Гарантия 100 000км. Много или мало? Ваше мнение.

Sergeich

Опытный
Сообщения
75
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
В теме Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 - CZCA, CZDA, CZEA, CZTA
Я написал: ФВ же прописывает проверенное масло со старым 502 допуском, прекрасно понимая что гарантийные 100 тысяч машина на нем проедет.
Сколько при этом уйдет бензина и в каком состоянии после этого останется двигатель для ФВ как-то по барабану, главное чтобы он исправно откатал 3 года или 100 тысяч км.

Там же написали:
Утверждения некоторых форумчан о том, что Volkswagen плевать на своё имя и престиж марки после окончания гарантии на их автомобили основано, быстрее всего, на менталитете наших соотечественников которые "по себе судят".

Напишу почему по моему мнению VW по барабану что будет с авто после окончания гарантии:

Производство автомобилей для Фольксвагена это бизнес.
Этот бизнес ориентирован на покупателей которые хотят купить новый автомобиль, а не б/у машину с пробегом более 100000 км.
Любой из тех, кто так или иначе связан с продажами, заинтересован в повторных продажах, Фольксваген не исключение.
Зачем ему производить никогда не ломающийся автомобиль? Чтобы лишить себя повторных продаж?
Ну даже если он и произведет такой, то маркетинг все того же VW отслеживающий технические новшества, пожелания клиентов, экологичность и веяния в дизайне автомобиля настоит на своевременной смене модели.
И через 3-6 лет платежеспособные покупатели, откатавшие беспроблемно гарантию придут за новым красивым автомобилем .
Именно эти покупатели продадут на вторичном рынке свой автомобиль. Если он удачный и беспроблемный - получат за него прилично,
если проблемный (вспомним про первые 1,4TSI) - продаст за любые деньги и будет надеяться что новый будет лучше.
Поэтому я и писал что ФВ слабо интересует то что будет с их автомобилем после гарантии, на вторичном рынке VW не зарабатывает.
На вторичке же найдутся те кто научится производить поршня и прочие детали, перебирать движки и DSG по доступной цене пока это будет актуально для владельцев таких машин.

Основная VW задача привлечь новых потенциальных покупателей: новизной, дизайном, мощностью и кучей опций и допов.
Привлечь так, что бы покупатель поскорее продал/сдал в трейд ин свой существующий автомобиль и пришел за новым.
Если же пошатнется престиж (дизельгейт, масложор, ломучие DSG7) - будет бится за него с новыми силами: с новыми движками, новыми коробками, новым дизайном, большей функциональностью и дополнительными опциями.
 
Гарантия VW:
"На автомобили моделей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 14.03.2016) и Volkswagen Tiguan нового поколения, произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя. При этом два года гарантии предоставляется без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. "

Сколько может намотать за 2 года автомобиль с 1,4 TSI (к примеру Октавия, Rapid) в такси? Думаю что 120-200 тысяч.
Производитель осознает что машина пробегает этот километраж, поэтому и пишет так в гарантии.
Причина же в том что маркетинг VW видит в сегменте автомобилей для такси приличный объем продаж и соответственно хорошую выручку. Добавьте к этому требования агрегаторов такси к автомобилю - не старше трех лет, которое идеально совпадает с желанием производителя по продаже автомобилей для сегмента такси.

Добавим ко всему этому ясную цель владельца авто используемого в такси:
- заработать как можно больше на новой машине
- заливать бензин подешевле/экономичнее, из того что разрешает производитель
- ТО пореже и подешевле для сохранения гарантии
- продать по истечении 2х лет на вторичным рынке как можно дороже, возможно скрутив при этом спидомер
- купить новый авто на очередные два года

Зачем VW гнаться за продажами для физ. лиц которые меняют автомобиль раз в 3-6 лет?
Он окучил тех кто берет автомобили с завидной периодичностью, обеспечив им гарантийный сервис в разумный с его точки зрения период эксплуатации. В итоге у VW стабильный объем продаж, чего он себе и желает.

Мой вывод: машина может проехать и существенно больше гарантийных 100т км,
но гарантию на 120-200 тысяч на срок до 4-7 лет мы не дождемся от производителя. У него другие цели.
 
Ну а что тут удивительного, 100 000 км - это по сути стандартный гарантийный пробег, зачем предлагать что-то большее, если и так всех всё устраивает.

Что касается такси - вот им действительно пофиг на гарантию, так как к дилеру подавляющее большинство вообще не ездит, а почему? Я разговаривал с многими таксистами (обычно это Рапиды и Октавии) и все говорят, что смысла к дилеру ездить нет, ибо масло они меняют сами, а машины не ломаются вовсе. И это при том, что, например, в Питере они катают не 120-200 тыс. за эти 3 года, а 300 - 450 тыс. км. (я сам видел эти одометры 3-летних автомобилей).

Но по факту таксисты - именно то, что нужно бизнесу. Они выкатывают всё, что можно из машины за 3 года и идут за новой. Просто на гарантию им пофиг и моторы у них самые простые на механике.
 
Сверху