Новости К европейским модификациям Skoda Kodiaq и Karoq добавился новый двигатель 2.0 TSi (190 л.с.)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Skoda Karoq (NU) 2.0 TSI и Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI мощностью 190 л.с.

Европейские модификации Skoda Kodiaq и Karoq обзаведутся новым более мощным мотором 2.0 TSI (190 л.с.), при этом для Карока, появление в линейке бензинового мотора объёмом 2-литра происходит впервые.

По прежнему, самым мощным Skoda Kodiaq остаётся презентованный в прошлом году Skoda Kodiaq RS (245 дизельных лошадиных сил), но среди бензиновых версий до этого момента - самой мощной была версия 2.0 TSI (180 л.с.) (подробнее о всех модификациях Кодиака можно узнать в нашей справке по поколениям и модификациям Skoda Kodiaq).

Skoda Karoq, находясь ещё в статусе новинки, не имеет такого ещё множества модификаций, как старший Кодиак, и его самым мощными бензиновым агрегатом до появления новой модификации - был 1.5 TSI EA211 Evo (150 л.с.) (подробнее о всех модификациях Карока можно узнать в нашей справке по поколениям и модификациям Skoda Karoq)


4274


Теперь же оба автомобиля для своих европейских спецификаций получили в свой арсенал новый ещё более мощный двигатель 2.0 TSI EA888 gen3B мощностью 190 л.с. и моментом в 320 Нм. Данный двигатель будет агрегатироваться только с 7-ступенчатыми коробками DSG и полным приводом: мощной и надёжной DQ500-7A - для Кодиака и самой новой DQ381-7A - для Карока.

Разгон Skoda Karoq 2.0 TSI до 100 км/ч составит 7,0 секунд, у Skoda Kodiaq этот показатель будет несколько скромнее в силу большей массы - 7,7 секунд. Показатели максимальной скорости практически идентичны - 210 км/ч и 209 км/ч, соответственно, а расход топлива составляет: 8,5-8,8 литра на 100 км в комбинированном цикле WLTP.


4275


Правда подобный двигатель будет доступен не во всех комплектациях. Так, например, для Skoda Karoq такой двигатель будет положен только одной самой спортивной версии - SportLine. Для Skoda Kodiaq новый двигатель 2.0 TSI будет доступен тоже только в самых богатых комплектациях, но их будет значительно больше, чем у Карока: Scout, Sportline, Edition и L&K.
 
Последнее редактирование:
Так мотор то небось тот же, прошивку другую поставили и вот тебе 190л/с вместо 180л/с! Наверно можно и предыдущие чипануть до 190 и выше!
 
Так мотор то небось тот же, прошивку другую поставили и вот тебе 190л/с вместо 180л/с! Наверно можно и предыдущие чипануть до 190 и выше!
Моторы 2.0 TSI EA888 gen3B с циклом миллера вообще не чипуются, их даже в Revo ещё не смогли взломать...
 
Так а старый мотор 2,0 TSI на 180 сил такой-же по конструктиву как и 2,0 TSI на 190 сил? Они не просто программу поменяли а более глубокие изменения сделали?
 
Последнее редактирование модератором:
Так а старый мотор 2,0 TSI на 180 сил такой-же по конструктиву как и 2,0 TSI на 190 сил? Они не просто программу поменяли а более глубокие изменения сделали?
Нет, на сколько я знаю, конструктивно они практически идентичны, но я писал к тому, что эти двигатели самому не чипануть. Только в заводских условиях возможно разработать новую программу управления. Цикл Миллера имеет массу особенностей и не так просто поднять мощность таких двигателей, так как всё в них работает в угоду эффективности сгорания топлива.
 
Последнее редактирование:
Сверху