты трансмиссий GearProtect 1007 (0,08л) в масляный контур механической части, чтобы на всякий случай, не дай бог, ибо...)) АКПП нравится. Есть опыт эксплуатации робота s-tronic DQ500 по разнице могу сказать, что Dl382 на мой взгляд шустрее и длиннее скорости, и менее шумная при работе. В сети информации по неисправностям данных роботов на пересчет. Самый большой враг этих коробок это пробки, пробуксовки и крутые старты.
 
тоже имею на А5 DL382F OCK. пробег 28000. Проблем и нареканий на работу нет. В пробках перемещаюсь в Sрежиме, при желании давить пользуюсь ручным выбором передач и иногда при обгонах. На пробеге 7000км. бухнул 2 тюбика LIQUI MOLY Ср-во для долговрем.защиты трансмиссий GearProtect 1007 (0,08л) в масляный контур механической части, чтобы на всякий случай, не дай бог, ибо...)) АКПП нравится. Есть опыт эксплуатации робота s-tronic DQ500 по разнице могу сказать, что Dl382 на мой взгляд шустрее и длиннее скорости, и менее шумная при работе. В сети информации по неисправностям данных роботов на пересчет. Самый большой враг этих коробок это пробки, пробуксовки и крутые старты.
Тоже использую liqui moly в механической части, только ceratec. В атф пока не рискнул добавить модификаторы трения, хотя некоторые используют, но в коробках zf и отзывы положительные..
 
Тоже использую liqui moly в механической части, только ceratec. В атф пока не рискнул добавить модификаторы трения, хотя некоторые используют, но в коробках zf и отзывы положительные..
Пробег 28т км-это мало. У меня тоже не очень много-100.
 
Привет! Есть кто сталкивался? На пробеге 72000км. появился сильный свист на холодную под днищем автомобиля, похожий на звук изношенного подшипника. При помощи фонэндоскопа и эстакады определил, что необходимо менять масляный насос в механической части коробки. Оказалось, что насос электрический и не разборный. Заказал насос и 4л масла MTF. После замены (там всё легко: открутил насос, слил масло, снял и поменял насос, залил масла столько, сколько слилось). Нюанс только в том, что болты крепления насоса одноразовые, изготовлены из алюминия. Внимание! В мех части коробки 0СК dl382f применяется масло VAG G 052549 A2, а не как много где указано G 055549 A2! В мехатроник G 055 529 A2.
А откуда инфа, что нужно 052 масло, а не 055? У меня по вину 055 бьётся. Может оно для переднего и полного привода разное...
 
Инфа от официального дилера. Также ЕТКА отвечает
Не знаю
Инфа от официального дилера. Также ЕТКА отвечает
Не знаю, как у вас выдаёт, но 055 это жидкость для мехатроника.. Масло используется в dl382 именно то, которое я указал (если я ошибаюсь, тогда ошибка в ЕТКА и у дилера) и не зависит от привода.. Где вы узнавали?
 
Не знаю

Не знаю, как у вас выдаёт, но 055 это жидкость для мехатроника.. Масло используется в dl382 именно то, которое я указал (если я ошибаюсь, тогда ошибка в ЕТКА и у дилера) и не зависит от привода.. Где вы узнавали?
Кстати 052 и пахнет, как трансмиссионное(похоже по запаху на ТАД17),
 
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
 
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
А что говорит ОД по этому поводу?
 
Я бы настоял на замене масла повторно, лично проверив, какое льют масло и как выставляют уровень. До этого же, я так понял, не было никаких проблем?
 
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
Аналогичное поведение, плюс такие же толчки наблюдаю при переключении на R и обратно на D. Пока в сервис не ездил, масло не менял, пробег 77К км, начал изучение вопроса на форумах. Отпишитесь, пжл, если найдете причину.
 
Я бы настоял на замене масла повторно, лично проверив, какое льют масло и как выставляют уровень. До этого же, я так понял, не было никаких проблем?
проверяли уровень 2 раза - все хорошо с ним. ОД разводит руками. Ошибок нет. Подъезжал в 2 профильных сервиса по коробкам. По мехатронику не видно проблем, но зачастую их и не увидеть через шнурок. Может клапан какой не держит давление, но как мне сказали это не определить сейчас. По сцеплению есть такой момент, что давление сейчас 14, а у новой сцепы давление 12.
 
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
такая же проблема a6 allroad 3.0tdi 2016. Жду ответа ОД
 
доброго времени суток друзья. я занимаюсь ремонтом роботов. ищу мануал на 382 коробку
 
Сверху