Жужжание в торпеде при открывании водительской двери.

Ванюша

Новичок
Сообщения
13
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Год
2019
Парни, всем привет! Только купил Поло седан, напрягает один момент: при открытии двери водителя, в салоне что-то жужжит 1-2сек. Задал вопрос на профильном форуме, отвечают - бензонас. Как может быть бензонасос если я ещё даже не вставил ключ в ЗЗ? Что это глюк или так у всех?
 
Парни, всем привет! Только купил Поло седан, напрягает один момент: при открытии двери водителя, в салоне что-то жужжит 1-2сек. Задал вопрос на профильном форуме, отвечают - бензонас. Как может быть бензонасос если я ещё даже не вставил ключ в ЗЗ? Что это глюк или так у всех?

А можно видео и откуда именно локализован звук? Бензонасос вполне может начинать работать, но не факт. Сигналка стоит нештатная? На других таких же поло проблема не появляется?
 
На Поло 2013-го было. 105 л.с., АКПП. Сигнализация Старлайн. Брал б/у, 3-х летний. Жужжало кратковременно, при посадке в авто. Действительно, похоже было на работу насоса, только в торпедо))). Негромко жужжало, вряд ли можно записать. Ошибок никаких не показывал. Отъездил три года без проблем.
 
А можно видео и откуда именно локализован звук? Бензонасос вполне может начинать работать, но не факт. Сигналка стоит нештатная? На других таких же поло проблема не появляется?
В общем разобрался. Это действительно бензонасос. Вот, что мне ответили в техподдержке ОД: "При падении давления в топливной рампе, происходит автоматическое поддержание даже при открытии двери водителя, для того, чтобы было комфортно запускать двигатель".
А если я открыл дверь, но никуда не поехал? Зачем нужна эта "медвежья" услуга?
Несколько странно...но так у всех.
 
В общем разобрался. Это действительно бензонасос. Вот, что мне ответили в техподдержке ОД: "При падении давления в топливной рампе, происходит автоматическое поддержание даже при открытии двери водителя, для того, чтобы было комфортно запускать двигатель".
А если я открыл дверь, но никуда не поехал? Зачем нужна эта "медвежья" услуга?
Несколько странно...но так у всех.
Это достаточно распространённый алгоритм работы систем впрыска MPI. Например, у меня был FIAT Grande Punto 2006 года с системой впрыска и управления двигателем Magnetti Marelli, так вот там подкачка топлива насосом в рампу при открывании двери длится около 7-8 секунд, что действительно напрягало.

А то как это работает на Polo sedan, Fabia 2 (5J) и других VAG-моделях с двигателями EA111 и EA211 MPI - вообще не напрягает. Кстати, стоит отметить, что на двигателях CFNA стоит блок управления двигателем как раз от Magnetti Marelli - модель 7GV, а на более современных CWVA - Bosch Motronic ME17.5.26 и оба подкачивают бензин при открывании водительской двери.
 
Последнее редактирование:
Сверху