Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Будущее моделей Audi TT
В июле 2018 года Audi TT (8S) 3-его поколения пережила рестайлинг, который оказался достаточно лёгким. Объёмы продаж имиджевого спорткара с каждым годом снижаются всё больше и больше, поэтому Audi TT RS в феврале 2019 года изменилась также крайне незначительно, а всё потому, что в головном штабе Ауди решили в корне изменить концепцию модели. С российского рынка в мае 2019 года модель и вовсе ушла.
Обновление Audi TT RS (8S)
Обновление линейки TT RS произошло в феврале, но было столь незначительным, что мы не освещали его отдельно, даже отдача двигателя 2.5 TFSI не изменилась: 400 л.с. и 480 Нм. Но тут маркетологи включили свои фокусы - заявив, что Audi TT находится на пике своей формы и настолько отточена технически, что не нуждается в изменениях. Модернизации коснулись внешнего вида также незначительно: воздухозаборники в который раз увеличены и получили новые рёбра. Глянцево-чёрная решётка радиатора теперь обрамлена матово-чёрной полосой, логотип quattro на ней - матово-титановый. Сзади появилось новое фиксированное антикрыло с боковыми вертикальными пластинами, а также перекроенный бампер с новым диффузором.
Audi TT RS (8S) 2019 года
Диодные фары являются на TT RS стандартными, а матричные (matrix LED) - опцией. Также можно заказать фонари на органических светодиодах OLED с трёхмерным дизайном. Инженеры сосредоточили внимание и на других компонентах модели, в частности, улучшили аэродинамику и охлаждение агрегатов. Доступна также адаптивная подвеска c амортизаторами Magnetic Ride.
В салоне появился стайлинг-пакет RS design, который добавляет красные либо синие акценты (на кольцах вокруг дефлекторов вентиляции, ремнях безопасности и ковриках), а с расширенным пакетом (extended RS design) — на сиденьях и центральном тоннеле. К слову, в кузовной палитре, состоящей из восьми цветов, три новых: Kyalami Green (эксклюзивный для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.
Следующее поколение Audi TT
В будущем нас точно ждёт переход от версии с двумя дверьми к автомобилям с 4-дверным кузовом купе Audi TT sportback. Так как практичность сейчас имеет для рынка большее значения, а кузов 4-дверного купе выглядит не менее эмоционально, чем классическое купе. Интересно, что в прошлом году у «тэ-тэшки» был 20-летний юбилей, но заметных торжеств по этому поводу не проводилось, компания ограничилась лишь выпуском юбилейного издания модели - 20th anniversary.
Выступая на ежегодном общем собрании компании в Неккарзульме, глава Audi Брэм Шот заявил: «Через несколько лет мы заменим Audi TT новой эмоциональной моделью в том же ценовом диапазоне - электромобилем». Заодно функционер поставил под сомнение будущее двухдверки Audi R8: «Нужен ли нам преемник спорткара R8 с двигателем внутреннего сгорания? Это соответствует нашему видению? Дискуссия даст ответ на этот вопрос».
В июле 2018 года Audi TT (8S) 3-его поколения пережила рестайлинг, который оказался достаточно лёгким. Объёмы продаж имиджевого спорткара с каждым годом снижаются всё больше и больше, поэтому Audi TT RS в феврале 2019 года изменилась также крайне незначительно, а всё потому, что в головном штабе Ауди решили в корне изменить концепцию модели. С российского рынка в мае 2019 года модель и вовсе ушла.
Обновление Audi TT RS (8S)
Обновление линейки TT RS произошло в феврале, но было столь незначительным, что мы не освещали его отдельно, даже отдача двигателя 2.5 TFSI не изменилась: 400 л.с. и 480 Нм. Но тут маркетологи включили свои фокусы - заявив, что Audi TT находится на пике своей формы и настолько отточена технически, что не нуждается в изменениях. Модернизации коснулись внешнего вида также незначительно: воздухозаборники в который раз увеличены и получили новые рёбра. Глянцево-чёрная решётка радиатора теперь обрамлена матово-чёрной полосой, логотип quattro на ней - матово-титановый. Сзади появилось новое фиксированное антикрыло с боковыми вертикальными пластинами, а также перекроенный бампер с новым диффузором.
Audi TT RS (8S) 2019 года
Диодные фары являются на TT RS стандартными, а матричные (matrix LED) - опцией. Также можно заказать фонари на органических светодиодах OLED с трёхмерным дизайном. Инженеры сосредоточили внимание и на других компонентах модели, в частности, улучшили аэродинамику и охлаждение агрегатов. Доступна также адаптивная подвеска c амортизаторами Magnetic Ride.
В салоне появился стайлинг-пакет RS design, который добавляет красные либо синие акценты (на кольцах вокруг дефлекторов вентиляции, ремнях безопасности и ковриках), а с расширенным пакетом (extended RS design) — на сиденьях и центральном тоннеле. К слову, в кузовной палитре, состоящей из восьми цветов, три новых: Kyalami Green (эксклюзивный для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.
Следующее поколение Audi TT
В будущем нас точно ждёт переход от версии с двумя дверьми к автомобилям с 4-дверным кузовом купе Audi TT sportback. Так как практичность сейчас имеет для рынка большее значения, а кузов 4-дверного купе выглядит не менее эмоционально, чем классическое купе. Интересно, что в прошлом году у «тэ-тэшки» был 20-летний юбилей, но заметных торжеств по этому поводу не проводилось, компания ограничилась лишь выпуском юбилейного издания модели - 20th anniversary.
Выступая на ежегодном общем собрании компании в Неккарзульме, глава Audi Брэм Шот заявил: «Через несколько лет мы заменим Audi TT новой эмоциональной моделью в том же ценовом диапазоне - электромобилем». Заодно функционер поставил под сомнение будущее двухдверки Audi R8: «Нужен ли нам преемник спорткара R8 с двигателем внутреннего сгорания? Это соответствует нашему видению? Дискуссия даст ответ на этот вопрос».