Замена подвески для плохих дорог (1br) на 1ba или 1be на Audi A4 B8

didrifter

Форумчанин
Сообщения
40
Марка
  1. Audi
Модель
A4
Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.
 
Последнее редактирование модератором:
Был опыт и возможность сравнить все три вида подвески на трех разных машинах:
  • На мой взгляд 1BA оптимальный вариант, как в плане управляемости, комфорта и собранности, так и в плане клиренса.
  • 1BR полное недоразумение, ставить такое на авто с таким потенциалом, это ошибка, машина теряет все плюсы своей ходовки.
  • 1BE в плане управляемости конечно самая лучшая подвеска, для хороших дорог, но вот даже в Питере слишком зубодробительно, и это может напрягать...
 
1BR полное недоразумение, ставить такое на авто с таким потенциалом, это ошибка, машина теряет все плюсы своей ходовки.
Так а в чем недоразумение? Можно поподробнее услышать мнение про br? Сам езжу на br и ничего, все устраивает.
 
Так а в чем недоразумение? Можно поподробнее услышать мнение про br? Сам езжу на br и ничего, все устраивает.
Ужасные крены, даже при поворотах на маленьких скоростях, болтаешься в кресле и в салоне разлетается все что можно. Раскачки вертикальные слишком заметные. При этом она жестче, чем 1BA. Очень не собранный автомобиль получается. Ну и не стоит забыть про экстерьер, высокий клиренс сразу портит естественно всю привлекательность авто данного класса.
 
Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

На B8 в 1br и 1ba еще и стабилизаторы отличаются:
Перед:
1ba: 25,6MM
1br: 25,0MM

Зад:
1ba: 19,6MM
1br: 19 MM

В B7 стабилизаторы хоть были одинаковые в 1br и 1ba... А тут уже видно, совсем плохо дело.
 
Сверху