Задиры в цилиндрах, подшипник IMS и сальник RMS [986 S]

Dolce

Форумчанин
Сообщения
24
Присматриваюсь на лето к 986 S последнего для него 2004 года, на автомате, пробег 62 тысячи км.
Я так понял из врожденных болячек - это склонность мотора 3.2 к задирам, а также подшипник IMS и сальник RMS.
Может есть какая-то статистика - как часто подобные проблемы всплывают на данной модели?
Стоит ли привентивно менять подшипник на таком пробеге если машина исправна?
Спасибо!
 
Задиры могут быть на любом моторе, надо тщательно смотреть, как его эксплуатировали и как отжат мотор, диагностика в помощь.
Подшипник IMS не сломается, только если его уже заменили, в противном случае, как повезёт, тут всё также как и у 996, обсуждение в соседней ветке: https://vagdrive.com/threads/266/
 
Сверху