Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что думаете о DSG-7 (0AM)?

  • Ужасная коробка. Больше никогда не куплю автомобиль с ней.

    Голосов: 15 36.6%
  • Отличная коробка. Полностью устраивает.

    Голосов: 14 34.1%
  • Хорошая коробка, но не надежная. Не стал бы брать для рабочего авто.

    Голосов: 12 29.3%

  • Всего проголосовало
    41

Chura

Новичок
Сообщения
7
Марка
Volkswagen
Модель
Гольф плюс
Мощность
102
КПП
DSG7
Год
2009
Ну все вышеперечисленное кроме вилки не дает никаких ошибок, к сожалению. Ну да, опишите потом, интересно.
Ошибка была одна, 0697.предотвращение игры гидро насоса. А так я такой коробкой и мигающий значек скорости км 300 проехал. Потом только в сервис попал.
 

AlexM

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7
Мощность
110
Ошибка была одна, 0697.предотвращение игры гидро насоса. А так я такой коробкой и мигающий значек скорости км 300 проехал. Потом только в сервис попал.
У меня у знакомого лопнул гидроаккумулятор зимой в Ростове этой коробке. Разворотило пор корпуса коробаса. Жалкое зрелище было. А кроме ошибки у вас какие еще симптомы были?
 

Chura

Новичок
Сообщения
7
Марка
Volkswagen
Модель
Гольф плюс
Мощность
102
КПП
DSG7
Год
2009
У меня на табло начал моргать значек переключения скоростей D1-2-....7.я зажигание выключаю и включаю перестаёт моргать. Потом опять начинает моргать, полез поддон посмотреть а он в масле и мехатрон в масле. Я так и доехал домой 130 км, а коробка вела себя нормально. Подсоеденил шнурок а там постоянная ошибка. Так я ещё в Москву назад приехал нормально. Здал в сервис через две недели пришол мехатрон. Сперва просили 95 я с торговался за 80 у офицалов.
 

SergTSI

Форумчанин
Сообщения
23
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
150
КПП
DSG6
Ездил на 0АМ. Вполне отзывчивый коробас. Но для городов с частыми пробками явно не то, что нужно. Насколько я понял по отзывам сервисменов и владельцев - самый большой процент поломок у коробки идет именно из-за стояний в пробках. Говорят, что суть в частом переключении с 1 на 2 передачу и обратно, но я не уверен, что только в этом. Та же мокрая 6 - ка также толкается в пробках и также кидает передачи туда сюда, при этом живет заметно больше сухой 7-ки. В любом случае, я специально взял кодиак на 6-тистиступке.
 

PASSAT202

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
В6
Мощность
152
КПП
DSG7
Пассат 2010 года 1,8 TSI прекрасная машина, но для дальних поездок. Первый мехатроник поменяли по гарантии на 54 т.км., ждал больше месяца, не проехал еще и 40 т.км, взорвался второй. Обошелся без официалов, собрал из двух один и отъездил более полутора лет, около 30 т.км. Моргал указатель передач на щитке, были рывки при переходе с 1-й на 2-ую передачи. Диагностика указывала на низкое давление в мехатронике. Прикупил комплект сцепления,инструментишко из Китая заказал, прокладки, сальники, и влез в эту тему. О чем искренне жалею. Ну нет у нас в городе официалов! Пытаюсь сам разобраться По расчетам шайбы К1 и К2 д.б. 1,4 и 1,2 мм. По факту - высокий момент на двойной муфте. Мехатронику поменял плиту гидроблока, где обычно рвет гнездо гидроаккумулятора, либо возникают микротрещины, ан нет , 56 группа выдает в итоге 134 и 93 ошибки. Не могу разобраться. Может быть подскажете?
 

Ser8484

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
Golf 6
Мощность
122
КПП
DSG7
Гольф 6 1.4 TSI DSG7 2012 года - на коробку распространялась 5-ти летняя гарантия, поэтому и купил и знал на что шел. Среда обитания Питер, влажность, пробки, короткие поездки, агрессивный стиль езды - все это робот не любит больше всего.
за 140 тыс км пробега : замена сцепления - 3 раза ( 35 т.км, 70 т.км, 112 т. км) , замена мехатроника - 1 раз (90 т.км) - все бес-плат-но!!!
сейчас все ок. Да, иногда подергивается, да иногда не понимает меня, но... в целом нормально! Не эталон конечно, но нормально!
Вывод : коробка на 4-, езжу, не парюсь, проблем сейчас не доставляет, второй раз не купил бы.
 

vchd_b

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Polo GT
Мощность
125
КПП
DSG7
VW Polo GT 125 л.с./DSG7. Пробег 80000 км. Норм. На гарантии, обслуживается у ОД. Один раз менял масло по желанию в 60000 км, правда залили 1,7 л вместо 1,9 л, как указано здесь на ресурсе. Есть конечно несколько нюансов, которые надо учитывать при эксплуатации:

1) Если наваливать (для продувки турбины это даже полезно, актуатор не закиснет), то изредка , иначе сцепление придётся менять чаще, чем воздушный фильтр. И не надо пытаться всех нагнуть с двух педалей.

2) При стоянии в дорожных заторах ( в т.ч., на светофоре) либо продавливать педаль тормоза отчётливо, либо переводить селектор в N (P), чтобы нога не уставала. Если давить слегка, то сцепление размыкается не до конца (по тахометру будет заметно чуть более высокое число оборотов, чем при полностью холостом ходу), что вызывает его пробуксовку, повышенный износ и перегрев, от чего с сам маховик может повести, он искривится и впоследствии будут ощущаться вибрации, рывки, толчки при переключениях.

