Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi A5 / Audi S5 (F5,B9) рестайлинг 2019 года
Вслед за обновлением семейства Audi A4 / Audi S4 (8W,B9), которое показали в мае 2019 года, компания Ауди обновила соплатформенные купе, sportback (4-дверное купе) и кабриолет семейства Audi A5 / Audi S5 (F5,B9). Обновление подготовили аккурат к Франкфуртскому международному автосалону 2019 года (IAA 2019).
Что же изменилось в Audi A5 (F5,B9) после рестайлинга?
В случае с A5-семейством, внешние изменения были менее радикальными, нежели те, что претерпело семейство седанов и универсалов Audi A4 (8W,B9) ранее в этом году. Кузовные панели не стали менять на новые, а внешняя эстетика сменилась лишь в области бамперов, диффузора, выхлопных патрубков, оформлении решётки радиатора и боковых порогов. Несколько изменилась и цветовая гамма, а также модельный ряд колёсных дисков. В этот раз даже не стали добавлять брутальных прорезей на капоте, как это было у Audi S4 и у Audi A4 S-line, а ограничились лишь стилизацией онных в верхней части решётки радиатора. Вот для сравнения передние части Audi S4 рестайлинг 2019 (слева) и Audi S5 sportback рестайлинг 2019 (справа):
Общими для обоих рестайлингов стали стали новые рисунки светодиодных фар и фонарей, которые получили пунктирное оформление, вместо, привычных по дорестайлинговым моделям, сплошных линий. Выглядит такое решение свежо, но при этом чувствуется некий перебор сложности оформления оптики. Да, теперь вся оптика уже в базе полностью светодиодная, а в качестве опции можно установить матричные фары.
Основные изменения в Audi A5 (F5,B9) после рестайлинга коснулись электроники. Основной экран мультимедийной системы MMI увеличен с 8,3 дюйма на дорестайлинге (ниже на фото слева) до 10,1 дюйма на рестайлинге (ниже на фото справа) и теперь стал полностью сенсорным. По этой причине с центрального тоннеля убрали вращающийся контроллер MMI, так как с наличием сенсора - он просто больше не нужен.
Теперь электронная система управления бортовыми функциями автомобиля построена вокруг головного устройства на новой платформе MIB 3. В пресс-релизе компании говорится, что девиз этой новой платформы: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Теперь через приложение myAudi в машину можно добавлять онлайн такие новые опции, как например: навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие. Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях. Понятно, что в большинстве городов эта функция работать не будет, но в родном для Ауди Ингольштадте такая сеть уже существует и успешно функционирует.
Что касается силовых установок, то тут всё аналогично модельному ряду обновлённой Audi A4 (8W,B9), за исключением отсутствия самого базового дизельного агрегата на 136 л.с. Также 4 двигателя в модельном ряду стали умеренными гибридами с системой Audi ultra (они оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом):
В Европе продажи обновлённого семейства Audi A5 / S5 (F5,B9) начнутся чуть позже - осенью 2019 года, а первые машины найдут своих владельцев в самом начале 2020 года. Ниже для сравнения приведены фотографии дорестайлинга и рестайлинга Audi A5 S-Line (F5,B9) (слева было - справа стало):
Вслед за обновлением семейства Audi A4 / Audi S4 (8W,B9), которое показали в мае 2019 года, компания Ауди обновила соплатформенные купе, sportback (4-дверное купе) и кабриолет семейства Audi A5 / Audi S5 (F5,B9). Обновление подготовили аккурат к Франкфуртскому международному автосалону 2019 года (IAA 2019).
Что же изменилось в Audi A5 (F5,B9) после рестайлинга?
В случае с A5-семейством, внешние изменения были менее радикальными, нежели те, что претерпело семейство седанов и универсалов Audi A4 (8W,B9) ранее в этом году. Кузовные панели не стали менять на новые, а внешняя эстетика сменилась лишь в области бамперов, диффузора, выхлопных патрубков, оформлении решётки радиатора и боковых порогов. Несколько изменилась и цветовая гамма, а также модельный ряд колёсных дисков. В этот раз даже не стали добавлять брутальных прорезей на капоте, как это было у Audi S4 и у Audi A4 S-line, а ограничились лишь стилизацией онных в верхней части решётки радиатора. Вот для сравнения передние части Audi S4 рестайлинг 2019 (слева) и Audi S5 sportback рестайлинг 2019 (справа):
Общими для обоих рестайлингов стали стали новые рисунки светодиодных фар и фонарей, которые получили пунктирное оформление, вместо, привычных по дорестайлинговым моделям, сплошных линий. Выглядит такое решение свежо, но при этом чувствуется некий перебор сложности оформления оптики. Да, теперь вся оптика уже в базе полностью светодиодная, а в качестве опции можно установить матричные фары.
Основные изменения в Audi A5 (F5,B9) после рестайлинга коснулись электроники. Основной экран мультимедийной системы MMI увеличен с 8,3 дюйма на дорестайлинге (ниже на фото слева) до 10,1 дюйма на рестайлинге (ниже на фото справа) и теперь стал полностью сенсорным. По этой причине с центрального тоннеля убрали вращающийся контроллер MMI, так как с наличием сенсора - он просто больше не нужен.
Теперь электронная система управления бортовыми функциями автомобиля построена вокруг головного устройства на новой платформе MIB 3. В пресс-релизе компании говорится, что девиз этой новой платформы: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Теперь через приложение myAudi в машину можно добавлять онлайн такие новые опции, как например: навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие. Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях. Понятно, что в большинстве городов эта функция работать не будет, но в родном для Ауди Ингольштадте такая сеть уже существует и успешно функционирует.
Что касается силовых установок, то тут всё аналогично модельному ряду обновлённой Audi A4 (8W,B9), за исключением отсутствия самого базового дизельного агрегата на 136 л.с. Также 4 двигателя в модельном ряду стали умеренными гибридами с системой Audi ultra (они оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом):
- 2.0 TSI EA888 gen3B (150 л.с. / 190 л.с. / 245 л.с.);
- 2.0 TDI EA288 (163 л.с.).
- Audi A5 40 TDI (2.0 TDI EA288 - 190 л.с.);
- Audi A5 45 TDI (3.0 TDI - 231 л.с.).
- 3.0 TFSI V6 (354 л.с., 500 Нм);
- 3.0 TDI V6 (347 л.с., 700 Нм) - тут турбонаддув сочетается с электрическим компрессором.
В Европе продажи обновлённого семейства Audi A5 / S5 (F5,B9) начнутся чуть позже - осенью 2019 года, а первые машины найдут своих владельцев в самом начале 2020 года. Ниже для сравнения приведены фотографии дорестайлинга и рестайлинга Audi A5 S-Line (F5,B9) (слева было - справа стало):
Последнее редактирование: