Ошибка и диагностика показывает пропуски зажигания на 1.4 TSI (CAXA)

Simon

Форумчанин
Сообщения
24
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Добрый вечер, камрады! Хэлп плизз! Двигатель САХА, 1,4 турбо. Сделан капремонт ДВС, заменено: цепь ГРМ, шестерня коленвала, поршни, кольца, клапаны, интеркулер, все прокладки и сальники. Все работает отлично, за исключением одного... при езде загорается Чек, при полной нагрузке (педаль в пол). Пропуски зажигания то в 1-ом цилиндре, то во 2-ом и тд... то во всех цилиндрах, иногда только в 4-ом, иногда в 1-ом и 3-ем и тд... свечи заменили, катушки местами меняли - не помогает в определении "виновного" цилиндра. Ошибка "плавает" из цилиндра в цилиндр. Опыта не хватает. Помогите если кто сталкивался с проблемой или имеет опыт!
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, камрады! Хэлп плизз! Двигатель САХА, 1,4 турбо. Сделан капремонт ДВС, заменено: цепь ГРМ, шестерня коленвала, поршни, кольца, клапаны, интеркулер, все прокладки и сальники. Все работает отлично, за исключением одного... при езде загорается Чек, при полной нагрузке (педаль в пол). Пропуски зажигания то в 1-ом цилиндре, то во 2-ом и тд... то во всех цилиндрах, иногда только в 4-ом, иногда в 1-ом и 3-ем и тд... свечи заменили, катушки местами меняли - не помогает в определении "виновного" цилиндра. Ошибка "плавает" из цилиндра в цилиндр. Опыта не хватает. Помогите если кто сталкивался с проблемой или имеет опыт!
Были пропуски в 1 и 4 цилиндре, машина впадала в аварию, не набирала скорость, при ускорении пиналась обороты рывками дергались, моргал при этих симптомах чек и по итогу горел, грешил на катушки, свечи, форсунки, но по компу все впорялке, грешил на поршня, все впорядке, но пропуски есть. В чем же проблема, проблема в подсосе воздуха картерных газов через задний сальник коленвала!!!!!
При при разборе сальник без проблем и очень даже легко слез с шейки коленвала, но при этом он не потел и не тёк.
Так что ребят все смотрите проверяйте все тчательней, плюс это через диагностику никак не выявить т.к. все датчики находятся после подхода трубки картерных газов во впуск .
 
Были пропуски в 1 и 4 цилиндре, машина впадала в аварию, не набирала скорость, при ускорении пиналась обороты рывками дергались, моргал при этих симптомах чек и по итогу горел, грешил на катушки, свечи, форсунки, но по компу все впорялке, грешил на поршня, все впорядке, но пропуски есть. В чем же проблема, проблема в подсосе воздуха картерных газов через задний сальник коленвала!!!!!
При при разборе сальник без проблем и очень даже легко слез с шейки коленвала, но при этом он не потел и не тёк.
Так что ребят все смотрите проверяйте все тчательней, плюс это через диагностику никак не выявить т.к. все датчики находятся после подхода трубки картерных газов во впуск .
Вопрос. Как менять сальник колена если требуется спецприспособа? Есть опыт? Подскажите.
 
Вопрос. Как менять сальник колена если требуется спецприспособа? Есть опыт? Подскажите.
Никакого спец инструмента не нужно, нужно время и правильные руки которые не боятся, снимаем акум, площадку под акум, корпус фильтра, стартер, потом снимаем подрамник, снимаем привода, скидываем коробку, и видим сальник.
 
Никакого спец инструмента не нужно, нужно время и правильные руки которые не боятся, снимаем акум, площадку под акум, корпус фильтра, стартер, потом снимаем подрамник, снимаем привода, скидываем коробку, и видим сальник.
 
Спасибо конечно! Но что то мне подсказывает что нужна метода и инструмент помимо правильных ручек... ведь на сальнике стоит импульсное колесо.
 
