Здравствуйте, в продолжении темы гбо. Поло седан рестайлинг. Установил гбо после пробега в 15000тыс. Сейчас пробег 41000, меня терзают сомнения правильно ли я поступил. Совместим ли этот двигатель с гбо, и не уменьшится ли ресурс двигателя. Масло меняю каждые 8000, спешиал плюс 502-505, 5 на 40. Заранее спасибо.
Честно говоря, бытуют разные мнения. Это не о конкретно моторе CWVA, а в общем об установке ГБО. Лично я придерживаюсь позиции о том, что не надо запихивать в машину то, чего там быть не должно. Так как даже сам Фольксваген делает абсолютно другую версию автомобиля, когда на него ставят ГБО (VW bifuel, skoda G-tec и т.п.), там и мощность другая и программа управления двигателем значительно отличается.

Товарищи близкие с этой темой открыто говорили, что на некоторых двигателях начинают прогорать клапана. В целом - звучит логично, так как температуры и циклы горения у бензина и газа отличаются. Но на 100% не подтвержу, так как сам не видел.

Кто-то утверждает, что ездит на газу и бед не знает.

Мое мнение - всё зависит от двигателя, степени сжатия, конструкции и материала поршней и клапанов. Но опять же, сам лично не углублялся в тему ГБО, поэтому на данный момент однозначного ответа дать не могу. Вот есть описание заводской ГБО на моторе 1.6 MPI BSE (VW Golf Bifuel), почитайте, может там есть ответы на ваши вопросы.
 
Уважаемые форумчане!
Топик обновлён, и теперь для обсуждения выбора масла, нужно использовать эту ветку. В этой теме обсуждается только конструктив, проблемы и болячки двигателя 1.6 MPI (EA211), а также их решения.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня! Случилась похожая история. Стал проверять уровень масла (меняю через 10 т., сжирает 3 л.) и случайно заметил, что уровень о.ж. упал, стал проверять, действительно так же как у Вас на фото, уходит через технологическое отверстие в двигателе. Яркой прокладки не видно, только заглушка в виде шарика. Позвонил ОД, похоже ремонт будут делать за мой счёт, гарантия только кончилась. есть ли смысл побороться и списать на заводской брак?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго дня! Случилась похожая история. Стал проверять уровень масла (меняю через 10 т., сжирает 3 л.) и случайно заметил, что уровень о.ж. упал, стал проверять, действительно так же как у Вас на фото, уходит через технологическое отверстие в двигателе. Яркой прокладки не видно, только заглушка в виде шарика. Позвонил ОД, похоже ремонт будут делать за мой счёт, гарантия только кончилась. есть ли смысл побороться и списать на заводской брак?
Приветствую!
1) А почему такой бешенный расход масла? Он такой с самого начала эксплуатации? Что за масло?
2) Бодаться скорее всего бесполезно, но попробовать построить диалог стоит так (конечно, при условии, что вы у них постоянно обслуживались и на этот узел не было пролито масло, как я писал): Я обслуживался у вас весь период гарантии и планирую продолжать обслуживание на вашей дилерской станции. Машиной доволен и обслуживанием тоже. Но вот случилась беда... стал уходить антифриз через прокладку под помпой. Стал интересоваться в интернете и узнал, что такое происходило не только у меня одного и некоторые дилеры шли навстречу клиентам и признавали это гарантийным случаем. Не могли бы вы отправить запрос через гарантийщика на завод, ведь я не нарушал условий эксплуатации авто.

Если откажут, то скорее всего и куланц не поможет, но вы про него всё-равно скажите: а можно ли это провести по программе куланц, когда часть затрат по ремонту на себя берёт завод?

П.С. Какой дилер вас обслуживает?
 
