Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Skoda Karoq (NU) 2.0 TSI и Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI мощностью 190 л.с.
Европейские модификации Skoda Kodiaq и Karoq обзаведутся новым более мощным мотором 2.0 TSI (190 л.с.), при этом для Карока, появление в линейке бензинового мотора объёмом 2-литра происходит впервые.
По прежнему, самым мощным Skoda Kodiaq остаётся презентованный в прошлом году Skoda Kodiaq RS (245 дизельных лошадиных сил), но среди бензиновых версий до этого момента - самой мощной была версия 2.0 TSI (180 л.с.) (подробнее о всех модификациях Кодиака можно узнать в нашей справке по поколениям и модификациям Skoda Kodiaq).
Skoda Karoq, находясь ещё в статусе новинки, не имеет такого ещё множества модификаций, как старший Кодиак, и его самым мощными бензиновым агрегатом до появления новой модификации - был 1.5 TSI EA211 Evo (150 л.с.) (подробнее о всех модификациях Карока можно узнать в нашей справке по поколениям и модификациям Skoda Karoq)
Теперь же оба автомобиля для своих европейских спецификаций получили в свой арсенал новый ещё более мощный двигатель 2.0 TSI EA888 gen3B мощностью 190 л.с. и моментом в 320 Нм. Данный двигатель будет агрегатироваться только с 7-ступенчатыми коробками DSG и полным приводом: мощной и надёжной DQ500-7A - для Кодиака и самой новой DQ381-7A - для Карока.
Разгон Skoda Karoq 2.0 TSI до 100 км/ч составит 7,0 секунд, у Skoda Kodiaq этот показатель будет несколько скромнее в силу большей массы - 7,7 секунд. Показатели максимальной скорости практически идентичны - 210 км/ч и 209 км/ч, соответственно, а расход топлива составляет: 8,5-8,8 литра на 100 км в комбинированном цикле WLTP.
Правда подобный двигатель будет доступен не во всех комплектациях. Так, например, для Skoda Karoq такой двигатель будет положен только одной самой спортивной версии - SportLine. Для Skoda Kodiaq новый двигатель 2.0 TSI будет доступен тоже только в самых богатых комплектациях, но их будет значительно больше, чем у Карока: Scout, Sportline, Edition и L&K.
Европейские модификации Skoda Kodiaq и Karoq обзаведутся новым более мощным мотором 2.0 TSI (190 л.с.), при этом для Карока, появление в линейке бензинового мотора объёмом 2-литра происходит впервые.
По прежнему, самым мощным Skoda Kodiaq остаётся презентованный в прошлом году Skoda Kodiaq RS (245 дизельных лошадиных сил), но среди бензиновых версий до этого момента - самой мощной была версия 2.0 TSI (180 л.с.) (подробнее о всех модификациях Кодиака можно узнать в нашей справке по поколениям и модификациям Skoda Kodiaq).
Skoda Karoq, находясь ещё в статусе новинки, не имеет такого ещё множества модификаций, как старший Кодиак, и его самым мощными бензиновым агрегатом до появления новой модификации - был 1.5 TSI EA211 Evo (150 л.с.) (подробнее о всех модификациях Карока можно узнать в нашей справке по поколениям и модификациям Skoda Karoq)
Теперь же оба автомобиля для своих европейских спецификаций получили в свой арсенал новый ещё более мощный двигатель 2.0 TSI EA888 gen3B мощностью 190 л.с. и моментом в 320 Нм. Данный двигатель будет агрегатироваться только с 7-ступенчатыми коробками DSG и полным приводом: мощной и надёжной DQ500-7A - для Кодиака и самой новой DQ381-7A - для Карока.
Разгон Skoda Karoq 2.0 TSI до 100 км/ч составит 7,0 секунд, у Skoda Kodiaq этот показатель будет несколько скромнее в силу большей массы - 7,7 секунд. Показатели максимальной скорости практически идентичны - 210 км/ч и 209 км/ч, соответственно, а расход топлива составляет: 8,5-8,8 литра на 100 км в комбинированном цикле WLTP.
Правда подобный двигатель будет доступен не во всех комплектациях. Так, например, для Skoda Karoq такой двигатель будет положен только одной самой спортивной версии - SportLine. Для Skoda Kodiaq новый двигатель 2.0 TSI будет доступен тоже только в самых богатых комплектациях, но их будет значительно больше, чем у Карока: Scout, Sportline, Edition и L&K.
Последнее редактирование: