Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем Шкода Октавия 1,6 тди, дсг7, VIN:TMBHT61Z7D2025014. Ситуация похожа на пост выше, но опишу подробнее. При покупке заезжал на диагнотику, заверили что с коробкой и мотором все ок, действительно при езде коробка вела себя отлично как и двигатель. Важный момент что продавец утверждал что пару тыс. км. назад, в "Швейцарии" (машина оттуда) была произведена замена мехатрона, при диагностике в коробке была ошибка, код Р1882 и она не сбрасывалась, диагност тверил что это разные модели мехатронов, и так как сдесь установлен простой ручник а не электро, потому и выдает ошибку. После покупки поменял ремень грм, помпу, масло в мехатроне и коробке. Далее мне захотелось проверить машину по пробегу (165тыс) или я не лоханулся, и заехал на диагностику к диллеру. Там мне предложили бесплатно обновить ПО коробки, я не отказался. ПО обновили, адаптацию сделали (мастер минут 15-20 катался по територии), мастер довольный вышел и сказал что все ок, остатка 1 сцепления гдето 50%, 2 - 35-40%, ошибка ручника пропала. После этого я от них выехал, проехался 5-10 км и почуствовал вибрацию при моменте переключения с 1 на 2 (1-2 сек), когда стоишь по горку после старта сразу вкл 2 и когда мехатрон давит на 2 сцепления вибрации намного сильнее, и при езде назад R. Обратившись к диллеру есче раз, мол меня не устраивает это поведение машины, получил ответ, что после прошивки коробки бывает что подгулявшее сцепление дает о себе знать. Далее покатавшись по разным сервисам машине везде ставили диагноз "замена сцепы", даже не вникая в корни и суть проблемы. Вооружившись VCDS, начал изучать это все (до этого опыта с VCDS не имел). Вот что у меня получилось, прошу Знающих людей растолковать:
1. поможет ли откат прошивки и где это лучше всего сделать (Западная Украина)
2. нужна ли замена сцепления?
3. если да, то нужно ли сразу менять маховик?
4. что будет если ездить с этими вибрациями (новый год и праздники а по гостям то нужно поездить)
Заранее всем спасибо за информацию.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    239.5 KB · Просмотры: 31
  • 2.jpg
    2.jpg
    217.6 KB · Просмотры: 27
  • 3.jpg
    3.jpg
    191.8 KB · Просмотры: 26
  • 7.jpg
    7.jpg
    222.5 KB · Просмотры: 25
  • 6.jpg
    6.jpg
    214.9 KB · Просмотры: 25
  • 5.jpg
    5.jpg
    185 KB · Просмотры: 26
  • 4.jpg
    4.jpg
    189.2 KB · Просмотры: 27
  • 8.jpg
    8.jpg
    189.9 KB · Просмотры: 22
  • 9.jpg
    9.jpg
    238.2 KB · Просмотры: 20
  • 10.jpg
    10.jpg
    226.2 KB · Просмотры: 19
  • 11.jpg
    11.jpg
    184.3 KB · Просмотры: 17
  • 12.jpg
    12.jpg
    223.5 KB · Просмотры: 19
Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем Шкода Октавия 1,6 тди, дсг7, VIN:TMBHT61Z7D2025014. Ситуация похожа на пост выше, но опишу подробнее. При покупке заезжал на диагнотику, заверили что с коробкой и мотором все ок, действительно при езде коробка вела себя отлично как и двигатель. Важный момент что продавец утверждал что пару тыс. км. назад, в "Швейцарии" (машина оттуда) была произведена замена мехатрона, при диагностике в коробке была ошибка, код Р1882 и она не сбрасывалась, диагност тверил что это разные модели мехатронов, и так как сдесь установлен простой ручник а не электро, потому и выдает ошибку. После покупки поменял ремень грм, помпу, масло в мехатроне и коробке. Далее мне захотелось проверить машину по пробегу (165тыс) или я не лоханулся, и заехал на диагностику к диллеру. Там мне предложили бесплатно обновить ПО коробки, я не отказался. ПО обновили, адаптацию сделали (мастер минут 15-20 катался по територии), мастер довольный вышел и сказал что все ок, остатка 1 сцепления гдето 50%, 2 - 35-40%, ошибка ручника пропала. После этого я от них выехал, проехался 5-10 км и почуствовал вибрацию при моменте переключения с 1 на 2 (1-2 сек), когда стоишь по горку после старта сразу вкл 2 и когда мехатрон давит на 2 сцепления вибрации намного сильнее, и при езде назад R. Обратившись к диллеру есче раз, мол меня не устраивает это поведение машины, получил ответ, что после прошивки коробки бывает что подгулявшее сцепление дает о себе знать. Далее покатавшись по разным сервисам машине везде ставили диагноз "замена сцепы", даже не вникая в корни и суть проблемы. Вооружившись VCDS, начал изучать это все (до этого опыта с VCDS не имел). Вот что у меня получилось, прошу Знающих людей растолковать:
1. поможет ли откат прошивки и где это лучше всего сделать (Западная Украина)
2. нужна ли замена сцепления?
3. если да, то нужно ли сразу менять маховик?
4. что будет если ездить с этими вибрациями (новый год и праздники а по гостям то нужно поездить)
Заранее всем спасибо за информацию.

Приветствую. Отвечаю по пунктам.
1. Маловероятно. Действительно, если после обновления ПО и адаптации коробаса началась вибрация, то сцеплению приходит каюк. Можно еще раз попробовать сделать адаптацию, но скорее всего поможет не на долгое время
2. Нужна, скорее всего
3. Крайне маловероятно. Чтобы угрохать маховик нужно очень постараться его перегреть, а это либо лютое жогово, либо изначальный брак маховика, который бы на таком пробеге уже 100 раз проявился
4. Ничего страшного не будет. Сцепа потихоньку будет убиваться, но все в рамках течения времени. Будут деньги - поменяете. Сильно затягивать тоже не стоит, но тем не менее
 
на мехатрон эти вибрации как-то действуют? не вложу я его?
 
на мехатрон эти вибрации как-то действуют? не вложу я его?

К сожалению, я не телепат и гарантий дать не могу, но если проблема со сцеплением, то крайне маловероятно, если только мехатрон уже не убит, ну либо вы не собираетесь долго долго ездить на умирающем сцеплении.
 
Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем Шкода Октавия 1,6 тди, дсг7, VIN:TMBHT61Z7D2025014. Ситуация похожа на пост выше, но опишу подробнее. При покупке заезжал на диагнотику, заверили что с коробкой и мотором все ок, действительно при езде коробка вела себя отлично как и двигатель. Важный момент что продавец утверждал что пару тыс. км. назад, в "Швейцарии" (машина оттуда) была произведена замена мехатрона, при диагностике в коробке была ошибка, код Р1882 и она не сбрасывалась, диагност тверил что это разные модели мехатронов, и так как сдесь установлен простой ручник а не электро, потому и выдает ошибку. После покупки поменял ремень грм, помпу, масло в мехатроне и коробке. Далее мне захотелось проверить машину по пробегу (165тыс) или я не лоханулся, и заехал на диагностику к диллеру. Там мне предложили бесплатно обновить ПО коробки, я не отказался. ПО обновили, адаптацию сделали (мастер минут 15-20 катался по територии), мастер довольный вышел и сказал что все ок, остатка 1 сцепления гдето 50%, 2 - 35-40%, ошибка ручника пропала. После этого я от них выехал, проехался 5-10 км и почуствовал вибрацию при моменте переключения с 1 на 2 (1-2 сек), когда стоишь по горку после старта сразу вкл 2 и когда мехатрон давит на 2 сцепления вибрации намного сильнее, и при езде назад R. Обратившись к диллеру есче раз, мол меня не устраивает это поведение машины, получил ответ, что после прошивки коробки бывает что подгулявшее сцепление дает о себе знать. Далее покатавшись по разным сервисам машине везде ставили диагноз "замена сцепы", даже не вникая в корни и суть проблемы. Вооружившись VCDS, начал изучать это все (до этого опыта с VCDS не имел). Вот что у меня получилось, прошу Знающих людей растолковать:
1. поможет ли откат прошивки и где это лучше всего сделать (Западная Украина)
2. нужна ли замена сцепления?
3. если да, то нужно ли сразу менять маховик?
4. что будет если ездить с этими вибрациями (новый год и праздники а по гостям то нужно поездить)
Заранее всем спасибо за информацию.
Добрый день! Да, моя ситуация аналогична Вашей. Повторную адаптацию правда еще не делал, но с кем не общался по этому поводу, в один голос твердят о замене сцепы (мол и так хорошо отходила), на данный момент пробега 76т.км, с вибрацией проехал уже около 10т.км.
Про маховик тоже узнавал у ребят в сторонеем сервисе - послушали, говорят можно ездить но вскрытие покажет при замене сцепы (у официалов под замену сцена и маховик цена вопроса ~60тыс.грн.) Если менять не у офф.диллера то все выходит +- 23-25тыс.грн. (комплект Люк).
Машина: Гольф 6, 1,6тди, дсг7
 
