Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что думаете о DSG-7 (0AM)?

  • Ужасная коробка. Больше никогда не куплю автомобиль с ней.

    Голосов: 17 16.5%
  • Отличная коробка. Полностью устраивает.

    Голосов: 62 60.2%
  • Хорошая коробка, но не надежная. Не стал бы брать для рабочего авто.

    Голосов: 24 23.3%

  • Всего проголосовало
    103
Ну в первый раз мне меняли по гарантии бесплатно, а во второй раз был куланц, так что я заплатил только 12 т.р. за работу, так что не вижу особой проблемы.

Ну в таком случае да, ничего страшного, но после гарантии - это баблосос)
 
У знакомого была такая коробка на Octavia 1.8. Вспоминает эту коробку как страшный сон. Несколько раз вставал посреди дороги и все!!!
 
У меня первый авто с этой коробкой. Чего-то после прочитанного здесь ссыканул.... Пробег 8000 пока едет отлично. Гарантия на машину 3 года, потом все равно буду продавать и покупать что-то другое, так что дай Бог все будет ок.
 
В свое время, когда только выбирал свой гольф, менеджер меня катал на таком же гольфе, только с ДСГ (у меня механика). И еще тогда я заметил странность, на тестдрайвовской тачке был пробег около 10000 км и при разгоне ее нехило так дергало. При этом менеджер рассказзывал мне, что это мол особенности коробки, мол она спортивная и поэтому есть рывки и толчки. Слава БОГУ не повелся на эту ересь. Лишь спустя несколько лет, когда у знакомого начались проблемы с этим коробасом понял, что на той машине была проблема с мехатроником. Вот как-то так.
 
Отъездил на этой коробке около 38000 км. Была один раз проблема - немного дергало при переключении со второй на третью, но перепрошили и все прошло.
 
У меня неоднозначное отношение к этому коробасу. У отца октавия А5 с дсг. Проехал он на ней 140000 км. За это время 2 раза поменял мехатроник (1 раз по гарантии) и 4 раза менял сцепление (3 раза по гарантии). Сама по себе коробка, когда исправна - просто лучшая их тех, на которых я ездил. Очень мягкое и быстрое переключение передач, очень шустрое ускорение. НО

1) Когда это чудо ломается начинаются мегабесячие точки, рывки и вибрации
2) Сама коробка очень шумная, при проезде лежачих полицейских лязгает, брякает, шуршит

ВАГи сделали очень крутую штуку, превратив преселектив в гражданский инструмент, но вот нормально не проработали и не дотестировали, чем подложили камень в свой огород.
 
Как же меня умаяла эта коробка. Просто все нервы мои съела. За 120к пробега я был в сервиса 5 раз из-за коробаса. Больше никогда не куплю автомобиль с ДСГ,Э по крайней мере в ближайшие лет 5 точно, пока они ее нормально не доработают.
 
Приобрел 6 гольф на DSG-7. Пробег 78000. Пока только поменял сцепление 2 месяца назад и масло. Дальше посмотрим чего как будет.
 
У жены румстер на дсг. За 120000 пробега вообще никаких проблем не было. Даже сцепление не меняли, хотя вибрация началась уже с год назад, но жену не парит, меня тоже. Так что не знаю, про что вы тут все пишете)) Может я такой везунчик.)
 
А я вот именно поэтому и взял Октавию на палке. Я даже когда на тестовой машине тестдрайв делал, там мехатроник уже умерал к чертям и пинки, толчки были полдороги, пока на кад не выехали. Не, нафиг такие приколы. Пусть сами на этом роботе катаются.
 
Был опыт эксплуатации авто с этой коробкой. Ничего не имею сказать против надежности, но то, как она работает - мне очень не нравится. Какая-то дерганная.
 
Был опыт эксплуатации авто с этой коробкой. Ничего не имею сказать против надежности, но то, как она работает - мне очень не нравится. Какая-то дерганная.

Когда она в рабочем состоянии - она вообще не дергает, а очень даже плавно переключает передачи. Так что скорее всего был какой-то дефект.
 
Был опыт 7 дсг на гольфе - переплевался. Думал никогда не возьму автоь с этим коробасом, но когда вышел кодиак, то в итоге взял, Проехал уже около 23000 км - пока тьфу тьфу без проблем. Вроде они там что-то улучшили и модернизировали, так что жду улучшений от работы.
 
У отца гольф с этой коробкой. Ездит аккуратно и в основном на дачу. Проблем особо не испытывает, другое дело, что подергивается при переключении со 2 на 3, но так уже 1 год. Решили ничего не делать, пока не перестанет совсем ехать, а там посмотрим.
 
Мои гольф плюс проехал 150 т два раза меняли сцепление по горантии на 30 т и 85 т. И мехатроника накрылся на 145,заменил его на новый за 80 тыщ руб. А так коробка класс, есть у меня шнурок vas5054, так я делаю адаптацию каждый месяц и никаких проблем с дерганьем.
 
Мои гольф плюс проехал 150 т два раза меняли сцепление по горантии на 30 т и 85 т. И мехатроника накрылся на 145,заменил его на новый за 80 тыщ руб. А так коробка класс, есть у меня шнурок vas5054, так я делаю адаптацию каждый месяц и никаких проблем с дерганьем.

Вполне неплохой результат, кстати, но все равно получается, что за 145000 пробега только на коробку было потрачено почти 150000 рублей.
 
Вполне неплохой результат, кстати, но все равно получается, что за 145000 пробега только на коробку было потрачено почти 150000 рублей.
Сцепление по гарантии меняли бесплатно, а так мехатроника 85 и маховик 20 т. Мехатроника можно было отремонтировать за 20,там насос накрылся.
 
Сцепление по гарантии меняли бесплатно, а так мехатроника 85 и маховик 20 т. Мехатроника можно было отремонтировать за 20,там насос накрылся.

Вот ну вообще не факт, что вы бы обошлись ремонтов меха в 20к. Обычно там выходит из строя и плата и соленойды и вилка и еще фигни до кучи. Поэтому все же лучше менять на новый.
 
Вот ну вообще не факт, что вы бы обошлись ремонтов меха в 20к. Обычно там выходит из строя и плата и соленойды и вилка и еще фигни до кучи. Поэтому все же лучше менять на новый.
У меня полетел только гидро насос, коробка даже в аварийный режим не переходила. Только моргал значок скоростей, и малосло бежал. Буду старый мехатрон восстанавливать, посмотрим что там сломалась.
 
У меня полетел только гидро насос, коробка даже в аварийный режим не переходила. Только моргал значок скоростей, и малосло бежал. Буду старый мехатрон восстанавливать, посмотрим что там сломалась.

Ну все вышеперечисленное кроме вилки не дает никаких ошибок, к сожалению. Ну да, опишите потом, интересно.
 
Сверху