Замена цепи на Audi A6 C7 2,0 TFSI 2011 года

Dolce

Форумчанин
Сообщения
24
Ребята, хочу посоветоваться с Вами.

У меня такая дилемма: Машина прошла уже 120 т.км и с одной стороны ни на что не жалуется, не гремит и работает ровно и тихо, но в глубине души я волнуюсь и мне кажется, что стоит заменить цепь ГРМ, так как страшилок про перескок и прочие радости уже порядком начитался. Поэтому обращаюсь к Вам за советом, стоит ли менять превентивно и сколько это может стоить.

Заранее благодарен.
 
Ребята, хочу посоветоваться с Вами.

У меня такая дилемма: Машина прошла уже 120 т.км и с одной стороны ни на что не жалуется, не гремит и работает ровно и тихо, но в глубине души я волнуюсь и мне кажется, что стоит заменить цепь ГРМ, так как страшилок про перескок и прочие радости уже порядком начитался. Поэтому обращаюсь к Вам за советом, стоит ли менять превентивно и сколько это может стоить.

Заранее благодарен.
Официально в руководстве по эксплуатации Ауди пишет, что замена цепи ГРМ производится на 180 т.км.
Но это не правильно в корне и как, возможно, Вы уже прочитали ездить больше 100 т.км не стоит, если не хочется позагибать клапана.
 
Ребята, хочу посоветоваться с Вами.

У меня такая дилемма: Машина прошла уже 120 т.км и с одной стороны ни на что не жалуется, не гремит и работает ровно и тихо, но в глубине души я волнуюсь и мне кажется, что стоит заменить цепь ГРМ, так как страшилок про перескок и прочие радости уже порядком начитался. Поэтому обращаюсь к Вам за советом, стоит ли менять превентивно и сколько это может стоить.

Заранее благодарен.
Вот пример из нашей сервисной жизни:
Приезжает клиент и тоже Ауди А6 С7 2,0 tfsi (год не помню, но двигатель такой же - на 180 л.с.), пробег плюс-минус 100 к.км, и тоже двигатель работал ровно и всё прочее. Человек также как и Вы хотел подстраховаться и поменять цепь заранее (молодец). Холодный запуск двигателя был без металлического звяканья.

Короче предпосылок для замены цепи не было, он даже не смотрел на сколько делений вылез натяжитель.
Так вот, когда мы добрались до натяжителя, он вылез на 6 делений, при том, что рекомендация к замене идёт уже на 3-4 делении.
И не верьте ни в какие диагностики через всякие шнурки и компьютеры. Оценка состояния цепи производится только визуально по натяжителю цепи!

Для проформы, вот списочек деталей для замены цепи (мало ли пригодится):

VAG - 06K 109 158 AD - Цепь ГРМ;
VAG - 06K 109 467 K - Натяжитель цепи;
VAG - 06H 103 483 C - Прокладка уплотнительная (передней крышки двигателя);
VAG - 06H 103 483 D - Прокладка уплотнительная (кольцо);
VAG - 06H 109 469 AP - Успокоитель цепи;
VAG - 06H 109 469 T - Успокоитель цепи;
VAG - 06H 109 509 Q - Успокоитель цепи;
VAG - 06L 103 085 B - Уплотнение манжетное;
VAG - WHT 001 760 - Болт крепежный;
Contitech - 6PK1100 - Ремень поликлиновый;
Gates - T39272 - Натяжитель привода вспомогательных агрегатов;
VAG - WHT 007 212 B - Кольцо уплотнительное головки блока;
VAG - G 052 195 M4 - Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30";
Corteco - 220150S - Пробка резьбовая масляного поддона двигателя с прокладкой;
VAG - 06J 115 403 J - Фильтр масляный двигателя.
 
Официально в руководстве по эксплуатации Ауди пишет, что замена цепи ГРМ производится на 180 т.км.
Но это не правильно в корне и как, возможно, Вы уже прочитали ездить больше 100 т.км не стоит, если не хочется позагибать клапана.
А ещё в руководстве пишут, что:
  • топливный фильтр не надо менять вообще;
  • воздушный - раз в 60(!) тысяч километров;
  • при этом салонный раз в 30
    biggrin.gif
    тысяч км;
  • свечи - раз в 90 тысяч км!
Регламент написан вообще не пойми для кого и каких условий эксплуатации.
За 60 тысяч воздушный фильтр вы попросту не сможете найти в коробе без садовой лопатки, столько там будет дерьма.
Свеча за 90 тысяч (если она не иридиевая) может рассыпаться и оформить такие задиры, что палец пролезет. Не смотрите на немецкий регламент, рассчитанный на идеальный мир. Руководствуйтесь опытом соотечественников и здравым смыслом.
 
Сверху