Всем привет. Поменял сцепление на своей шкоде. Вибрации и пинки пропали, коробка ведет себя гуд. Но смущают параметры по 2 сцеплению: фото 1 - 10км после замены, фото 2 - 200-250км после замены, фото 3 - 700км после замены. После увиденого позвонил в мастерскую где меняли сцепу, и спросил почему износ 2 сцепы, мастер ответил возьми адаптируй ее, фото 4 - 5км после адаптации. Уважаемые форумчане, прошу ВАС всех объяснить мне:
1. почему на фото 1 макс ход штока в 117.2 = 25.4 а не 27 (когда стояло старое сцепление этот показатель был 26,6), от чего зависит этот показатель?
2. почему ход штока показатель когда передача включена фото 1 116.3 = 20,1 а этот же показатель фото 4=22мм, неужели за 700 км пробега по городу(езда обычная сильно не наступаю) может износиться на 1,9мм
мастер предложил поменять шток 2 сцепления, но чото мне мало верится что это поможет
 

Вложения

  • фото 1.jpg
    фото 1.jpg
    247.6 KB · Просмотры: 22
  • фото 2.jpg
    фото 2.jpg
    190.3 KB · Просмотры: 21
  • фото 3.jpg
    фото 3.jpg
    230.4 KB · Просмотры: 19
  • фото 4.jpg
    фото 4.jpg
    216.2 KB · Просмотры: 19
по 1 диску показатели будто бы нормальные, фото прилагаю.
 

Вложения

  • фото 1-1.jpg
    фото 1-1.jpg
    239.2 KB · Просмотры: 14
  • фото 1-2,.jpg
    фото 1-2,.jpg
    219.6 KB · Просмотры: 13
  • фото 1-3.jpg
    фото 1-3.jpg
    202.2 KB · Просмотры: 10
Здравствуйте. Авто 18-года, Passat B8, пробег 11 т. Первое авто с автоматом. Практически с новой, есть вибрация в районе температуры от 70 до 90, в любом положении ручки, хоть стоянка, хоть драйв, хоть нейтраль. На ТО еще не был, говорить конечно буду, но сами понимаете, как нам там отвечают, ошибок нет, катайтесь. Это что, неисправность или нет. И еще, Вася 19.6.0, совсем все по другому в изменяемых , параметрах, нет групп, Кто знает как мне там и что посмотреть самому.
 
Добрый день! Да, моя ситуация аналогична Вашей. Повторную адаптацию правда еще не делал, но с кем не общался по этому поводу, в один голос твердят о замене сцепы (мол и так хорошо отходила), на данный момент пробега 76т.км, с вибрацией проехал уже около 10т.км.
Про маховик тоже узнавал у ребят в сторонеем сервисе - послушали, говорят можно ездить но вскрытие покажет при замене сцепы (у официалов под замену сцена и маховик цена вопроса ~60тыс.грн.) Если менять не у офф.диллера то все выходит +- 23-25тыс.грн. (комплект Люк).
Машина: Гольф 6, 1,6тди, дсг7
Всё так, замена сцепления 99% решит проблему.
Всем привет. Поменял сцепление на своей шкоде. Вибрации и пинки пропали, коробка ведет себя гуд. Но смущают параметры по 2 сцеплению: фото 1 - 10км после замены, фото 2 - 200-250км после замены, фото 3 - 700км после замены. После увиденого позвонил в мастерскую где меняли сцепу, и спросил почему износ 2 сцепы, мастер ответил возьми адаптируй ее, фото 4 - 5км после адаптации. Уважаемые форумчане, прошу ВАС всех объяснить мне:
1. почему на фото 1 макс ход штока в 117.2 = 25.4 а не 27 (когда стояло старое сцепление этот показатель был 26,6), от чего зависит этот показатель?
2. почему ход штока показатель когда передача включена фото 1 116.3 = 20,1 а этот же показатель фото 4=22мм, неужели за 700 км пробега по городу(езда обычная сильно не наступаю) может износиться на 1,9мм
мастер предложил поменять шток 2 сцепления, но чото мне мало верится что это поможет
Значения штоков при включенной передаче изменяются динамически, в зависимости от нагрузки (сильнее давим педаль - "меньше остаток"). Поэтому проверять этот параметр надо так: разгоняемся до 3 передачи на оборотах 2 тысячи, переключаем в ручной режим, газ в пол (убедиться, что погода хорошая и авто не будет буксовать) и разгоняемся до предела, переключаемся на 4 и делаем тоже самое.
Здравствуйте. Авто 18-года, Passat B8, пробег 11 т. Первое авто с автоматом. Практически с новой, есть вибрация в районе температуры от 70 до 90, в любом положении ручки, хоть стоянка, хоть драйв, хоть нейтраль. На ТО еще не был, говорить конечно буду, но сами понимаете, как нам там отвечают, ошибок нет, катайтесь. Это что, неисправность или нет. И еще, Вася 19.6.0, совсем все по другому в изменяемых , параметрах, нет групп, Кто знает как мне там и что посмотреть самому.
У вас не измеряемые группы, а измеряемые величины. На мой взгляд, это менее удобно, но суть та же, только надо самому искать нужные параметры. Пока авто на гарантии - надо "парить мозг" официалам, если что-то не устраивает)
 