Спасибо конечно! Но что то мне подсказывает что нужна метода и инструмент помимо правильных ручек... ведь на сальнике стоит импульсное колесо.
Ну да, есть такой момент, мы вымеряли верхнюю мертвую точку по 4 цилиндру
 
Добрый вечер, камрады! Хэлп плизз! Двигатель САХА, 1,4 турбо. Сделан капремонт ДВС, заменено: цепь ГРМ, шестерня коленвала, поршни, кольца, клапаны, интеркулер, все прокладки и сальники. Все работает отлично, за исключением одного... при езде загорается Чек, при полной нагрузке (педаль в пол). Пропуски зажигания то в 1-ом цилиндре, то во 2-ом и тд... то во всех цилиндрах, иногда только в 4-ом, иногда в 1-ом и 3-ем и тд... свечи заменили, катушки местами меняли - не помогает в определении "виновного" цилиндра. Ошибка "плавает" из цилиндра в цилиндр. Опыта не хватает. Помогите если кто сталкивался с проблемой или имеет опыт!
Доброго дня, давайте по порядку...
1) Пропуски начались после капремонта ???
2) до капремонта были предпосылки?
3) компрессию померяли ?
4) именно пропуски зажигания или детонация?
5) как сказали сверху нужно контрольно сверить метки( не в обиду сказано мастерам но всегда нужно учитывать человеческий фактор любой способен на ошибку, даже робот)
6)пропуски постоянные даже на холостых и в динамике или только на ходу?
7) проверить давление в топливной системе
8)почему была капиталка?????
 
Доброго дня, давайте по порядку...
1) Пропуски начались после капремонта ???
2) до капремонта были предпосылки?
3) компрессию померяли ?
4) именно пропуски зажигания или детонация?
5) как сказали сверху нужно контрольно сверить метки( не в обиду сказано мастерам но всегда нужно учитывать человеческий фактор любой способен на ошибку, даже робот)
6)пропуски постоянные даже на холостых и в динамике или только на ходу?
7) проверить давление в топливной системе
8)почему была капиталка?????
Добрый день.
1. Пропуски начались после капремонта (со слов хозяина)
2. До капремонта предпосылок не было (со слов хозяина)
3. Компрессию не меряли
4. Именно пропуски зажигания судя по показаниям сканера
5. Метки не сверял, так как при установке использовал специнструмент... согласен ошибки бывают у всех. Одновременно собирал ДВС BZB 1,8 турбо на Пассат и САХА 1,4 турбо на Шкода, как ни "странно" с двигателем Пассат проблем нет (хотя он на порядок сложней), то есть системной ошибки быть не может... хотя...
6. Пропуски зажигания на частичной и близкой к полной нагрузке, то есть при езде, при резком нажатии на педаль акселератора, хотя на холостом ходу при измерении потока данных, "проскакивала" ошибка пропуска зажигания в одном из цилиндров... В целом, на холостом ходу и в режиме обычной езды ничего не проявляется.
7. Давление в топливной системе не мерял.
8. Капиталка была по причине интеркулера... долго хозяин доливал антифриз, ездил по всем мастерским и когда попал к нам, был уже разрушен 4 поршень по причине "гидроудара". Заменено: шестерня коленвала, цепь, интеркулер, поршни, кольца, клапаны, прокладки, сальники (кроме заднего коленвала) - все в оригинале!, сцепление DSG, техжидкости, свечи.
9. Шлифовка ГБЦ на 0,06 мм и шлифовка блока на 0,11 мм, так была деформция поверхности.
Думаю совокупность того, что снято в общей сумме 0,17 мм и тот факт что хозяин ездил на 92-ом бензине, проблемы либо в метках, либо в форсунках... ну или в "подсосе" воздуха заднего сальника коленвала. Честно пока даже не знаю с чего начать. Советуют прошивку поменять еще...
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
1. Пропуски начались после капремонта (со слов хозяина)
2. До капремонта предпосылок не было (со слов хозяина)
3. Компрессию не меряли
4. Именно пропуски зажигания судя по показаниям сканера
5. Метки не сверял, так как при установке использовал специнструмент... согласен ошибки бывают у всех. Одновременно собирал ДВС BZB 1,8 турбо на Пассат и САХА 1,4 турбо на Шкода, как ни "странно" с двигателем Пассат проблем нет (хотя он на порядок сложней), то есть системной ошибки быть не может... хотя...
6. Пропуски зажигания на частичной и близкой к полной нагрузке, то есть при езде, при резком нажатии на педаль акселератора, хотя на холостом ходу при измерении потока данных, "проскакивала" ошибка пропуска зажигания в одном из цилиндров... В целом, на холостом ходу и в режиме обычной езды ничего не проявляется.
7. Давление в топливной системе не мерял.
8. Капиталка была по причине интеркулера... долго хозяин доливал антифриз, ездил по всем мастерским и когда попал к нам, был уже разрушен 4 поршень по причине "гидроудара". Заменено: интеркулер, поршни, кольца, клапаны, прокладки, сальники (кроме заднего коленвала), сцепление DSG, техжидкости, свечи.
9. Шлифовка ГБЦ на 0,06 мм и шлифовка блока на 0,11 мм, так была деформция поверхности.
Думаю совокупность того, что снято в общей сумме 0,17 мм и тот факт что хозяин ездил на 92-ом бензине, проблемы либо в метках, либо в форсунках... ну или в "подсосе" воздуха заднего сальника коленвала. Честно пока даже не знаю с чего начать. Советуют прошивку поменять еще...
компрессию после сборки было бы здорово проверить, еще у меня есть мысли которые я уже пережил... пластилин в баке забивший сетку, можно еще и это проверить. Если машина у Вас то проверьте пожалуйста то что написал выше
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! Если кто помнит или кто отзывался по моим вопросам связанным с пропусками зажигания в цилиндрах, двигатель САХА после капремонта... что только не делал. Бензин 98-ой залили, свечи меняли компрессию меряли, ПЕРЕПРОШИЛ! Ошибки по пропускам исчезли, но одна ошибка осталась. Р068А... мать её! будь оно неладно. ПАМАГИТЕ КТО НИБУДЬ! Есть мысли что это может быть... по ошибке пишут что перетерлись провода под блоком предохранителей...
 
