Новости Крупный кроссовер SEAT получил название Tarraco и будет выпущен в 2019 году

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Ребята из Сеата опубликовали первое фото-тизер новой модели в феврале 2018 году, которая будет представлять из себя 7-ми местный кроссовер, построенный на той же базе, что и Skoda Kodiaq. Интересно, что имя модели "Tarraco" выбирали по итогам конкурса среди пользователей в сети интернет. В конкурсе приняли участие 146 тысяч человек из 134 стран, а общее число вариантов названия нового «Сеата» перевалило за 133 тысячи. В финал, помимо Tarraco, прошли еще три названия: Alboran, Aranda и Avila. За победителя проголосовали почти 52 тысячи человек, а за остальные – 12,9 тысячи, 39,3 тысячи и 41,9 тысячи человек соответственно.

dcf5e85c0722a0c0d7e6261bb8fb049f72c8ce52.jpg

Для справки, Таррако – это прежнее название испанского города на побережье Средиземного моря, которое считается старейшим поселением времен Римской империи на Пиренейском полуострове. Сейчас этот город называется Таррагона, а кроссовер появится в продаже к концу года.


Update 20/09/2018

Семейство кроссоверов SEAT пополнилось моделью Tarraco

Последний кроссовер нового семейства марки Seat уже практически готов к производству. К моделям Arona и Ateca присоединился Tarraco Премьера состоялась в городе Таррагона, в честь которого и назван новый автомобиль компании . Паркетник будет выпускаться в пяти- и семиместных версиях, но не в Испании, а в немецком Вольфсбурге, где собирают Тигуаны. Приём заказов для европейцев откроется в декабре, выход на рынок произойдёт в самом начале 2019 года.

Seat_tarraco_4_1.jpg

Новинка может похвастаться следующими размерами:
  • длина - 4 735 мм (у Тигуана - 4 701 мм, а у Кодиака - 4 697 мм);
  • ширину новинки пока почему-то не огласили (но у Тигуана она равна 1 839 мм, а у Кодиака - 1 882 мм);
  • высота - 1 658 мм (у Тигуана - 1 674 мм, у Кодиака - 1 676 мм);
  • колёсная база - 2791 мм (у Тигуана - 2 790 мм, у Кодиака - 2 791 мм).
Seat_tarraco_1_1.jpg

Также на выбор будет предложено восемь цветов кузова: белый, чёрный, два серых, серебристый, бежевый, синий и Dark Camouflage. А интерьер выполнен в подчёркнуто строгих горизонтальных акцентах, которые должны подчеркнуть ширину новину. Цифровая приборка Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма «продолжается» восьмидюймовым дисплеем. Впервые на Сеатах медиацентр распознаёт жесты.

Seat_tarraco_2_1.jpg

В начале своего жизненного цикла для Tarraco будут предложены следующие комбинации двигателей и КПП:
  • 1,5 TSI (150 л.с., 250 Нм) только с шестиступенчатой МКПП;
  • 2,0 TSI (190 л.с., 420 Нм) идёт с DSG-7 и полным приводом 4Drive.
  • 2,0 TDI (150 л.с., 340 Нм и 190 л.с., 400 Нм) совместим с обеими коробками и типами привода.
Seat_tarraco_3_1.jpg

«Это самый спортивный автомобиль в сегменте с точки зрения дизайна, а также благодаря системе Dynamic Chassis Control (электронноуправляемым амортизаторам DCC)», — заявил вице-президент по исследованиям и разработкам Маттиас Рабе. В будующем появятся также гибридные и полностью электрические версии кроссовера. Ещё следует ожидать и "горячую" модификацию Cupra.
 
Последнее редактирование:
Блин, что же они все одно и то же печатают. Кодиак очередной чтоли?
 
Интересный автомобиль, жаль, что к нам не привезут. LED ходовые агрессивней нежели у kodiak, решетка радиатора тоже лучше оформлена. Мне понравился, хотя в общем целом не могу для себя решить, что мне больше нравится, Kodiak или Terraco
 
Интересный автомобиль, жаль, что к нам не привезут. LED ходовые агрессивней нежели у kodiak, решетка радиатора тоже лучше оформлена. Мне понравился, хотя в общем целом не могу для себя решить, что мне больше нравится, Kodiak или Terraco
Вообще согласен. Строгий, выдержанный салон. Мне вот тоже очень нравится. У шкод сейчас все как-то попсово делать начали, из гоовна и палок чтоли, а тут все лаконично, без бесячего глянца и практично.
 
Вообще согласен. Строгий, выдержанный салон. Мне вот тоже очень нравится. У шкод сейчас все как-то попсово делать начали, из гоовна и палок чтоли, а тут все лаконично, без бесячего глянца и практично.
Мне тоже нравится строгость и стремительность форм Таррако: все выштамповки на кузове прямые, колёсные арки строго круглые и с пластиковой кромкой (очень практично и красиво). Дизайн фар и радиаторной решётки стал узнаваемым и привлекательным. Думаю, что с такой моделью, они бы могли пойти на наш рынок, но только при условии локальной сборки, иначе машины будут слишком дорогими.
 
Сверху