Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что думаете о DSG-7 (0AM)?

  • Ужасная коробка. Больше никогда не куплю автомобиль с ней.

    Голосов: 14 45.2%
  • Отличная коробка. Полностью устраивает.

    Голосов: 9 29.0%
  • Хорошая коробка, но не надежная. Не стал бы брать для рабочего авто.

    Голосов: 8 25.8%

  • Всего проголосовало
    31

Chura

Новичок
Сообщения
7
Марка
Volkswagen
Модель
Гольф плюс
Мощность
102
КПП
DSG7
Год
2009
Ну все вышеперечисленное кроме вилки не дает никаких ошибок, к сожалению. Ну да, опишите потом, интересно.
Ошибка была одна, 0697.предотвращение игры гидро насоса. А так я такой коробкой и мигающий значек скорости км 300 проехал. Потом только в сервис попал.
 

AlexM

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7
Мощность
110
Ошибка была одна, 0697.предотвращение игры гидро насоса. А так я такой коробкой и мигающий значек скорости км 300 проехал. Потом только в сервис попал.
У меня у знакомого лопнул гидроаккумулятор зимой в Ростове этой коробке. Разворотило пор корпуса коробаса. Жалкое зрелище было. А кроме ошибки у вас какие еще симптомы были?
 

Chura

Новичок
Сообщения
7
Марка
Volkswagen
Модель
Гольф плюс
Мощность
102
КПП
DSG7
Год
2009
У меня на табло начал моргать значек переключения скоростей D1-2-....7.я зажигание выключаю и включаю перестаёт моргать. Потом опять начинает моргать, полез поддон посмотреть а он в масле и мехатрон в масле. Я так и доехал домой 130 км, а коробка вела себя нормально. Подсоеденил шнурок а там постоянная ошибка. Так я ещё в Москву назад приехал нормально. Здал в сервис через две недели пришол мехатрон. Сперва просили 95 я с торговался за 80 у офицалов.
 

SergTSI

Форумчанин
Сообщения
23
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
150
КПП
DSG6
Ездил на 0АМ. Вполне отзывчивый коробас. Но для городов с частыми пробками явно не то, что нужно. Насколько я понял по отзывам сервисменов и владельцев - самый большой процент поломок у коробки идет именно из-за стояний в пробках. Говорят, что суть в частом переключении с 1 на 2 передачу и обратно, но я не уверен, что только в этом. Та же мокрая 6 - ка также толкается в пробках и также кидает передачи туда сюда, при этом живет заметно больше сухой 7-ки. В любом случае, я специально взял кодиак на 6-тистиступке.
 

PASSAT202

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
В6
Мощность
152
КПП
DSG7
Пассат 2010 года 1,8 TSI прекрасная машина, но для дальних поездок. Первый мехатроник поменяли по гарантии на 54 т.км., ждал больше месяца, не проехал еще и 40 т.км, взорвался второй. Обошелся без официалов, собрал из двух один и отъездил более полутора лет, около 30 т.км. Моргал указатель передач на щитке, были рывки при переходе с 1-й на 2-ую передачи. Диагностика указывала на низкое давление в мехатронике. Прикупил комплект сцепления,инструментишко из Китая заказал, прокладки, сальники, и влез в эту тему. О чем искренне жалею. Ну нет у нас в городе официалов! Пытаюсь сам разобраться По расчетам шайбы К1 и К2 д.б. 1,4 и 1,2 мм. По факту - высокий момент на двойной муфте. Мехатронику поменял плиту гидроблока, где обычно рвет гнездо гидроаккумулятора, либо возникают микротрещины, ан нет , 56 группа выдает в итоге 134 и 93 ошибки. Не могу разобраться. Может быть подскажете?
 

Ser8484

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
Golf 6
Мощность
122
КПП
DSG7
Гольф 6 1.4 TSI DSG7 2012 года - на коробку распространялась 5-ти летняя гарантия, поэтому и купил и знал на что шел. Среда обитания Питер, влажность, пробки, короткие поездки, агрессивный стиль езды - все это робот не любит больше всего.
за 140 тыс км пробега : замена сцепления - 3 раза ( 35 т.км, 70 т.км, 112 т. км) , замена мехатроника - 1 раз (90 т.км) - все бес-плат-но!!!
сейчас все ок. Да, иногда подергивается, да иногда не понимает меня, но... в целом нормально! Не эталон конечно, но нормально!
Вывод : коробка на 4-, езжу, не парюсь, проблем сейчас не доставляет, второй раз не купил бы.
 
Сверху