3) При движении в заторах либо переводить коробку в ручной режим (тем самым ограничивая её первой передачей), либо в режим S (Спорт), тогда она реже будет скакать с 1-й передачи на 2-ю, а это, простите, дрочение также очень повышает вероятность перегрева (особенность такая).

4) При движении в заторах также следует отпускать впереди ползущий транспорт хотя бы метров на 5, чтобы сцепление успевало сомкнуться до того, как вы догоните переднего соседа, тем самым сокращая время естественной пробуксовки и износ.

5) Старайтесь ездить более-менее прогнозируемо для коробки: если уж разгоняетесь, то не для того, чтобы через 50 м резко дать по тормозам, когда зелёный заморгал. В этом случае коробка вынуждена экстренно переходить на пониженные передачи, в то время, когда сцепления находятся под нагрузкой, в момент переключений. На маховике от этого образуются задиры, что тоже добавляет побочных ощущений при движении. Останавливаться нужно плавно (за исключением экстренного торможения).

Ну, и лайфхак для тех, кто много ездит по трассе. Чтобы износ сцеплений был приблизительно одинаковым, имеет смысл в одну сторону (допустим, на работу) ехать в режиме D соответственно на 7-й передаче (нечётный диск сцепления работает, чётный отдыхает), а обратно в режиме S (Спорт) на 6-й передаче (примерно 90-100 км/час) или принудительно в ручном режиме всё на той же на 6-й передаче (чётный диск сцепления работает, нечётный отдыхает). Таким образом, оба сцепления отработают свой максимальный ресурс и подойдут к замене почти в одинаковом состоянии, думаю, тысяч эдак в 100. Расход топлива чуть побольше, но замена куда дороже встанет.
 
Последнее редактирование модератором:

Michelin

Опытный
Сообщения
58
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125 (CZCA)
КПП
DSG7
Год
2018
2) При стоянии в дорожных заторах ( в т.ч., на светофоре) либо продавливать педаль тормоза отчётливо, либо переводить селектор в N (P), чтобы нога не уставала. Если давить слегка, то сцепление размыкается не до конца (по тахометру будет заметно чуть более высокое число оборотов, чем при полностью холостом ходу), что вызывает его пробуксовку, повышенный износ и перегрев, от чего с сам маховик может повести, он искривится и впоследствии будут ощущаться вибрации, рывки, толчки при переключениях.
Про продавливание педали тормоза до упора - все понятно, лично не ощущаю никакого дискомфорта и усталости ног. Но вот переводить селектор в положение N(P) в заторах, по-моему, не стоит этого делать. Лично сам на данной коробке проехал только еще 8000км. Бывают редкие моменты когда при трогании с места обороты поднимаются до 3000 на первой передаче. Вот что заметил, такое происходит когда дорожная поверхность "не твердая".
 

vchd_b

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Polo GT
Мощность
125
КПП
DSG7
Про продавливание педали тормоза до упора - все понятно, лично не ощущаю никакого дискомфорта и усталости ног. Но вот переводить селектор в положение N(P) в заторах, по-моему, не стоит этого делать. Лично сам на данной коробке проехал только еще 8000км. Бывают редкие моменты когда при трогании с места обороты поднимаются до 3000 на первой передаче. Вот что заметил, такое происходит когда дорожная поверхность "не твердая".
Если нет дискомфорта, достаточно просто тормоз держать. В основном так и советуют. А что переключается неохотно на неровностях и колдобинах, это у всех так - система стабилизации не даёт нормально переключаться. Даже когда на асфальт съезжаешь, какое-то время продолжает "тупить". Но вот попал я как-то на глинистую грунтовку после дождя... Это было наказание. Тут правда не в коробке дело, а всё в той же стабилизации. Просто не даёт ехать, хоть сразу трактор вызывай.
 

Владимир10

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
122
КПП
DSG7
Имею во владении такую коробку. Машина Jetta 6 1.4 caxa . Пробег на данный момент 171000 тысяча менялось мною только сцепление, цена замены 18 тысячи, рублей и больше никаких проблем .
 

vchd_b

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Polo GT
Мощность
125
КПП
DSG7
Что-то очень дёшево... Сцепление LUK (не в упаковке VAG) стоит 21600 руб. + работа, адаптация. Оригинал вообще под сорокет выйдет без установки. В районе 30к должно получаться с люковским сцепление, которое по сути и есть оригинал, только в собственной упаковке.
 

Владимир10

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
122
КПП
DSG7
Что-то очень дёшево... Сцепление LUK (не в упаковке VAG) стоит 21600 руб. + работа, адаптация. Оригинал вообще под сорокет выйдет без установки. В районе 30к должно получаться с люковским сцепление, которое по сути и есть оригинал, только в собственной упаковке.
просто у меня в то время знакомый работал у официального диллера, поэтому такой ценник, сцепление было бу, после замены проехал более 50 тысяч
 

vchd_b

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Polo GT
Мощность
125
КПП
DSG7
Тогда понятно... А на каком пробеге родное сцепление закончилось?
У меня 92к, миллиметра по 2 ещё осталось, скоро тоже поеду менять.
 

Владимир10

Новичок
Сообщения
4
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta 6
Мощность
122
КПП
DSG7
Тогда понятно... А на каком пробеге родное сцепление закончилось?
У меня 92к, миллиметра по 2 ещё осталось, скоро тоже поеду менять.
120 тысяч. У меня как сказали выжимной умер второй и он соответственно сжог сцепление
 
Сверху