Новости В Праге прошла онлайн премьера Skoda Octavia 4 (A8) 2019 года

Как Вам новая Skoda Octavia A8?

  • Мне очень нравится и я задумываюсь о покупке

    Голосов: 4 57.1%
  • Отличная машина, но я бы купил другую

    Голосов: 3 42.9%
  • Новая Октавия А8 мне не понравилась

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне вообще никакая Октавия не нравится

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7
Будем чем заняться автоблогерам, снимать сравнительные обзоры.
 
Интересуюсь этой темой просто как любитель. Знаю только, что DQ200 продолжает поставляться на многие машины VAG, а в Европе эту коробку Айсином и не думают заменять. Судя по этому, надежность современных DQ200 вполне приемлема. "Проблемы" мне видится в другом. 1. VAG желает снизить себестоимость (АКПП вместо DSG - это, образно, как балка вместо многорычажки). 2. VAG желает завоевать доверие среди российских "свидетелей АКПП", которые, на воле былых слухов, ни при каких обстоятельствах на DSG не согласятся (и даже "мокрые" для них неприемлемы, т.к. знать они ничего не хотят, кроме АКПП). Так что VAG рассчитывает одним выстрелом подстрелить двух зайцев в России. Возможно, у него и получится. Плата за это - некоторое снижение динамики машин, которое для армии "свидетелей АКПП" не имеет значения.

" VAG желает снизить себестоимость (АКПП вместо DSG - это, образно, как балка вместо многорычажки). " - Насколько я знаю, это не совсем верно. По себестоимости классическая АКПП с гидротрансформатором должна быть дороже роботизированной коробки. Соответственно VAG просто прислушивается к рынку, что в целом приятно. Динамика конечно будет страдать т.к. КПД у гидрика ниже, но мне кажется все достаточно разумно с точки зрения логики.
  • Есть базовый мотор 1.6 MPI (110л/с) с классической 6АКПП. Аудитория: семейный спокойные люди, которым нужно авто на каждый день с максимальной ликвидностью на вторичном рынке, которым не столь важна динамика и максималка. Таксисты, корпоративные автопарки и т.д.
  • Есть средний мотор 1.4 TSI (150л/с) с классической 7АКПП. Аудитория: самая широкая, этот авто охватывает и тех кому нужно спокойное семейное авто, и тех кто хочет больше драйва но боится DSG. Конечно лучше бы сюда поставили DQ250 или DQ381, но мое мнение не обязательно совпадает с мнением большинства потребителей. Скорее всего расчет VAG правильный.
  • Топовый мотор 2.0 TSI (190л/с) рассчитан на максимально требовательных людей. Тут и динамика и скорость. Скорее всего с этим мотором сзади будет уже многорычажка. Тут уже можно отжигать. Но как показывает практика, людей готовых купить именно такой авто - меньшинство, но хорошо, что VAG дает такую возможность, взять отличный авто для души. Опять же повторюсь, раньше топовый мотор шел с DQ200 и это было совсем грустно т.к. мотор был явно мощней чем могла переварить коробка. А DQ381 в теории должна выдерживать Stage1 спокойно и наверное и Stage2.
Если подытожить то мне кажется, что решение вполне разумно и оно всяко лучше чем было и есть на нынешнем поколении.
 
Что будет с расходом топлива интересно...

Лично нисколечко не жалею, что стал обладателем dq200 в паре с CZCA, езжу и получаю удовольствие.

Ну 125л/с CZCA это не 150л/с и не 180л/с, куда DQ200 тоже ставят на нынешней Octavia.
Да и на этих моторах может спокойно бы жила если не дубасить, но опять-же, для спокойной езды, даже для средне спокойной вполне и классическая 6АКПП пойдет.
У меня у коллеги на 1.8 180л/с все совсем грустно было с DQ200.
 
Сверху