Хочу поведать вам прекрасную историю покупки автомобиля в Автоштадте.
В сентябре 2017 года приобретал там автомобиль с трейд-ина - гольф 6 2011 года.
Увидел в объявлении автомобиль, приехал. Первое что попросил - распечатку полной диагностической карты. Разум мой мне подсказывал (как впоследствии оказалось неправильным), что если салон покупает автомобиль у собственника, то перед покупкой делается полная техническая диагностика всех важный агрегатов автомобиля, в том числе ЛКП, чтобы во-первых сформировать правильную цену покупки, во-вторых предоставить будущему покупателю полный пакет документов. В итоге я приехал, посмотрел автомобиль и запросил диагностическое заключение. Мне принесли листок, на котором был напечатан список рекомендованных к замене элементов, а это правый передний рычаг, передние диски и колодки и пыльник левого шруса. По коробке и двигателю со слов менеджера, никаких нареканий не было. Как ни странно, но гарантию на автомобиль тоже не давали ровно никакой, ссылаясь на то, что сделали диагностику и уверены в автомобиле и мол, что я покупаю же его у офф дилера и пр. и пр. В итоге поддавшись эмоциям взял авто за, кстати, вполне приличную цену. Покатавшись пару дней на автомобиле начал замечать очень неприятные стуки при повороте руля спереди, вибрацию авто при переключении с первой передачи на вторую (DSG), периодическое подтраивание. Заехав в другой сервис к официалам (Классика), отдал автомобиль на полную диагностику. Результатом диагностики стали:
1) Замена передних амортизаторов, стоек и пружин
2)Замена передних рычагов с сайлентами в сборе
3) Замена топливного нассоса и фильтра
4) Замена свечей накаливания
5) Замена ВСЕХ дисков и колодок по кругу из-за износа в 80%
6) Замена сцепления DSG
Сам лично присутствовал в ремзоне и видел все моменты собственными глазами.
Естественно позвонил сразу в Автоштадт и описал ситуацию, на что женщина по телефону сказала, что они уже никакого отношения к автомобилю не имеют и что если я хочу сделать диагностику у них - могу записаться и за деньги сделать. На вопрос, почему они не проверили должным образом автомобиль и продали мне его с фейковым диагностическим листом - ответили, что они вообще не обязаны делать никакую диагностику и что по сути это все мои проблемы.
В итоге весь рремонт делал я сам. Забегая вперед, через 1 месяц, вышел из строя блок мехатроника.