В теме Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 - CZCA, CZDA, CZEA, CZTA
Я написал: ФВ же прописывает проверенное масло со старым 502 допуском, прекрасно понимая что гарантийные 100 тысяч машина на нем проедет.
Сколько при этом уйдет бензина и в каком состоянии после этого останется двигатель для ФВ как-то по барабану, главное чтобы он исправно откатал 3 года или 100 тысяч км.
Там же написали:
Напишу почему по моему мнению VW по барабану что будет с авто после окончания гарантии:
Производство автомобилей для Фольксвагена это бизнес.
Этот бизнес ориентирован на покупателей которые хотят купить новый автомобиль, а не б/у машину с пробегом более 100000 км.
Любой из тех, кто так или иначе связан с продажами, заинтересован в повторных продажах, Фольксваген не исключение.
Зачем ему производить никогда не ломающийся автомобиль? Чтобы лишить себя повторных продаж?
Ну даже если он и произведет такой, то маркетинг все того же VW отслеживающий технические новшества, пожелания клиентов, экологичность и веяния в дизайне автомобиля настоит на своевременной смене модели.
И через 3-6 лет платежеспособные покупатели, откатавшие беспроблемно гарантию придут за новым красивым автомобилем .
Именно эти покупатели продадут на вторичном рынке свой автомобиль. Если он удачный и беспроблемный - получат за него прилично,
если проблемный (вспомним про первые 1,4TSI) - продаст за любые деньги и будет надеяться что новый будет лучше.
Поэтому я и писал что ФВ слабо интересует то что будет с их автомобилем после гарантии, на вторичном рынке VW не зарабатывает.
На вторичке же найдутся те кто научится производить поршня и прочие детали, перебирать движки и DSG по доступной цене пока это будет актуально для владельцев таких машин.
Основная VW задача привлечь новых потенциальных покупателей: новизной, дизайном, мощностью и кучей опций и допов.
Привлечь так, что бы покупатель поскорее продал/сдал в трейд ин свой существующий автомобиль и пришел за новым.
Если же пошатнется престиж (дизельгейт, масложор, ломучие DSG7) - будет бится за него с новыми силами: с новыми движками, новыми коробками, новым дизайном, большей функциональностью и дополнительными опциями.
Я написал: ФВ же прописывает проверенное масло со старым 502 допуском, прекрасно понимая что гарантийные 100 тысяч машина на нем проедет.
Сколько при этом уйдет бензина и в каком состоянии после этого останется двигатель для ФВ как-то по барабану, главное чтобы он исправно откатал 3 года или 100 тысяч км.
Там же написали:
Утверждения некоторых форумчан о том, что Volkswagen плевать на своё имя и престиж марки после окончания гарантии на их автомобили основано, быстрее всего, на менталитете наших соотечественников которые "по себе судят".
Напишу почему по моему мнению VW по барабану что будет с авто после окончания гарантии:
Производство автомобилей для Фольксвагена это бизнес.
Этот бизнес ориентирован на покупателей которые хотят купить новый автомобиль, а не б/у машину с пробегом более 100000 км.
Любой из тех, кто так или иначе связан с продажами, заинтересован в повторных продажах, Фольксваген не исключение.
Зачем ему производить никогда не ломающийся автомобиль? Чтобы лишить себя повторных продаж?
Ну даже если он и произведет такой, то маркетинг все того же VW отслеживающий технические новшества, пожелания клиентов, экологичность и веяния в дизайне автомобиля настоит на своевременной смене модели.
И через 3-6 лет платежеспособные покупатели, откатавшие беспроблемно гарантию придут за новым красивым автомобилем .
Именно эти покупатели продадут на вторичном рынке свой автомобиль. Если он удачный и беспроблемный - получат за него прилично,
если проблемный (вспомним про первые 1,4TSI) - продаст за любые деньги и будет надеяться что новый будет лучше.
Поэтому я и писал что ФВ слабо интересует то что будет с их автомобилем после гарантии, на вторичном рынке VW не зарабатывает.
На вторичке же найдутся те кто научится производить поршня и прочие детали, перебирать движки и DSG по доступной цене пока это будет актуально для владельцев таких машин.
Основная VW задача привлечь новых потенциальных покупателей: новизной, дизайном, мощностью и кучей опций и допов.
Привлечь так, что бы покупатель поскорее продал/сдал в трейд ин свой существующий автомобиль и пришел за новым.
Если же пошатнется престиж (дизельгейт, масложор, ломучие DSG7) - будет бится за него с новыми силами: с новыми движками, новыми коробками, новым дизайном, большей функциональностью и дополнительными опциями.