Звуки при повороте руля

DeBandito

Опытный
Сообщения
60
Марка
  1. Skoda
Модель
Fabia
Мощность
86
КПП
Привет! Пару лет назад обратил внимание что в холодное время года, выезжая со двора, возникал неприятный металлический гул. При прогреве звук уходил. Сейчас пробег 108 тысяч и последнее время этот гул сопровождается даже на прогретой машине. Заметил особенность, именно при вывороте руля вправо. Сначала казалось что дело в подшипнике ступицы, в сервисе рекомендовали готовиться к замене, но так же встретился с мнением что это гур. В нем жидкость за восемь лет я кстати и не менял. Хотел узнать, есть ли рекомендации к замене жидкости, поддержании гура в рабочем состоянии. Или может дело не в нем?
 
Последнее редактирование модератором:
Привет! Пару лет назад обратил внимание что в холодное время года, выезжая со двора, возникал неприятный металлический гул. При прогреве звук уходил. Сейчас пробег 108 тысяч и последнее время этот гул сопровождается даже на прогретой машине. Заметил особенность, именно при вывороте руля вправо. Сначала казалось что дело в подшипнике ступицы, в сервисе рекомендовали готовиться к замене, но так же встретился с мнением что это гур. В нем жидкость за восемь лет я кстати и не менял. Хотел узнать, есть ли рекомендации к замене жидкости, поддержании гура в рабочем состоянии. Или может дело не в нем?

Привет!

То, что присутствует звук, который ещё и усиливается по интенсивности проявления говорит об износе... возможно, как раз износе жидкости ГУР. Жидкость в ГУРе при среднегодовом пробеге 10-20 тыс. км. жидкость ГУР желательно менять 1 раз в 2-3 года. Но показателем того, что жидкость ГУР пора менять, служит не пробег автомобиля, а состояние самой жидкости.

Внимательно смотрите на прозрачность жидкости ГУР, наличие примесей. Жидкость ГУР должна быть прозрачной с возможностью определения цвета. В ней не должно быть посторонних частиц, примеси, она не должна пахнуть горелым маслом и должна быть прозрачной (не мутной).

Если цвет и структура жидкости ГУР изменены (сравнить можно с каплей новой жидкости ГУР, взятой из канистры), то такую жидкость желательно заменить.
 
Нашли проблему!

Подняли машину, оказался задний подшипник ступицы, меньше года прошло как мне сказали готовиться к замене. Сейчас колесо болтается как не закрепленное и в повороте его начинает клинить. Купил подшипник со ступицей в сборе фирмы FAG, в магазине хвалили, стоимость 3600 рублей. Стоимость замены в сервисах 1500-1600 рублей в среднем.

Q73htUQeWUQ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Нашли проблему!

Подняли машину, оказался задний подшипник ступицы, меньше года прошло как мне сказали готовиться к замене. Сейчас колесо болтается как не закрепленное и в повороте его начинает клинить. Купил подшипник со ступицей в сборе фирмы FAG, в магазине хвалили, стоимость 3600 рублей. Стоимость замены в сервисах 1500-1600 рублей в среднем.

Серёга, а я не понял: Какая связь между поворотом руля и задним ступичным???? )))))))))))))
 
Серёга, а я не понял: Какая связь между поворотом руля и задним ступичным???? )))))))))))))
Видать когда ось справа разгружается, колесо встает в такое положение и начинает молить о помощи)) мы его на весу прокручивали, звук именно тот. Хотел поменять подшипник около дома, но не доехать до секретки, она на московских воротах у ребят в другом сервисе, а я до выходных загружен по полной))
 
Видать когда ось справа разгружается, колесо встает в такое положение и начинает молить о помощи)) мы его на весу прокручивали, звук именно тот. Хотел поменять подшипник около дома, но не доехать до секретки, она на московских воротах у ребят в другом сервисе, а я до выходных загружен по полной))
Понял тебя, но всё равно как-то странно с точки зрения логики )))
 
Сверху