Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Недавно анонсированный пикап Фольксваген для бразильского рынка был представлен публике в виде концепта на автошоу в Сан-Паулу. Показанную машину назвали Volkswagen Tarok Concept и пообещали в скором времени выпустить на рынок серийную версию, которая будет называться просто Tarok. Несмотря на то, что кузов построен на платформе MQB, он несёт в себе ещё и массу интересных технических решений.
Самая заметная и отличительная черта модели скрывается за задними сиденьями: там находится раскладывающаяся в салон платформа для увеличения площади грузового отсека за счёт салона. Давайте посмотрим не примере: изначальная длина грузовой платформы 1 206 мм, которая может быть легко увеличена до 1 861 мм благодаря откидной перегородке. Но и это не финиш, так как можно ещё откинуть борт и получить площадку длиной 2 775 мм.
Надо признаться, что дизайнеры также постарались на славу и сделали пикап узнаваемым и стильным. Отдельного внимания заслуживает дуга над кузовом, стилизованная под фирменный кузов "тарга" от Порше. Дизайнеры из бразильского отделения Фольксваген сохранили общую корпоративную стилистику автомобиля и он хорошо перекликается с собратьями по концерну, благо, что им удалось ещё и добавить в модель свою "изюминку".
Концепт кар оснастили двигателем 1.4 TSI (EA211) мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой АКПП и полным приводом 4motion с муфтой Haldex 5-ого поколения. Серийная версия для бразильского рынка будет оснащаться таким же агрегатом, но в версии, которая будет работать как на бензине, так и на этаноле и бензоэтанольнной смеси E22. Фольксвагеновцы также подтвердили версию 2.0 TDI (150 л.с.) и возможность появления модели на других рынках. В Бразилии же серийный вариант появится в 2019 году.
Самая заметная и отличительная черта модели скрывается за задними сиденьями: там находится раскладывающаяся в салон платформа для увеличения площади грузового отсека за счёт салона. Давайте посмотрим не примере: изначальная длина грузовой платформы 1 206 мм, которая может быть легко увеличена до 1 861 мм благодаря откидной перегородке. Но и это не финиш, так как можно ещё откинуть борт и получить площадку длиной 2 775 мм.
Надо признаться, что дизайнеры также постарались на славу и сделали пикап узнаваемым и стильным. Отдельного внимания заслуживает дуга над кузовом, стилизованная под фирменный кузов "тарга" от Порше. Дизайнеры из бразильского отделения Фольксваген сохранили общую корпоративную стилистику автомобиля и он хорошо перекликается с собратьями по концерну, благо, что им удалось ещё и добавить в модель свою "изюминку".
Концепт кар оснастили двигателем 1.4 TSI (EA211) мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой АКПП и полным приводом 4motion с муфтой Haldex 5-ого поколения. Серийная версия для бразильского рынка будет оснащаться таким же агрегатом, но в версии, которая будет работать как на бензине, так и на этаноле и бензоэтанольнной смеси E22. Фольксвагеновцы также подтвердили версию 2.0 TDI (150 л.с.) и возможность появления модели на других рынках. В Бразилии же серийный вариант появится в 2019 году.