Газовые упоры капота

DeBandito

Опытный
Сообщения
66
Марка
Skoda
Модель
Fabia
Мощность
86
КПП
Привет! Устанавливаем газовые упоры капота. Есть два варианта, в первом случае устанавливается два амортизатора, во втором один. Плюсы первого, распределяет нагрузку между двумя амортизаторами и облегчает их работу, так же не создает перекоса капота в дальнейшей перспективе. Минусы, сроки изготовления кронштейнов и относительная дороговизна. Во втором случае более бюджетный вариант.

В первом варианте установки, понадобятся штифты упоров 1U6 827 439 B цена около 240 руб/шт (необходимо 2) и 2K0 827 439 цена около 117 (так же необходимо 2). Нужно изготовить два кронштейна как на чертеже (с поправкой на 120 градусов изгиб) и покрасить порошковой краской в цвет автомобиля. Стоимость около 1000 руб. Установить кронштейны поверх заводских. Штифт, который длиннее устанавливаем вместо штатного болта, вкрученного в верхнюю поперечину рамки радиатора. Короткий устанавливается сверху в кронштейн, шарниром внутрь и закручивается гайкой на 8. Устанавливаем амортизаторы длинной 40 см, на фото стоят Bilstein. Отгибаем на амортизаторах отверткой фиксаторы и вставляем в штифты, далее защелкиваем. Если встают не до конца, можно приопустить капот, что бы они сами встали на место.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,430
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Супер! Я как раз пользовался и применил более бюджетный вариант с одним амортизатором капота.

При выборе конструкции руководствовался отсутствием необходимости изготовления/покупки кронштейнов, описанных выше.

Для того, чтобы установить это амортизатор необходимо приобрести следующие детали:
- амортизатор капота - 817700U200 - 1 шт (да это Mobis (hyundai), но он отлично подходит и стоит совсем недорого);
- сферическая опора 2K0827439 - 1 шт;
- сферическая опора 1U6827439B - 1 шт;
- 2 кузовных шайбы M8 и 1 гайка M8 (лучше купить из нержавейки в специализированном магазине.

Сферическая опора 2K0827439 ставится вместо винта крепления фронтальной панели (телевизора), вторая сферическая опора с помощью шайб и гайки крепится в ушко на капоте, в котором ранее стояла кочерга-подпор капота. А дальше ставим новый амортизатор и радуемся тому, как высоко поднимается капот.

f5545e2s-960.jpg
 
Сверху