Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Несмотря на санкции, в магазинах полно Ликви Моли (речь, конечно, про оригинальное). Никогда не использовал это масло. По отзывам - Германия, но, не особенно в Германии популярное, кто пишет - лучше масла нет, кто - сажа из отработки с кучей присадок. Допуски хоть на Хёнде, хоть на ВАГ, хоть на космический корабль на канистрах. Да, есть линейка только для России - она, типа - отстой (без реальных допусков), а надо брать линейку с реальными допусками (которое и в Германии продается). Например: Longtime High Tech 5W-30, Nachfull Oil 5W-40, Top Tec 4100 5W-40, Leichtlauf High Tech 5W-40
Почитал в инете и про Liqui Moly и про Meguin, но вот так и не понял: достойное масло или левый блендер. С одной стороны - хорошо, что оно к санкциям не присоединилось, с другой - не понятно, если Мобил, Кастрол и Шелл сразу сбежали, почему эти "немцы" даже в Крыму официально продаются? Кто может правду написать? Ликви Моли - это мировой бренд или мелкий лавочник с агрессивным маркетингом, разливаемый у нас где нибудь в Обнинске. Короче - хорошее масло или так себе?
Ничего особенного. Когда было доступно пробывал в CWVA почти всю линейку LM.
Кроме Молигена. Все угорает как обычный кряк. Чуть меньше линейка Syntoil. LM не стоит своих денег, тем более сейчас. Лучший вариант для CWVA мое мнение Mobil 1esp.
 
Лучший вариант для CWVA мое мнение Mobil 1esp.
Согласен, но где в РФ можно взять настоящий Mobil 1 5W-40? Официально он не продается. На Озоне и Wildberries на левак сейчас нарваться легче простого, ведь старые проверки для России (QR коды, защитные плёнки, проверки на сайте и пр.) не работают. Сейчас доверие только к крупным сетевым магазинам, типа Метро, АШАН и таким же региональным. А там на полках: Синтек, Лукойл, Рольф, Такаяма, Газпромнефть, Магнум. В моём регионе ещё турецкий Mobil, только Super 3000, 4 л. Не зашёл он в мой CWVA как раньше финский заходил. Угорает. В сети пишут, что эта более дешевая линейка 3000 делается непосредственно в Турции, а вот премиальный Mobil 1 в Турции только разливается французский, и он другого качества, но нет его в моём регионе. А вот от LM масса официальных фирменных магазинов - поэтому и заинтересовался. Но что первое настораживает, если он типа: "чисто Германия", почему Мобил, Кастрол, Шелл, весь ВАГ, Мерседес, БМВ и прочие немцы, включая Сименс из РФ сбежали, и даже программное обеспечение обрезали, а немецкий ЛМ типа санкции не поддерживает? Это , конечно, очень хорошо, я то, как российский потребитель против санкций, но немного подозрительно насколько он немецкий? Переплачивать за канистру "сделано в Германии" какой-то "местный" розлив, к примеру, я лучше на официальный Лукойл перейду в 2 раза дешевле!
 
Согласен, но где в РФ можно взять настоящий Mobil 1 5W-40? Официально он не продается. На Озоне и Wildberries на левак сейчас нарваться легче простого, ведь старые проверки для России (QR коды, защитные плёнки, проверки на сайте и пр.) не работают. Сейчас доверие только к крупным сетевым магазинам, типа Метро, АШАН и таким же региональным. А там на полках: Синтек, Лукойл, Рольф, Такаяма, Газпромнефть, Магнум. В моём регионе ещё турецкий Mobil, только Super 3000, 4 л. Не зашёл он в мой CWVA как раньше финский заходил. Угорает. В сети пишут, что эта более дешевая линейка 3000 делается непосредственно в Турции, а вот премиальный Mobil 1 в Турции только разливается французский, и он другого качества, но нет его в моём регионе. А вот от LM масса официальных фирменных магазинов - поэтому и заинтересовался. Но что первое настораживает, если он типа: "чисто Германия", почему Мобил, Кастрол, Шелл, весь ВАГ, Мерседес, БМВ и прочие немцы, включая Сименс из РФ сбежали, и даже программное обеспечение обрезали, а немецкий ЛМ типа санкции не поддерживает? Это , конечно, очень хорошо, я то, как российский потребитель против санкций, но немного подозрительно насколько он немецкий? Переплачивать за канистру "сделано в Германии" какой-то "местный" розлив, к примеру, я лучше на официальный Лукойл перейду в 2 раза дешевле!
Mobil 3000 тоже не ронравился, горит сильно. И все же посоветую не заморачиваться на LM, палева там выше крыши. Раньше весь LM я брал в Метро. Сейчас доверяю только интернет магазину Все инструменты. Это не площадка, сами продавцы. Раньше Мобил брал там, сейчас выбора меньше, но что то взять можно. Смотрю на Total и Bardahl. Посоветую попробывать C3 вместо а3в4.
 
Раньше весь LM я брал в Метро. Сейчас доверяю только интернет магазину Все инструменты. Это не площадка, сами продавцы. Раньше Мобил брал там, сейчас выбора меньше, но что то взять можно. Смотрю на Total и Bardahl. Посоветую попробывать C3 вместо а3в4.
Думаю в Метро и сейчас не палёнка.
На последнюю доливку как и писал выше, ливанул 300 г Шелла с3 SN (,Без допусков ВАГа) - как будто ещё тише мотор работает.
 
Если бенз 95 с норм заправок, лучше для cwva/b 504/507 с3 вязкостью 5w30, зимой 0w30 лучшше и быстрее прокачивается. Не я это придумал))
 
Если бенз 95 с норм заправок, лучше для cwva/b 504/507 с3 вязкостью 5w30, зимой 0w30 лучшше и быстрее прокачивается. Не я это придумал))
Бензин только 95, заправки сетевые и одни и те же, но за качество ничего сказать не могу. В августе, когда были проблемы с топливом, такое впечатление, что был очень плохого качества, плюс жара за 40, мотор ехать не хотел, сейчас, лучше.
По книжке и под капотом на моей машине SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3 API SN/SM, и живу на юге, сейчас за окном +17, поэтому лил всегда сороковку. Но сейчас жизнь заставила вынужденно понизить вязкость. При последней замене перешёл на турецкий Mobil Super 3000 X1 5W-40. Фасовка только 4 л. Брать на долив 2 канистры по 5000 руб за штуку - как-то накладно. Но когда Мобил показал угар, пришлось доливать в него Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (осталась литрушка от прошлой замены). За 7000 км пробега к 4л Мобила долил 1 л Лукойла. В принципе, это 0,15 л/1000 км, что для cwva не критично. Но поскольку изначально залил Мобил, а не ричфул;), и очень дорогой оригинальный масляный фильтр (ещё самый настоящий 04E115561H, купленный за безумные деньги 2 шт. про запас, когда всё пропадать стало), решил откатать в этот раз 10 000 км. В принципе , при ненагруженной езде и к зиме - не противоречит (не 15 000 же). До этого стабильно 7500, а Лукойл на китае поменял через 5000 км. Но сороковка на 7000 закончилась. Пришлось долить из старых запасов 0,3л Shell Helix Ultra 5W30 С3 SN (без допуска 502). Так уже 1000 км прошёл как я уже писал, мотор стал работать ещё тише, плацебо, но может на клапана сверху попало;). Надо ещё до замены 2000 км накатать, а в запасе на долив только ZIC X9 FE 5W30 A5 SP, опять же, без ВАГовского допуска. Так что у меня в моторе с заливным объемом 3,8-4.2л сейчас плещется то, что осталось от: 4л Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00 A3 SN, 1л Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW 502 00 A3 SN, 0,3 л Shell Helix Ultra 5W30 С3 SN, а в перспективе ещё до 0,5л ZIC X9 FE 5W30 A5 SP. Данные Шелл и Зик - масла маловязкие. Так что, фактически, с непонятной вязкостью Лукойла, да и турецкого Мобила, будет как раз 5W30. Меньше для тёплой зимы мне и не надо.
К смешиванию масел отношусь нормально. Масла смешиваются, тем более все они на НС- основе, ну а присадки - чего-то больше, чего-то меньше. На оил-клубе многие пишут, что себе коктейль делают из 2-3 видов масел, и ничего. Да и в руководствах написано, что масляное голодание гораздо страшнее смешивания, и при низком уровне, и отсутствии залитого - доливать можно любое. Правда там же написано, что после этого надо как можно быстрее на сервис, но, во-первых, может в ПАО удалось только минералку раздобыть или "камазовское", во-вторых - может сервис через 2000 км. Конкретно в мурзилке не сказано: какое масло доливать можно, а какое - нельзя! И сколько километров эти "как можно скорее".
Но и не считаю такую ситуацию нормой. Поэтому думаю, что заливать в следующий раз: или 4 литровый турецкий Мобил с вечной доливкой тридцатки с Соляриса, или найти другое. Вот и задал вопрос про LIQUI MOLY. За него выше, вроде бы и "Марк" топил. В cwva по моим допускам заходит: LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 VW 502.00 A3 SP или LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W-40 VW 502.00 A3 SN или LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W-30 A3 SN - обычные кряки, есть и 5 и 4 и 1 л. 5л стоят как 4 Мобила. Хочу собрать инфу по этому маслу в сравнении с такими же доступными сейчас: ZIC TOP 5W-40 VW 502.00 A3 SP и ZIC X9 5W-40 VW 502.00 A3 SP и турецким Mobil Super 3000 X1, ну и нынешним Lukoil Genesis Armortech?
 