У вас не измеряемые группы, а измеряемые величины. На мой взгляд, это менее удобно, но суть та же, только надо самому искать нужные параметры. Пока авто на гарантии - надо "парить мозг" официалам, если что-то не устраивает)
С тем, что самому искать понятно, в принципе я нашел, Не понятно вот, что. Где я буду искать, ждать, цифры 4.0.0.
А с сервисом, прошел уже эту школу, попробуй им что то доказать. Когда явно, то тут спора нет, а Когда вот так, машина нагревается до 90, и все, более ничего нет. Нет и на холодную ничего
 
Последнее редактирование модератором:
Есть, на мой взгляд, постоянная ошибка по датчику температуры руля. Говорят у всех, програмная ошибка , хотя помню на новой точно не было. Зашибись да? Вот и думай правда это или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
С тем, что самому искать понятно, в принципе я нашел, Не понятно вот, что. Где я буду искать, ждать, цифры 4.0.0.
А с сервисом, прошел уже эту школу, попробуй им что то доказать. Когда явно, то тут спора нет, а Когда вот так, машина нагревается до 90, и все, более ничего нет. Нет и на холодную ничего
Он у вас не покажет 4-0-0, ибо кпп у вас с надписью 0CW, так? Значит у вас платформа MQB, по ним очень мало инфы (у меня тоже MQB), а по PQ много инфы.
Вам нужно будет самому подобрать параметры для проверки.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер! А не подскажете на MQB как проверяется толщины сцепы?
 
Добрый вечер!
Фольксваген Туран коробка DSG 7 DQ200, 0AM.
Проблема не включается 2 передача ошибки P1727, P074A. В чем можит быть проблема. Сцепление было заменено 10 тис.назад.
 
Добрый вечер!
Фольксваген Туран коробка DSG 7 DQ200, 0AM.
Проблема не включается 2 передача ошибки P1727, P074A. В чем можит быть проблема. Сцепление было заменено 10 тис.назад.
Я не бог DSG7 но свою коробку пребирал и менял сцепу! первая ошибка возникает из за второй! решай проблему с вилкой или синхроном 2 передачи! Коробка не может ее включить! Мехатрон снимать полюбому!
 
Я не бог DSG7 но свою коробку пребирал и менял сцепу! первая ошибка возникает из за второй! решай проблему с вилкой или синхроном 2 передачи! Коробка не может ее включить! Мехатрон снимать полюбому!
Может ли быть проблема в плате мехатроника?
 
Может ли быть проблема в плате мехатроника?
Я когда мыл свою плату под пластмассовыми экранами куда заходят шлейфы датчиков положения вилок был металлический осадок! Я ее тчательно промвал быстрым отчестителем в блогах! А эта "грязь" этот есть металлическая пыль! У меня даже было такое что я добавил присадку в масло коробки от ликвимолли (с молибденом) после еды когда в коробке масло прогревались она переключала с каким-то потрескиванием! А они там на сайте его рекламируют что можно и в нашу дольче лить! Типа в дсг нет электронных компонентов А молибден это метал! Просто магнитным он становится при нагреве! Вот и датчики начинали пинать вилки!
Мой плату хорошо! Но осторожно!
 

Вложения

  • Screenshot_2020-05-29-23-05-16-39.png
    Screenshot_2020-05-29-23-05-16-39.png
    204.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2020-05-29-23-07-43-71.png
    Screenshot_2020-05-29-23-07-43-71.png
    304.3 KB · Просмотры: 0
Может ли быть проблема в плате мехатроника?
Кстати и солиноид может подклинивать мехатрон надо полностью мыть! А когда снимиш его попробуй сам вилку 2-4 передачи попереключать в ручную!
 

Вложения

  • Screenshot_2020-05-29-23-14-56-39.png
    Screenshot_2020-05-29-23-14-56-39.png
    360.9 KB · Просмотры: 16
Добрый день. Периодически наблюдаю за сцеплениями, так сказать динамику износа смотрю. Недавно в динамике на графике вылезла интересная картинка, постоянно подтягивалось сцепление 1 при включенной передаче на сцеплении 2, при чем на всех режимах работы. Странный глюк. Может пора сброс адаптаций сделать ?
 

Вложения

  • l11oUVlQCJ.jpg
    l11oUVlQCJ.jpg
    335.7 KB · Просмотры: 16
Сверху