Приветствую!
1) А почему такой бешенный расход масла? Он такой с самого начала эксплуатации? Что за масло?
2) Бодаться скорее всего бесполезно, но попробовать построить диалог стоит так (конечно, при условии, что вы у них постоянно обслуживались и на этот узел не было пролито масло, как я писал): Я обслуживался у вас весь период гарантии и планирую продолжать обслуживание на вашей дилерской станции. Машиной доволен и обслуживанием тоже. Но вот случилась беда... стал уходить антифриз через прокладку под помпой. Стал интересоваться в интернете и узнал, что такое происходило не только у меня одного и некоторые дилеры шли навстречу клиентам и признавали это гарантийным случаем. Не могли бы вы отправить запрос через гарантийщика на завод, ведь я не нарушал условий эксплуатации авто.

Если откажут, то скорее всего и куланц не поможет, но вы про него всё-равно скажите: а можно ли это провести по программе куланц, когда часть затрат по ремонту на себя берёт завод?

П.С. Какой дилер вас обслуживает?
Добрый день. Да, с самого начала эксплуатации. ОД Аксель сити центр льёт Кастрол 5W 40.
 
Последнее редактирование модератором:
главное буром не переть на них, спокойно попросить чтоб запрос на куланц отправили.
 
Добрый день. Да, с самого начала эксплуатации. ОД Аксель сити центр льёт Кастрол 5W 40.
Аксель-Сити - с ними бесполезно за что-то бороться... они очень плохо идут на встречу по гарантии, @ChiPer подтвердит.
Так, а вы обращались к ним с претензией о высоком расходом масла? Есть об этом отметка в заказ-нарядах?

Кастрол - это не очень хорошо, но меня сейчас больше интересует, нет ли повышенного чёрного нагара в одном или нескольких цилиндрах? Одна или две свечи не были совсем чёрными при замене?
 
Обновил тему, добавил информацию о том, почему может возникать чрезмерно высокий расход масла (пункт 2 в основных проблемах двигателя). Читаем, обсуждаем, задаём вопросы =)
 
Аксель-Сити - с ними бесполезно за что-то бороться... они очень плохо идут на встречу по гарантии, @ChiPer подтвердит.
Так, а вы обращались к ним с претензией о высоком расходом масла? Есть об этом отметка в заказ-нарядах?

Кастрол - это не очень хорошо, но меня сейчас больше интересует, нет ли повышенного чёрного нагара в одном или нескольких цилиндрах? Одна или две свечи не были совсем чёрными при замене?

Даже не думайте туда соваться. Уже неоднократно говорил, что самый ужасный дилерский центр в городе. Это подтверждают даже бывшие сотрудники. Из 8 обращений моих знакомых и меня, НИ одно обращение по гарантии не было удовлетворено, как только пытаешься начать качать права - шлют нафиг. Не говоря уже о том, что диагносты не умеют пользоваться одисом и банальные процедуры, типа адаптационная поездка после адаптации коробки или чтение ошибок - делают по бумажной инструции!!
 
Вчера ездил на устранение течи. Был записан на 11:00, приехал к 11:00, уехал в 21:00. Конечно, в куланце отказали, а может завод и не отказал, а отказал отдел сервиса, я не знаю. Обошлось в 9К.
 
доброго дня! шкода рапид 61000, провел очередное ТО, кроме ремня заменил все, после ТО открыл капот и заметил, что на ХХ ДВС как то подколбашивает, как бы подтраивает, но работает вроде бы ровно, обороты не плавают, проехал 500км, выкрутил новые свечи, поставил старые, все равно так же расходники все брал у ОД), свечи через 500км были с черным сухим нагаром. может это быть из-за использования 92ого бенза? просто друг ездит на рапиде на 92 и не парится, я тоже стал его лить, по езде не увидел, а по свечам вижу)))
и да не могу найти свечи иридиевые, ОД артикул не говорят, а сами ломят цены)))если может кто подскажите где глянуть или артикул напишите пожалуйста=)
 
Всем добрый день. В пятницу 13-го ездил на 5-ое ТО в "Неваавтоком". Они льют ваговское масло 5W40. Жор стал более умеренным за 5000 пробега долил 200 грамм. На 4-ом ТО меняли свечи, нагара не было.
 
