Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
SAIC-Volkswagen Anting MEB-factory
В Европе Фольксваген уже начал производство MEB-электромобилей на площадке в немецком Цвиккау. Первым из семейства этих автомобилей стал VW ID.3. Следующей площадкой для производства электромобилей стало СП SAIC-Volkswagen в китайском Аньтине (Шанхай).
Завод уже построен и функционирует. В данный момент идет наладка и тестовая сборка будущих электрокаров, а первый экземпляр VW ID.3 для Китая уже сошел с конвейера. Самое удивительное, что на полную подготовку площадки и развёртывание производства китайцам понадобилось всего 12 месяцев! Полноценный цикл производства планируется запустить в октябре 2020 года. По данным Reuters, завод обошёлся в $2,5 млрд.
«Для завершения строительства этого инновационного завода потребовалось всего 12 месяцев. Поздравляем наших коллег из «Антинга», которые готовятся к выпуску первой китайской модели Volkswagen ID», - сказал генеральный директор VW Group China Стефан Волленштейн. «Мы еще больше ускорим наступление электрокаров, поскольку ожидаем дальнейшего роста рынка этого сегмента».
Годовой объём производства MEB-электромобилей концерна VAG в Аньтине составит 300 000 автомобилей. Параллельно тут будут собираться электрокары различных брендов концерна для китайского рынка. К 2025 году Фольксваген Групп планирует выпускать в Китае 15 моделей на платформе MEB. Новый комплекс построен так, что позволяет собирать одновременно шесть абсолютно разных электромобилей.
Но и такого объёма для китайского рынка по прогнозам аналитиков из Volkswagen будет недостаточно. Поэтому параллельно на СП FAW-Volkswagen в Фошане идёт подготовка к запуску аналогичной линии по производству MEB-электромобилей. Суммарная мощность китайских заводов таким образом достигнет 600 000 полностью электрических автомобилей в год.
«К 2028-му наша группа прогнозирует общий объём электромобилей в 22 миллиона машин по всему миру, причём более 50% этого объёма будет приходиться на Китай. Эта страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации», - заявил Герберт Дисс.
Подробнее обо всех заводах концерна читайте в нашей справке по заводам концерна VAG.
В Европе Фольксваген уже начал производство MEB-электромобилей на площадке в немецком Цвиккау. Первым из семейства этих автомобилей стал VW ID.3. Следующей площадкой для производства электромобилей стало СП SAIC-Volkswagen в китайском Аньтине (Шанхай).
Завод уже построен и функционирует. В данный момент идет наладка и тестовая сборка будущих электрокаров, а первый экземпляр VW ID.3 для Китая уже сошел с конвейера. Самое удивительное, что на полную подготовку площадки и развёртывание производства китайцам понадобилось всего 12 месяцев! Полноценный цикл производства планируется запустить в октябре 2020 года. По данным Reuters, завод обошёлся в $2,5 млрд.
«Для завершения строительства этого инновационного завода потребовалось всего 12 месяцев. Поздравляем наших коллег из «Антинга», которые готовятся к выпуску первой китайской модели Volkswagen ID», - сказал генеральный директор VW Group China Стефан Волленштейн. «Мы еще больше ускорим наступление электрокаров, поскольку ожидаем дальнейшего роста рынка этого сегмента».
Годовой объём производства MEB-электромобилей концерна VAG в Аньтине составит 300 000 автомобилей. Параллельно тут будут собираться электрокары различных брендов концерна для китайского рынка. К 2025 году Фольксваген Групп планирует выпускать в Китае 15 моделей на платформе MEB. Новый комплекс построен так, что позволяет собирать одновременно шесть абсолютно разных электромобилей.
Но и такого объёма для китайского рынка по прогнозам аналитиков из Volkswagen будет недостаточно. Поэтому параллельно на СП FAW-Volkswagen в Фошане идёт подготовка к запуску аналогичной линии по производству MEB-электромобилей. Суммарная мощность китайских заводов таким образом достигнет 600 000 полностью электрических автомобилей в год.
«К 2028-му наша группа прогнозирует общий объём электромобилей в 22 миллиона машин по всему миру, причём более 50% этого объёма будет приходиться на Китай. Эта страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации», - заявил Герберт Дисс.
Подробнее обо всех заводах концерна читайте в нашей справке по заводам концерна VAG.