Новости Концерн VAG выпустит 22 миллиона электромобилей в ближайшие 10 лет

Adem

Модератор
Команда форума
Сообщения
34
Глава концерна VAG объявил , что к 2028 году количество новых электрических моделей в группы будет увеличено до 70, тогда как ранее компания планировала выпуск только 50 новых моделей. По прогнозам компании, в течение следующих 10 лет она выпустит 22 миллиона электромобилей, по сравнению с предыдущей целью в 15 миллионов.

4074

«Volkswagen изменится радикально. Мы берем на себя ответственность в отношении ключевых тенденций будущего, особенно в связи с защитой климата», - заявил генеральный директор VW Герберт Дисс (Herbert Diess).

Концерн планирует сократить выбросы CO2 на 30% к 2025 году по сравнению с уровнем 2015 года, что потребует инвестиций в размере более $33.7 млрд к 2023 году. Также было объявлено, что компания сократит выбросы CO2 на своих заводах на 50% к 2025 году по сравнению с 2010 годом, в рамках достижения своей цели производства без выбросов CO2 к 2050 году.

4075

Чистая прибыль по основному бренду концерна - VW упала с 4.2% до 3.8% в прошлом году, поскольку переход на электрификацию и приведение своих автомобилей в соответствие с новыми стандартами выбросов WLTP отразился на компании. Операционная прибыль концерна Volkswagen в 2018 году составила 13.9 млрд евро, что на 0.7% больше, чем в 2017 году.

4076

Сообщается, что Дисс рассматривает радикальную программу снижение затрат для основного бренда VW, которая может повлечь за собой сокращение тысяч рабочих мест в Вольфсбурге. Как и у всех автопроизводителей в Германии, у VW есть сильный совет предприятия, который заботится о правах работников, а глава рабочего совета VW Бернд Остерло (Bernd Osterloh) резко критиковал руководство компании в прошедшие выходные.

4077

В интервью издаю Braunschweiger Zeitung, Остерло сказал: «Почти два года назад мы указали Правлению, что внедрение новых и современных ИТ-систем приведет к сокращениям в смежных областях». Он добавил, что Правление планирует сократить от 5000 до 7000 рабочих мест.
Остерло также заявил, что «миллиарды евро вылетели в трубу», отметив, что неправильное управление новой стандартизацией испытаний на выбросы WLTP в прошлом году стоило группе «по меньшей мере один миллиард евро».
 
Сверху