Новости В Праге прошла онлайн премьера Skoda Octavia 4 (A8) 2019 года

Как Вам новая Skoda Octavia A8?

  • Мне очень нравится и я задумываюсь о покупке

    Голосов: 4 57.1%
  • Отличная машина, но я бы купил другую

    Голосов: 3 42.9%
  • Новая Октавия А8 мне не понравилась

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне вообще никакая Октавия не нравится

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Презентация Skoda Octavia A8 2019 года

Уважаемые форумчане, сегодня, 11 ноября 2019 года, в 21-00 на официальном канале Skoda в YouTube прошла долгожданная презентация 4-ого поколения Шкода Октавиа. Посмотреть презентацию можно по ссылке:



Узнать подробнее о том, что мы знаем уже сейчас о новой Октавии можно из статьи: всё о Skoda Octavia A8 2019 года.


191111-OCTAVIA-WORLD-PREMIERE-1920x912.jpg


На презентации, которая прошла в ночь понедельника 11 ноября 2019 года в Выставочном Дворце Пражской Национальной Галереи, собралось более 700 гостей, среди которых было не мало VIP-персон. Шкода Октавия 4 предстала перед публикой под музыкальную композицию “Opus OCTAVIA”, которую написали специально для данного мероприятия, а исполнялась она джазистом Джесси Миллинером совместно с Чешским Филармоническим оркестром и американским трио "Time for Three", которые играли на струнных инструментах. Получилось эффектно и со вкусом! 10 000 людей посмотрели эту премьеру онлайн.


191111-new-skoda-octavia-world-premiere-in-pictures-4.jpg191111-new-skoda-octavia-world-premiere-in-pictures-5.jpg


Во время лайфстрима премьеры много говорилось о том, что самую первую Октавию 1959 назвали именно так из-за того, что она стала восьмой (от лат. Окто - восемь) моделью компании в послевоенные годы, а сейчас если посчитать самую первую модель и все рестайлинги современных поколений, то мы вновь получаем восьмую модель, но только уже самой Октавии. Символично и то, что если предыдущую машину в народе называли A7, то эта явно станет A8, хотя концерн уже давно не использует обозначение "A" для своих платформ, и оба последних поколения построены на модульной платформе MQB.


skoda-octavia6.jpgskoda-octavia7.jpgskoda-octavia-combi1.jpgskoda-octavia-combi2.jpg


Новая Октавия станет не намного, но просторнее предшественницы. Длина новой модели - 4689 мм в любом типе кузова (лифтбек вырос на 19 мм, а универсал - на 22 мм). Октавия А8 стала шире A7 на 15 мм (1829 мм). Колёсная база осталась прежней - 2686 мм. Octavia стала еще просторнее и внутри: багажник лифтбека - 600 литров (590 л было у Октавии А7), а Combi под шторкой вмещает 640 литров против 610 л у прежней модели.


skoda-octavia4.jpgskoda-octavia3.jpgskoda-octavia5.jpgskoda-octavia-combi3.jpgskoda-octavia-trunk1.jpgskoda-octavia-trunk2.jpg


В новой Октавии инженеры очень много внимания уделили эффективности. Для этого в модельном ряду впервые появится гибридная версия Skoda Octavia iV и сохранятся также крайне экономичные G-TEC версии, работающие на газе. Правда эти машины будут доступны только в Европе. Skoda Octavia iV - это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Она будет поставляться в двух вариантах: 204 или 245 л.с. (1.4 TSI с DSG-6, но с разными по мощности электродвигателями). Правда у гибридов уменьшился багажный отсек до 450 литров у лифтбека и до 470 л у универсала.


skoda-octavia-iv.jpg


Помимо эффективных силовых установок у машины 4-поколения очень хорошо оптимизирована аэродинамика днища и подкапотного пространства. Впервые Октавия получит и колёсные диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением. Такие колёса будут иметь в своём названии приставку "Aero". Таким образом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 у Октавии А7 до 0,24 у Октавии А8, а у версии Combi - с 0,31 до 0,26, соответственно.

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм).


191111-OCTAVIA-WORLD-PREMIERE-3.jpg191111-OCTAVIA-WORLD-PREMIERE-4.jpg


Очень важным моментом новой платформы, которую Октавия делит с 8-ым Гольфом, является её полная диджитализация и постоянное подключение к сети. Головной дисплей (рабочий стол, если его так можно назвать) стал полностью настраиваемым, а всю конфигурацию настроек автомобиля можно сохранять в облаке и загружать в любую другую октавию онлайн.


skoda-octavia-int1.jpgskoda-octavia-int2.jpg


Также в арсенале ассистентов появились новые опции, которые опираются на онлайн данные: travel assistant 2.0 и predictive ACC (адаптивный круиз-контроль работающий также с онлайн данными). Также впервые Октавия получит 3-зонный климат контроль. Задним пассажирам будут доступны и две USB-зарядки, а также подогрев задних сидений, но это было доступно и в предыдущем поколении А7.


skoda-octavia-int5.jpgskoda-octavia-int8.jpg


По сути новая Октавия 4-поколения принесла революцию в дизайне интерьера. Дизайн интерьера выполнен абсолютно симметрично и включает в себя два 10-дюймовых дисплея цифрового кокпита и впервые возможность заказа проекционного дисплея на лобовое стекло (head-up display). У машин в комплектациях попроще центральный экран будет несколько меньше - 8,25 дюйма. Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление. На машинах с панорамной стеклянной крышей управление сдвижной секцией и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке. Решение на наш взгляд спорное, но время покажет.


skoda-octavia-int6.jpgskoda-octavia-int7.jpg


Джойстик переключения режимов работы трансмиссии не имеет "жёсткого" соединения с КПП работает исключительно с помощью электропроводки (shift by wire), также как и электрический ручной тормоз. Оба этих решения позволили сильно облегчить центральную консоль автомобиля, а интерьер получился визуально максимально облегчённым благодаря и новому двухспицевому рулевому колесу. Также Октавия впервые получит опцию эргономичных сидений Ergo Seats (передние сиденья с массажем и вентиляцией). Также опционально доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла).


skoda-octavia-int3.jpgskoda-octavia-int4.jpg


Вот, о чём вкратце нам рассказали на презентации Skoda Octavia A8 2019 года. Вскоре появится и более детальная информация по комплектациям. В Европе новая Octavia появится уже через пару месяцев, в начале 2020 года, но в России новинку стоит ждать только в 4-квартале 2020 года. Самое интересное, велика вероятность того, что универсалы наконец будут производить в России вместе с лифтбеками! А это значит, что и цена на них будет более гуманной, чем было с Octavia A7 Combi. Так что остаётся немного подождать европейских цен, чтобы понять на сколько дорого может быть оценена машина в России.


skoda-octavia2.jpg


Не забываем делиться впечатлениями от новинки!
 
Последнее редактирование:
Ну что ж, начну с "себя любимого" =) Мне Октавия 4-поколения очень понравилась, и понравилась даже не столько внешне, сколько её интерьер! Я очень люблю красивые и "идейные" интерьеры, а внутренний дизайн новой Октавии меня покорил: выверенная симметрия, никаких пустых линий и ничего лишнего - здорово! Особенно мне понравился руль, но я уже видимо скоро всех запарю с этим рулём, так как уже везде про него написал, где только мог =)

Что касается вопроса: купил бы? Да, думаю, что если понадобиться менять семейную машину, то я возьму либо вот эту, либо Карок. Думаю, что этот вопрос нужно будет решать в следующем году, как раз когда начнутся поставки новой Октавии =)
 
Вот уже появился обзор новой Октавии прямо с презентации от Павла Блюденова:

 
Машина, конечно, хороша. Дизайнеры (в широком смысле) сделали большой и очень достойный шаг вперед. Очевидно, что новая Октавия идет на одно поколение вперед по сравнению с "новой" Джеттой. И всё бы было замечательно, но из минусов для себя вижу:
1. отказ от кнопочного управления (да, это одновременно модно и удешевляет производство, но приходится больше отвлекаться от дороги - то есть по телефону говорить и смски писать в движении нельзя, а шарить глазами по сенсорной панели можно?),
2. руль без третьей спицы, но с непонятным наростом внизу - непонятен, но, наверное, можно привыкнуть (в общем, нет энтузиазма по поводу нового руля),
3. оформление нижней части переднего бампера ("рот"), как у всех нынешних Шкод, по мне, выглядит неким негармоничным вырезом, не стыкуется это с остальными частями экстерьера,
4. мне лично симпатичнее седаны, так как пятая дверь просто не требуется (мне, опять же).
Ну и главное - это еще больше года ожидания. Больше года! Полагаю, что машины начнут поставлять в начале 2021-го.
Тем не менее, после премьеры Октавии, наверное, немало тех, кто ждал Джетту, решат подождать еще и взять-таки более современную Октавию (я уж не говорю об утрате Джеттой драйверских качеств, что для меня очень существенно).
 
Очень хорошо выглядит новая Octavia, как экстерьер так и интерьер. Сарай, как всегда у VAGа, великолепен.
Очень радует новость: "Велика вероятность того, что универсалы наконец будут производить в России".
Как раз универсал я бы пожалуй рассмотрел в качестве следующего семейного авто, все будет зависеть от разницы в цене со Skoda Kodiaq.

Соглашусь с отзывом про руль, мне такая идея очень понравилась, свежо и стильно!
Джойстик КПП - тоже класс решение. И хоть на привычном месте, в отличии от Merсedes.

Еще интересно, какие будут ставить коробки?
Понятно, что 1.6MPI будет в паре с гидротрансформатором, для России скорее всего эту пару агрегатов оставят без изменения.
Но вот то, что на прошлом поколении 1,4 TSI и 1,8 TSI шли исключительно с DQ200 это было очень хреново, т.к. Octavia это локомотив продаж и именно DQ200 отпугивала большинство потенциальных покупателей.
Ладно еще 1.4 TSI компоновать 7-ступкой с сухим сцеплением, но 1.8 то куда??

Например YETI пока выпускались шли с DQ250 на таком двигателе, Kodiaq так вообще идет с DQ381 уже с 1,4 TSI. Про 2.0 вообще молчу, там DQ500, которую все хвалят.

Я думаю новое поколение в любом случае ждет успех на нашем рынке, с базовым мотором 1,6 MPI, но я надеюсь, что все-же они пересмотрят комплектацию нормальными коробками!
 
Последнее редактирование модератором:
Сарай, как всегда у VAGа, великолепен.
Я не побоюсь этого слова: шикарен.
Даже скала выглядит лучше чем лифтбек рапид.
Или всего лишь дело в массовости...
 
Кстати, какая подвеска у новой Октавии сзади? Что-то нигде на глаза не попадалось об этом (и это косвенный признак балки).
Еще интересно, какие будут ставить коробки?
Да, учитывая всё более вероятый Айсин-8 на переднеприводном Кароке, Шкодла может и учудить в нашей версии. Хотя, кому что милее...
 
Кстати, какая подвеска у новой Октавии сзади? Что-то нигде на глаза не попадалось об этом (и это косвенный признак балки).
Балка будет точно на 1.6 MPI, и по-моему на 1.4 TSI тоже. Старшим моделям будет положена многорычажка. Я где-то сегодня видел эту инфу, но сейчас не помню точно где. Перепроверю ещё.

Да, учитывая всё более вероятый Айсин-8 на переднеприводном Кароке, Шкодла может и учудить в нашей версии. Хотя, кому что милее...
Кто эту эту инфу про 8-ступку распространяет? Есть ссылки на авторитетные источники? Я ни в одном пресс-релизе пока этого не видел.
 
Балка будет точно на 1.6 MPI, и по-моему на 1.4 TSI тоже. Старшим моделям будет положена многорычажка. Я где-то сегодня видел эту инфу, но сейчас не помню точно где. Перепроверю ещё.

Кстати да, на предыдущей Octavia же была балка на всех версиях, кроме 1.8 и RS. И на этой выходит тоже!
Обидно, даже на моей простенькой Yeti 1.6MPI стоит многорычажка сзади.

Должен же быть какой-то прогресс в технологиях! А выходит, что сейчас весь прогресс упирается в мультимедиа и человеко-машинный интерфейс! Железо менять никто не хочет.

Предлагаю лозунг: "Даешь многорычажку ОКТАВИИ в базе!!!"
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Кстати да, на предыдущей Octavia же была балка на всех версиях, кроме 1.8 и RS. И на этой выходит тоже!
Обидно, даже на моей простенькой Yeti 1.6MPI стоит многорычажка сзади.

Должен же быть какой-то прогресс в технологиях! А выходит, что сейчас весь прогресс упирается в мультимедиа и человеко-машинный интерфейс! Железо менять никто не хочет.

Предлагаю лозунг: "Даешь многорычажку ОКТАВИИ в базе!!!"
И у меня на Октавии A5 1.6 MPI - тоже многорычажка! =)))
 
Кто эту эту инфу про 8-ступку распространяет?
К сожалению, это теперь идет из самых разных источников. А пресс-релизов пока никаких не было. Так что АКПП-8 на переднеприводном Кароке выглядит всё более вероятной. К большому сожалению.
 
Что-то пишут про то, что он будет комплектаваться в основном 7ми ступенчатой коробкой с сухим сцеплением, правда новой и усиленной версией, но все равно как-то не воодушевляет.

У меня айфория потихоньку проходит, туман новизны рассеялся и я опять вижу для себя идеальный семейный авто в виде Karok/Kodiak.

Это ж, прям, как айфон с тремя камерами, понту много а железо обычное! Нарисовали лишнюю камеру и вот те новая модель. Тут выходит тоже отличия только в более свежем фантике, под которой скрывается все та-же конфетка.
Хоть и вполне ничего конфетка.
 
Что-то пишут про то, что он будет комплектаваться в основном 7ми ступенчатой коробкой с сухим сцеплением, правда новой и усиленной версией, но все равно как-то не воодушевляет.
Меня в сухой ДСГ привлекает скорострельность. И надежность почему-то не страшит (правда, смущает "новая" версия, с ней могут быть неприятные "сюрпризы"). И, повторюсь. Посмотрим, какая КПП будет на "российском" Кароке. И если это будет Айсин, то допускаю, что и на Октавии это может случиться.
Это ж, прям, как айфон с тремя камерами, понту много а железо обычное! Нарисовали лишнюю камеру и вот те новая модель. Тут выходит тоже отличия только в более свежем фантике, под которой скрывается все та-же конфетка.
Хоть и вполне ничего конфетка.
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".

И еще заметил только что, что на виде сбоку седан смотрится как-то пузато, толстовато. Новая Джетта выглядит стройнее, изящнее в этом же ракурсе.
 
Последнее редактирование:
И еще заметил только что, что на виде сбоку седан смотрится как-то пузато, толстовато. Новая Джетта выглядит стройнее, изящнее в этом же ракурсе.

С этим суждением не соглашусь. По мне так наоборот, Octavia смотрится спортивнее и стремительней.

jetta-exterior-3.jpg

2020-skoda-octavia.jpg

А если судить не по фото а по объемному восприятию, например по видео с обзоров, то мне показалось, что Jetta очень тяжеловесно смотрится. Морда перегружена, огромные фары, решетка, хотя на Octavia тоже решетка не маленькая но как-то гармоничнее все выглядит.
На Jetta как будто просто морду от Touareg приделали, но одно дело большой паркетник а другое дело средних размеров седан.

И внешне как-то уж больно уклон на Американский рынок чувствуется.

Вообще вся линейка VW мне меньше нравится чем Skoda. Именно экстерьер. Внутри то понятно, что VW богаче.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вообще вся линейка VW мне меньше нравится чем Skoda. Именно экстерьер. Внутри то понятно, что VW богаче.
А мне салон Шкоды больше Фольксвагеновского нравится по дизайну. Может он по отделке и по-дешевле, но дизайн намного более прогрессивный и интересный. Октавия сбоку по форме похожа на Альфу Джулию и это прекрасно!!!

