DeBandito
Опытный
- Сообщения
- 60
- Марка
- Skoda
- Модель
- Fabia
- Мощность
- 86
- КПП
Привет! На пробеге около 100 тыс подходит время замены тормозных дисков. Процедура достаточно простая.
Снимаем колесо (не забывайте подложить его под порог для страховки), на суппорте с внутренней стороны есть резиновые заглушки сверху и снизу, снимаем их и шестигранником на 7 откручиваем направляющие суппорта. Отверткой или фомкой отжимаем колодки, что бы они разошлись в стороны. Снимаем суппорт, вынимаем колодки (они на защелках) и отводим в сторону что бы не мешал. Торксом T30 откручиваем болт тормозного диска (если диск не отходит, можно по нему слегка ударить). Если при разборке сорвало болт тормозного диска, ничего страшного. Колесные гайки при установке колеса прижимают диск, либо обломанный болт можно высверлить. Сверлится шуруповертом, без особых усилий, потом нужно вычистить резьбу, либо прогнать мечиком. Далее собираем все в обратном порядке с новыми компонентами, не забываем правильно подобрать расположение колодок (внутренняя, внешняя). Желательно зачистить уголки на суппорте, ступицу что бы все хорошо встало. Если при сборке оказалось что суппорт не одевается, потому что новые колодки оказались шире старых, отжимаем поршень внутрь, иногда он поддается руками (упереться колодкой и надавить), либо фомкой отжать через отверстие в суппорте (подложив старую колодку), либо продаются специальные ключи для отжимания цилиндра (вдавливает цилиндр путем закручивания). Направляющие желательно смазать высокотемпературной смазкой, а болты колеса графитовой (что бы не закисали). Не забудьте прокачать педаль тормоза и обкатать колодки 100-200 км (автомобиль может плохо тормозить пока колодки не обкатаны).
Так же в данном случае установлены дополнительные проставки увеличения колеи по 1 см с каждой стороны. Изготовлены на заказ из авиационного алюминия. Плюсы, колея шире, следовательно центр тяжести ниже и более уверенная управляемость. Минусы, повышенная нагрузка на подшипник ступицы, ускоренный износ.
Снимаем колесо (не забывайте подложить его под порог для страховки), на суппорте с внутренней стороны есть резиновые заглушки сверху и снизу, снимаем их и шестигранником на 7 откручиваем направляющие суппорта. Отверткой или фомкой отжимаем колодки, что бы они разошлись в стороны. Снимаем суппорт, вынимаем колодки (они на защелках) и отводим в сторону что бы не мешал. Торксом T30 откручиваем болт тормозного диска (если диск не отходит, можно по нему слегка ударить). Если при разборке сорвало болт тормозного диска, ничего страшного. Колесные гайки при установке колеса прижимают диск, либо обломанный болт можно высверлить. Сверлится шуруповертом, без особых усилий, потом нужно вычистить резьбу, либо прогнать мечиком. Далее собираем все в обратном порядке с новыми компонентами, не забываем правильно подобрать расположение колодок (внутренняя, внешняя). Желательно зачистить уголки на суппорте, ступицу что бы все хорошо встало. Если при сборке оказалось что суппорт не одевается, потому что новые колодки оказались шире старых, отжимаем поршень внутрь, иногда он поддается руками (упереться колодкой и надавить), либо фомкой отжать через отверстие в суппорте (подложив старую колодку), либо продаются специальные ключи для отжимания цилиндра (вдавливает цилиндр путем закручивания). Направляющие желательно смазать высокотемпературной смазкой, а болты колеса графитовой (что бы не закисали). Не забудьте прокачать педаль тормоза и обкатать колодки 100-200 км (автомобиль может плохо тормозить пока колодки не обкатаны).
Так же в данном случае установлены дополнительные проставки увеличения колеи по 1 см с каждой стороны. Изготовлены на заказ из авиационного алюминия. Плюсы, колея шире, следовательно центр тяжести ниже и более уверенная управляемость. Минусы, повышенная нагрузка на подшипник ступицы, ускоренный износ.
Вложения
Последнее редактирование: