Привет!
Судя по всему у вас больше всего опыта по прошивке CWVA и CWVB! =)
Можете написать подробно, что там можно прошить и какой эффект это может дать. Я лично не сталкивался с необходимостью прошивки, но для общего развития и расширения статьи про эти двигатели - будет очень полезная информация! =))

Вот про чип моего cwvb

А тут про замеры на стенде после чипа
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Как уже написал автор темы Mark Icons: "атмосферный мотор 1.6 должен работать во всём диапазоне нагрузок и оборотов, так как медленная и спокойная езда до 2000-3000 об/мин тоже способствует закоксовыванию колец. Но нигде не сказано, как долго и как часто обороты должны быть выше 3000, чтобы кольца не закоксовывались.
В обычном ритме езды (даже по трассе) обороты в 90% на всех авто держатся между 2000-3000 - это самый рабочий диапазон, если вы не участвуете в гонках. Как раз для большинства обычных среднестатистических пользователей чем ниже рабочие обороты мотора - тем лучше двигатель, так как расход меньше и нагрузка на мотор. Заставить двигатель работать всё время у красной зоны чрезвычайно трудно, особенно на АКПП, да и экономически не выгодно. Тут ещё посчитать надо, что лучше: ездить 100000 км с расходом 6 л на 100 км и затем кольца менять, или гонять с расходом 12 л на 100 км до 350000 км - это шутка конечно, но вопрос есть.
Вопрос такой: на сколько часто (от пробега или времени) и продолжительно надо давать CWVA 1.6 прожечь кольца на оборотах 4000-5000, если стиль езды спокойный? Может быть достаточно дать владельцам такую рекомендацию: "после окончания поездки перед выключением прогретого двигателя в режиме трансмиссии "P" на АКПП или "N" на механике просто прогазовать педалью как раньше свечи прожигали). Есть же рекомендация: "после остановки сразу не глушить двигатель". Или этого мало? Тогда сколько в % можно ездить на оборотах до 3000, и на сколько надо поднимать их выше
 
Так же дополнение к двигателю вопрос из другой темы.
На сколько часто надо менять топливный (бензиновый) фильтр двигателя CWVA 1.6.
Почему-то в сервисной книжке и руководстве указана только обязательная замена сажевого фильтра дизеля, про бензиновый - ни слова. При этом у дилера висит в сетке ТО-4 - замена топливного фильтра.
Качество нашего бензина не обсуждаю, не об этом вопрос. Если заправляться только на проверенных сетевых АЗС не думаю, что идёт с мусором или водой (тем более что дилер каждые 15000 км заливает присадку-прочистку топливной системы. То, что ничего вечного не бывает - тоже не в этой теме! Из предыдущего опыта на другом авто фильтр менял каждые 60000 км, но при разборе, он был идеально чистый.
Так вот обязательна ли эта замена?
 
Так вот обязательна ли эта замена?
Тоже интересовал этот вопрос.
По инфе с форумов , блогов драйв2 итд , сложилось мнение -
Если заправки норм ( крупные бренды, лук там или гпн ,шелл и пр) то смысла менять нету .
Все кто менял , (некоторые даже вскрывали) писали что он чистый .
Сам буду смотреть не раньше чем на 100к пробега.
Так же еще , многие кто грешил на фильтр и лезли его менять ,выясняли что проблема
не в нем а в копеечной сеточке топливного насоса.
 
Добрый день! На моей шкоде "приехал" термостат. ни кто не занимался заменой и подбором по каталогу? двигатель CWVA 1,6
 
Добрый день! На моей шкоде "приехал" термостат. ни кто не занимался заменой и подбором по каталогу? двигатель CWVA 1,6
Термостат или помпа? Там всё идёт одним блоком и вопрос в том, что у вас течет антифриз или неправильно открываются контуры системы охлаждения? Весь блок помпы с термостатом имеет каталожный номер 04E 121 600 BG, но он стоит дорого. Чаще всего у владельцев CWVA течёт помпа и они покупают только саму помпу. Говорят, что Dolz A-234 неплохо сделана и хорошо ходит при невысокой цене.

Если нужен только термостат, то он имеет каталожник 04E 121 113 G.

Если нужен термостат вместе с корпусом, то - 04E 121 116 C.

04E121600.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день! кто менял ГРМ и ремень генератора? натяжители уж больно дороги, кто то брал аналоги?
 
Добрый день! кто менял ГРМ и ремень генератора? натяжители уж больно дороги, кто то брал аналоги?
Из хороших аналогов ролика натяжителя ремня ГРМ:
  • Gates T43247
  • SKF VKM 11338
  • SNR GT357.76
  • Ina 531 0882 10
Можно купить сразу комплекты ремня ГРМ с роликами:
  • Ina 530 0592 10
  • Dayco KTB819
Натяжной ролик приводного ремня:
  • Ina 531 0871 10
  • SKF VKM 31338
  • SNR GA357.63
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Я из Украины (Киев). Сейчас рассматриваю к покупке новую октавию а7 с 1,6mpi, ну и соответственно перечитал все что нашёл про этот автомобиль. Удивляет один ньюанс: почему у нас никто не слышал про масложор? Для Украины какие-то иные моторы везут?- подскажите пожалуйста.
 
Добрый день! Я из Украины (Киев). Сейчас рассматриваю к покупке новую октавию а7 с 1,6mpi, ну и соответственно перечитал все что нашёл про этот автомобиль. Удивляет один ньюанс: почему у нас никто не слышал про масложор? Для Украины какие-то иные моторы везут?- подскажите пожалуйста.
А Октавии для Украинского рынка где собирают? VIN - номера какие первые 3 буквы имеют?
Кстати, не каждый мотор CWVA, собранный в Калуге, имеет проблему с масложором. Я смею полагать, что это проблема касается только тех агрегатов, у которых с завода не разведены замки поршневых колец (то есть просто собранные не очень внимательно). Хотя я на 100% до сих пор не уверен, но это наиболее вероятная причина.
 
А Октавии для Украинского рынка где собирают? VIN - номера какие первые 3 буквы имеют?
Кстати, не каждый мотор CWVA, собранный в Калуге, имеет проблему с масложором. Я смею полагать, что это проблема касается только тех агрегатов, у которых с завода не разведены замки поршневых колец (то есть просто собранные не очень внимательно). Хотя я на 100% до сих пор не уверен, но это наиболее вероятная причина.
vin я не догадался сфоткать. Крупноузловая сборка на заводе Эврокар в Закарпатье, а комплектующие вроде как с Чехии по железке везут, по крайней мере блогеры это в своих видосах подтвердили
 
Здравствуйте. У меня вопрос про этот двигатель стоит на Шкода йети. Делал то 4 тысячи назад у официалов и вчера решил посмотреть сколько масло осталось там меньше минимума. Не ужели она за 4 тысячи съела все масло?
 
vin я не догадался сфоткать. Крупноузловая сборка на заводе Эврокар в Закарпатье, а комплектующие вроде как с Чехии по железке везут, по крайней мере блогеры это в своих видосах подтвердили
Ну тогда вполне логично, что просто у нас в России существуют явные проблемы либо с внимательностью сборщиков двигателей на заводе, либо с поддельными маслами. В общем, ничего нового =)
 
Здравствуйте. У меня вопрос про этот двигатель стоит на Шкода йети. Делал то 4 тысячи назад у официалов и вчера решил посмотреть сколько масло осталось там меньше минимума. Не ужели она за 4 тысячи съела все масло?
Да, такое бывает сплошь и рядом! А дилер небось Castrol заливал? =)
Сделайте промывку масляной системы и перейдите на хорошую ПАО-синтетику с вязкостью 5w-40, например - Liqui Moly Synthoil High Tech. Потом сразу заметите разницу по уменьшению или вовсе пропаже масложора.
 
Да, такое бывает сплошь и рядом! А дилер небось Castrol заливал? =)
Сделайте промывку масляной системы и перейдите на хорошую ПАО-синтетику с вязкостью 5w-40, например - Liqui Moly Synthoil High Tech. Потом сразу заметите разницу по уменьшению или вовсе пропаже масложора.


Хорошо попробую если честно не помню что они заливали последний раз но не кастрол. Думал уже что то с поршневой... Но я сейчас долил лукойла 5w40.
 
Хорошо попробую если честно не помню что они заливали последний раз но не кастрол. Думал уже что то с поршневой... Но я сейчас долил лукойла 5w40.
Поменяйте масло на хорошее и сделайте перед этим промывку масляной системы. В 80% случае всё проходит, но бывает и такое, что есть проблема с позиционированием колец поршневой группы, тогда придётся вскрывать мотор. Но в любом случае начать следует с масла и желательно на нём не экономить.
 
Двигатель 1.6 MPI (EA211) CWVB 2018 г.в. посмотрел по каталогу свечи:

VAG04C905616; VAG04C905616A; VAG04C905616D.

Насколько я понял можно ставить любую (у них разное калильное число, с буквой А для теплого европейского климата, с буквой D информацию не нашел, что лучше для г. Волгограда я так и не понял). В одном месте прочитал, что согласно регламента производителя, свечи зажигания следует менять каждые 30 000 км пробега. Но ОД их меняет каждое 2 ТО, даже если пробег 14 тыс. Как менять свечи по километражу или например каждые два года?
 
04C905616 - бош, к.ч. 6
04C905616A - бош, к.ч. 7
04C905616D - бош,
менять через 30 т.км., ОД разводит.....
 
Доброго времени суток, уважаемые формучане.
Автомобиль: Volkswagen Jetta ( VI поколение )
Двигатель: CWVA, 1.6 л
Коробка: АКПП
Пробег: 70 тыс. км

Вопрос: при каком пробеге желательно поменять масло в АКПП? Есть ли какие-то нюансы?
Буду очень благодарен за советы)
 
Сверху