2020-skoda-octavia-jpg.6997


alfa_romeo_giulia_375.jpeg
 
Прочитал сегодня очень интересную информацию, касательно Octavia для РФ.
Как по мне, так очень хорошие новости, и кажется, в Skoda учли пожелания большинства автомобилистов!
  1. Старт продаж обещают не в IV квартале 2020 а в III квартале 2020.
  2. Базовый двигатель оставят уже хорошо знакомый 1.6 MPI с 5-ступенчатым МКПП или классическим 6-ступенчатым автоматом.
  3. Второй двигатель в линейке, 1.4 TSI (150 л.с.) больше не будут агрегатировать сухой 7-ми ступенчатой DQ200 а будут ставить классический 8-ми ступенчатый гидротрансформатор AISIN, что, как по мне, всяко лучше чем DQ200 и 100% отражает 90% пожеланий автолюбителей.
  4. И супер новость, у нас топовым двигателем будет не 1.8 TSI 180л/с а 2.0 TSI 190л/с, как на топовом Kodiak, который будет оснащаться не грустной DQ200 как на нынешней Octavia, а новой 7-ступенчатой коробкой DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями.
Совокупность этих факторов дает уверенность, что новая Octavia станет бестселлером и скорее всего никуда не уйдет с 1ого места по продажам в классе.

Новость про DQ381 + 2.0 TSI прям очень порадовала, наконец нормальная коробка будет с топовым мотором.
Ставить дохлую DQ200 на 1.8 TSI 180л/с было очень глупо.
У меня у коллеги на такой Octavia коробка крякнула на 25т км. и до продажи авто он ее по гарантии еще как минимум 1 раз менял.
Причем у него стоковый 1.8 был, без чипа!
 
Прочитал сегодня очень интересную информацию, касательно Octavia для РФ.
Тоже прочитал только что.
Первоисточник: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/718520/ccl_id/20/
Правда, после мучительно-кишкомотного вывода на рынок Карока я уже не очень верю такой "скорости" вывода Октавии.
Если правда про АКПП, то, похоже, VAG решил сдать назад с ДСГ на нашем рынке. По-моему, зря. Динамика машин с Айсином изрядно проигрывает машинами с ДСГ, но производитель, видимо, хочет охватить (отхватить) новую и довольно большую клиентскую группу, которая машину с ДСГ не приемлет (религия не позволяет). В списке лишенных ДСГ уже Джетта, Карок и теперь вот Октавия.

Кстати, прошло всего несколько дней после
Да, учитывая всё более вероятый Айсин-8 на переднеприводном Кароке, Шкодла может и учудить в нашей версии.
и вот - пожалуйста - учудили, динамику со 150-сильным мотором заведомо просадили.
 
Последнее редактирование:
Второй двигатель в линейке, 1.4 TSI (150 л.с.) больше не будут агрегатировать сухой 7-ми ступенчатой DQ200 а будут ставить классический 8-ми ступенчатый гидротрансформатор AISIN
а вот даже интересно, на сколько будет надежнее? Но, явно надежнее чем dq200 с 150 сильным мотором, но есть же другие DSG коробки. Может опять проверка на потребителях?
 
Последнее редактирование:
а вот даже интересно, на сколько будет надежнее? Но, явно надежнее чем dq200 с 150 сильным мотором, но есть же другие DSG коробки. Может опять проверка на потребителях?
Интересуюсь этой темой просто как любитель. Знаю только, что DQ200 продолжает поставляться на многие машины VAG, а в Европе эту коробку Айсином и не думают заменять. Судя по этому, надежность современных DQ200 вполне приемлема. "Проблемы" мне видится в другом.

1. VAG желает снизить себестоимость (АКПП вместо DSG - это, образно, как балка вместо многорычажки).
2. VAG желает завоевать доверие среди российских "свидетелей АКПП", которые, на волне былых слухов, ни при каких обстоятельствах на DSG не согласятся (и даже "мокрые" для них неприемлемы, т.к. знать они ничего не хотят, кроме АКПП). Так что VAG рассчитывает одним выстрелом подстрелить двух зайцев в России. Возможно, у него и получится. Плата за это - некоторое снижение динамики машин, которое для армии "свидетелей АКПП" не имеет значения.
 
Последнее редактирование модератором:
Плата за это - некоторое снижение динамики машин, которое для армии "свидетелей АКПП" не имеет значения.
Что будет с расходом топлива интересно...

Лично нисколечко не жалею, что стал обладателем dq200 в паре с CZCA, езжу и получаю удовольствие.
 
Сверху