Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Исследование стоимости зарядки электромобиля Audi E-Tron изданием What Car?.
Электрификация автомобилей упорно шагает по планете. В большинстве развитых стран постепенно вступают в силу законы, обязывающие автопроизводителей снижать производство машин на бензине и дизеле и уходить в сторону гибридов и полностью электрических моделей. Несмотря на очевидные плюсы для экологии, эти решения дорого обходятся. Причем не только автопроизводителям, но и водителям. По результатам исследования британского издания What Car?, заряжать новый Audi E-Tron оказалось значительно дороже, чем заправлять бензиновый Audi Q7 50 TDI.
По данным What Car?, зарядка батареи E-Tron с 10% до 80% при помощи скоростного терминала на 350 кВт Ionity обойдется водителю внедорожника примерно в £45.89 – почти 4000 рублей. Стоимость одной мили пробега, таким образом, равняется примерно £0.34 (около 30 рублей). При этом, по подсчетам исследователей, одна миля пробега бензинового Q7 50 TDI будет стоить £0.22 – чуть менее 19 рублей. При этом What Car? отмечает, что стоимость зарядки должна сильно снизиться, если прибегать услугам менее мощных станций, что увеличит время «заправки». При использовании терминала на 150 кВт, полная зарядка будет стоить £23.28 (примерно 2000 рублей), а от 22 кВт станции - £6.32 (540 рублей).
Audi E-tron Sportback
Однако, если терминалы расположены на парковке, то к стоимости зарядки надо также прибавить оплату паркинга. Кроме того, такой вариант вряд ли подходит для зарядки в течение дня, когда у большинства людей нет лишнего часа, чтобы ждать «заправки» авто. Но при возможности планирования графика зарядки автомобиля, такой вариант будет гораздо выгоднее, чем заправка машины на дизеле.
На текущий момент E-Tron поставляется в Европу в двух модификациях - 50 quattro и 55 quattro. Обе имеют силовую установку на два мотора производительностью 313 и 360 л.с., а также батареями на 71 кВт и 95 кВт у более мощного варианта. E-Tron 50 quattro может проехать на одной зарядке около 299 км, а 55 quattro – на 112 км больше.
Электрификация автомобилей упорно шагает по планете. В большинстве развитых стран постепенно вступают в силу законы, обязывающие автопроизводителей снижать производство машин на бензине и дизеле и уходить в сторону гибридов и полностью электрических моделей. Несмотря на очевидные плюсы для экологии, эти решения дорого обходятся. Причем не только автопроизводителям, но и водителям. По результатам исследования британского издания What Car?, заряжать новый Audi E-Tron оказалось значительно дороже, чем заправлять бензиновый Audi Q7 50 TDI.
По данным What Car?, зарядка батареи E-Tron с 10% до 80% при помощи скоростного терминала на 350 кВт Ionity обойдется водителю внедорожника примерно в £45.89 – почти 4000 рублей. Стоимость одной мили пробега, таким образом, равняется примерно £0.34 (около 30 рублей). При этом, по подсчетам исследователей, одна миля пробега бензинового Q7 50 TDI будет стоить £0.22 – чуть менее 19 рублей. При этом What Car? отмечает, что стоимость зарядки должна сильно снизиться, если прибегать услугам менее мощных станций, что увеличит время «заправки». При использовании терминала на 150 кВт, полная зарядка будет стоить £23.28 (примерно 2000 рублей), а от 22 кВт станции - £6.32 (540 рублей).
Audi E-tron Sportback
Однако, если терминалы расположены на парковке, то к стоимости зарядки надо также прибавить оплату паркинга. Кроме того, такой вариант вряд ли подходит для зарядки в течение дня, когда у большинства людей нет лишнего часа, чтобы ждать «заправки» авто. Но при возможности планирования графика зарядки автомобиля, такой вариант будет гораздо выгоднее, чем заправка машины на дизеле.
На текущий момент E-Tron поставляется в Европу в двух модификациях - 50 quattro и 55 quattro. Обе имеют силовую установку на два мотора производительностью 313 и 360 л.с., а также батареями на 71 кВт и 95 кВт у более мощного варианта. E-Tron 50 quattro может проехать на одной зарядке около 299 км, а 55 quattro – на 112 км больше.