Всем добрый день. В пятницу 13-го ездил на 5-ое ТО в "Неваавтоком". Они льют ваговское масло 5W40. Жор стал более умеренным за 5000 пробега долил 200 грамм. На 4-ом ТО меняли свечи, нагара не было.
добрый, какой бензин заправляете? 95 или 92?
 
И тот и тот через раз.
 
доброго дня! шкода рапид 61000, провел очередное ТО, кроме ремня заменил все, после ТО открыл капот и заметил, что на ХХ ДВС как то подколбашивает, как бы подтраивает, но работает вроде бы ровно, обороты не плавают, проехал 500км, выкрутил новые свечи, поставил старые, все равно так же расходники все брал у ОД), свечи через 500км были с черным сухим нагаром. может это быть из-за использования 92ого бенза? просто друг ездит на рапиде на 92 и не парится, я тоже стал его лить, по езде не увидел, а по свечам вижу)))
и да не могу найти свечи иридиевые, ОД артикул не говорят, а сами ломят цены)))если может кто подскажите где глянуть или артикул напишите пожалуйста=)
Иридиевых свечей на CWVA, насколько я помню, в природе не бывает =))) А что мешает поездить на нормальном 95-ом бензине и посмотреть на работу ДВС? Регион эксплуатации какой?
 
Всем доброго времени суток, приобрел рапид 2015 год, двигатель 1.6 cwva, 6-акпп , пробег 33 тыс.
Вот в чем-проблема: по прошествии 500 км в довольно быстром темпе появились капли масла на стыке коробки и двигателя, сразу подумал про коренной двигателя да и на сто подтвердили, в чем может быть причина сей неприятности? Масло лили оригинал, замена каждые 7-8 тыс, пробег оригинальный ездила девушка. На фото капель нет, я их затер, но замасливание видно:

IMG_20190910_175648.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Rapid Active АКПП 12.2017 г.в.
Масло genesis armortech 5w-40.
1. На плановом ТО1 (11.2018г, 9500 км) дилер поставил пробку масленного поддона с шайбой N90813202. Для межсервисной замены масла в обычном сервисе (08.2019 г, 18200 км) в магазине зап/частей подобрали такую же пробку с шайбой. Вчера наткнулся на эту статью. Касается ли данная несовместимость моего ДВС? На следующей замене масла ставить исключительно N 013 815 7 и N 902 889 01? Про дилера не спрашиваю, почему на заводе поставили N90813202?
2. "Книжка" предписывает проверять уровень масла на прогретом двс, подождав несколько минут. Но если при таких условиях достичь уровень на 1/4 ниже зоны максимума, то на остывшем двс уровень поднимается на 2-5 мм выше максимума. Это норма?
3. Пробег 20500 км. С момента замены масла прошел около 2000 км. Пришлось долить около 300 мл. Нужно ли бить тревогу о повышенном расходе масла?
 
Всем доброго времени суток, приобрел рапид 2015 год, двигатель 1.6 cwva, 6-акпп , пробег 33 тыс.
Вот в чем-проблема: по прошествии 500 км в довольно быстром темпе появились капли масла на стыке коробки и двигателя, сразу подумал про коренной двигателя да и на сто подтвердили, в чем может быть причина сей неприятности? Масло лили оригинал, замена каждые 7-8 тыс, пробег оригинальный ездила девушка. На фото капель нет, я их затер, но замасливание видно:
Возможно, что произошло следующее: проявился масложор, масло начали подливать и радостно перелили, после чего выдавило сальник и оно теперь активно сочится... Это как один из возможных вариантов, но сальник нужно однозначно менять.
 
Тоже, так думаю, но перелили скорее всего на ТО тк обслуживали не у официалов. Сальник взял corteco кто сталкивался, как фирма?

IMG-20190922-WA0000.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
хорошая фирма, встречается в оригинале.
 
Сверху