Доброго вечера всем. Ну что, попробовал это масло: пробег 8,5 т.км, через месяц (в 10 т.км.) собираюсь делать очередную замену фильтра и масла. За весь пробег один раз долил гр. 150 - 200, остаток так и болтается в багажнике в родной 5л. упаковке (планировал на доливку). Считаю, вполне прилично, хотя масло и не дешевое (сейчас упаковка 5 л. 6500р.), но решил опять его взять. Буду менять - посмотрю что там с цветом. В связи с известными проблемами на оригиналы, хочу попробовать новый фильтр. Кто уже юзал такой фильтр, что скажите ?
 

Вложения

  • масло_1.jpg
    масло_1.jpg
    289.2 KB · Просмотры: 2
  • IMG_20231217_114058_961.jpg
    IMG_20231217_114058_961.jpg
    314.8 KB · Просмотры: 1
Доброго вечера всем. Ну что, попробовал это масло: пробег 8,5 т.км, через месяц (в 10 т.км.) собираюсь делать очередную замену фильтра и масла. За весь пробег один раз долил гр. 150 - 200, остаток так и болтается в багажнике в родной 5л. упаковке (планировал на доливку). Считаю, вполне прилично, хотя масло и не дешевое (сейчас упаковка 5 л. 6500р.), но решил опять его взять. Буду менять - посмотрю что там с цветом. В связи с известными проблемами на оригиналы, хочу попробовать новый фильтр. Кто уже юзал такой фильтр, что скажите ?
Доброго вечера! Чудеса! Valvoline тот же Castrol, а его cvwa жрут дурью, а тут почти нет.
BIGовские фильтра ставил только воздушные. На маслянный смотрю пока, цена хорошая.
Коллеги, интерестно кто лил в CWVA 10W40 полусинь? Может кто из Южных регионов на лето?
 
Коллеги, из недавнего. Такси Октавия а7 с cwva, общий пробег 619т.км. Ульяновск.
А мы тут масложор обсуждаем))
 
Сверху