Новости В Венгрии наладили выпуск двигателя 1,0 TFSI в обновлённой спецификации

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Концерн Volkswagen поставил на конвейер завода Audi в венгерском Дьёре свежую версию своей однолитровой «тройки». На сегодняшний день для своих европейских клиентов Ауди предоставляет возможность выбора начальной модификации модели A3 (8V) с бензиновым трёхцилиндровым турбо-двигателем рабочим объёмом 1,0 л, настроенным на выдачу 116 л.с. и 200 Нм, такой же двигатель можно увидеть и на А3 sedan, но на кабриолете базовый мотор уже - 1,4 TFSI. По словам представителя компании Ахима Хайнфлинга, этот мотор будет использоваться в различных моделях группы, Фольксвагенах и Сеатах в частности. А ещё такой двигатель венгерской сборки получит будущее семейство Audi A3.

audi_a3_19.jpg

Обновлённый агрегат будут поставлять в двух версиях форсировки: на 86 л.с. и 116 л.с. По неофициальным данным, велика вероятность того, что очередная генерация кроссовера Q3 тоже получит такой агрегат в качестве начального. Новый агрегат весит 92 кг, что совсем немного, с учётом новых технологий сокращения выбросов, включая фильтр твёрдых частиц, который стал всё чаще появляться на бензиновых моторах у разных марок (ранее такими хвастали только дизели). К слову, у современных малолитражных ДВС имеется неплохой потенциал по наращиванию отдачи. У того же Фольксвагена уже был опыт с установкой на аналогичный агрегат электрического наддува, при помощи которого немцы сняли с одного литра 272 л.с. и 270 Нм.

5afc2275ec05c43d3d000011.jpg
 
Вот тут больше интересует расход. Не зря же они уменьшают объем двигателей.
 
Сверху