Здравствуйте. Может кто подскажет где искать. Двигатель 1.4 TSI CAVC после ремонта. Заменено цепь ГРМ, шестерня коленвала, поршни, кольца, гидрокомпенсаторы, все прокладки и сальники , кап ремонт турбины. Все работает отлично, но згорается чек . Вася показывает пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах при отпускании педали газа на ходу. Педаль в пол - пропусков нет. Отпустил- пошли пропуски. Свечи, катушки меняли- результата ноль.
 
Здравствуйте. Может кто подскажет где искать. Двигатель 1.4 TSI CAVC после ремонта. Заменено цепь ГРМ, шестерня коленвала, поршни, кольца, гидрокомпенсаторы, все прокладки и сальники , кап ремонт турбины. Все работает отлично, но згорается чек . Вася показывает пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах при отпускании педали газа на ходу. Педаль в пол - пропусков нет. Отпустил- пошли пропуски. Свечи, катушки меняли- результата ноль.
Столкнулся с аналогичной ситуацией на САХА... писал долго и упорно... один человек ответил. всем остальным видимо пох. и модерам тоже. Если найдете мои посты на данном форуме то поймете... вобщем в одном из ответов промелькнула мысль о смене прошивки... УРА! все получилось после того как перепрошил ПО
 
Столкнулся с аналогичной ситуацией на САХА... писал долго и упорно... один человек ответил. всем остальным видимо пох. и модерам тоже. Если найдете мои посты на данном форуме то поймете... вобщем в одном из ответов промелькнула мысль о смене прошивки... УРА! все получилось после того как перепрошил ПО
А у вас мотор случайно не чипованный был ??
 
А у вас мотор случайно не чипованный был ??
Как сказали прошивщики был три раза кем то чипован... и мол они перепрошили и все должно было пройти... Ничего не прошло. И да, кстати. Я внял вашему совету и проверил компрессию. Слишком высока думаю ... 13,5 очей в каждом цилиндре (!)...
 
Как сказали прошивщики был три раза кем то чипован... и мол они перепрошили и все должно было пройти... Ничего не прошло. И да, кстати. Я внял вашему совету и проверил компрессию. Слишком высока думаю ... 13,5 очей в каждом цилиндре (!)...
У меня на 1,4BI-turbo 14-14-13,5-14 компрессия сейчас
Не думаю что она у вас высокая
 
Сверху