Интересуюсь этой темой просто как любитель. Знаю только, что DQ200 продолжает поставляться на многие машины VAG, а в Европе эту коробку Айсином и не думают заменять. Судя по этому, надежность современных DQ200 вполне приемлема. "Проблемы" мне видится в другом. 1. VAG желает снизить себестоимость (АКПП вместо DSG - это, образно, как балка вместо многорычажки). 2. VAG желает завоевать доверие среди российских "свидетелей АКПП", которые, на воле былых слухов, ни при каких обстоятельствах на DSG не согласятся (и даже "мокрые" для них неприемлемы, т.к. знать они ничего не хотят, кроме АКПП). Так что VAG рассчитывает одним выстрелом подстрелить двух зайцев в России. Возможно, у него и получится. Плата за это - некоторое снижение динамики машин, которое для армии "свидетелей АКПП" не имеет значения.