добрый день. Ужасный жор. 350 гр на 1000 км. Оф. дилер разводит руками - норма 500. Подходит ТО 30 т км. Проверил состояние поршневой, видео прикладываю. Думаю непосредственно перед визитом к официалам на ТО сделать раскоксовку. на ТО буду менять масло на ШЕЛ, выбор у них не велик. Большинство оф.д. льют на выбор Кастрол или ВАГовское, что меня не удовлетворяет. Вопрос. Чем и как сделать раскоксовку колец и смыть нагар? Нужен совет.
 
Добрый день!

У меня на джетте 16гв мотор CWVA. Пробег 100 тыс км. Масло дилер изначально заливал Castrol 5w-30, стабильно уходило 50гр на 1000 км. На 45 тыс км перешёл на масло Volkswagen 0w-30, расход масла снизился до 15гр на 1000 км. Теперь лью только его. Пробег 50/50 трасса/город. Мотор стараюсь периодически раскручивать до 5000 оборотов, внатяг не езжу.

Есть вопрос: в последнее время при запуске на холодную начал появляться свист, через пару минут пропадает. Подскажите, что это может быть и насколько критично? Ремень грм планирую поменять на 120 тыс км. Заранее прошу прощения за дилетантский вопрос, я совсем не разбираюсь в автомобилях)
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день!

У меня на джетте 16гв мотор CWVA. Пробег 100 тыс км. Масло дилер изначально заливал Castrol 5w-30, стабильно уходило 50гр на 1000 км. На 45 тыс км перешёл на масло Volkswagen 0w-30, расход масла снизился до 15гр на 1000 км. Теперь лью только его. Пробег 50/50 трасса/город. Мотор стараюсь периодически раскручивать до 5000 оборотов, внатяг не езжу.

Есть вопрос: в последнее время при запуске на холодную начал появляться свист, через пару минут пропадает. Подскажите, что это может быть и насколько критично? Ремень грм планирую поменять на 120 тыс км. Заранее прошу прощения за дилетантский вопрос, я совсем не разбираюсь в автомобилях)
@Aleksey, привет!
Мы тут собрались, чтобы помогать друг другу и рады любым вопросам! =)

Скорее всего, в вашм случае, свистит приводной ремень генератора или его ролик. Этот ремень, чаще всего, меняется вместе с ремнём ГРМ. Сам ремень ГРМ свистеть не может, так как он имеет зубчатую конструкцию, а вот его ролик натяжителя может посвистывать, но он также меняется вместе с ремнём ГРМ. Для такого пробега посвистывание роликов ремней - вполне нормальное явление, так как уже совсем скоро им предстоит замена.

Спасибо за информацию по маслу, она очень пригодится для статистики! =)
 
Привет! Есть у кого опыт езды на 92-м? Вроде как рекомендуемое 95, а минимум - 92.
 
Привет! Есть у кого опыт езды на 92-м? Вроде как рекомендуемое 95, а минимум - 92.
Народ пишет, что вроде у них всё нормально бегает и на 92-ом, хотя если нарваться на палёное топливо, то это сомнительная экономия, особенно с учётом того, что на клапанах и так нагар хорошо откладывается из-за плохой продувки изначально турбированной головы.
 
Последнее редактирование:
Обновил информацию в основной добавил основные тезисы из наших сообщений.

Камрады, к вам два вопроса:
1) Кто-нибудь знает вес моторов CWVA, CWVB?
2) Что ещё стоит добавить в статью, может у кого-то есть вопросы по этому мотору или проблемы с ним, которые там не отражены?
 
Народ пишет, что вроде у них всё нормально бегает и на 92-ом, хотя если нарваться на палёное топливо, то это сомнительная экономия, особенно с учётом того, что на клапанах и так нагар хорошо откладывается из-за плохой продувки изначально турбированной головы.
Следуя рекомендациям,зимой ездил на 92-м,летом на 95-м.Таксисты на этих движках проехали по 400 т.км.Не думаю,что они в атм.движок льют 95-й.Все зависит от качества бензина.В основном лью Башнефть,92-й и 95-й. на фирм.заправках.Претензий к бензину не было никогда.
 
Последнее редактирование модератором:
Обновил информацию в основной добавил основные тезисы из наших сообщений.

Камрады, к вам два вопроса:
1) Кто-нибудь знает вес моторов CWVA, CWVB?
2) Что ещё стоит добавить в статью, может у кого-то есть вопросы по этому мотору или проблемы с ним, которые там не отражены?
Владельцы Октавий с такими моторами заметили,что уровень масла на щупе должен быть ближе к max,иначе стучат гидрокомпенсаторы.Сам не замечал,т.к.регулярно проверяю уровень и держу ближе к max.Как говорится,за сколько купил...
 
Следуя рекомендациям,зимой ездил на 92-м,летом на 95-м.Таксисты на этих движках проехали по 400 т.км.Не думаю,что они в атм.движок льют 95-й.Все зависит от качества бензина.В основном лью Башнефть,92-й и 95-й. на фирм.заправках.Претензий к бензину не было никогда.
Да, верно, всё, конечно же, зависит от качества бензина в большей степени. Если бензин реально 92-ой без разбавлений и прочего, то машина будет ездить без проблем. К сожалению, даже в Питере на фирменных станциях можно нарваться на разбавленное топливо. Сам замечал как заливал вроде бы тот же самый бензин, что и в прошлый раз, а машина переставала ехать. И потом, новый бак бензина - едет нормально. Хотя я всегда на 95-ом ездил.
 
Владельцы Октавий с такими моторами заметили,что уровень масла на щупе должен быть ближе к max,иначе стучат гидрокомпенсаторы.Сам не замечал,т.к.регулярно проверяю уровень и держу ближе к max.Как говорится,за сколько купил...
Спасибо, понял, сейчас добавлю эту информацию.
 
Да, верно, всё, конечно же, зависит от качества бензина в большей степени. Если бензин реально 92-ой без разбавлений и прочего, то машина будет ездить без проблем. К сожалению, даже в Питере на фирменных станциях можно нарваться на разбавленное топливо. Сам замечал как заливал вроде бы тот же самый бензин, что и в прошлый раз, а машина переставала ехать. И потом, новый бак бензина - едет нормально. Хотя я всегда на 95-ом ездил.
Наши заправки близко от нефтеперер.завода,думаю,бнзин оригинальный.Знаю,в др.заправках Башнефти в других регионах не заморачиваются,где купили дешевле-то и залили.
 
Наши заправки близко от нефтеперер.завода,думаю,бнзин оригинальный.Знаю,в др.заправках Башнефти в других регионах не заморачиваются,где купили дешевле-то и залили.
Да, в таком случае смысла разбавлять топливо особо нет, тем более, что поставщик (завод) сам заинтересован в качестве нефтепродукта и по идее должен следить за ситуацией.
 
Добрый день всем! Две недели назад купил Полик 110 автомат. Двигатель cwva. Пробег 370км. Дилер сказал "больше 2000 двигатель не крутить примерно 1700-2000 км. Правильный ли режим обкатки этого двигателя? И прочитал всю ветку, так и не понял про масло. Живу в Москве. Поездки по 40 км в день. Сразу хотел на будущее знать, какое масло лить. Для себя решил синтетику. А вот вязкость....запутался (((
 
Я связывался с разными тюнерами, но среди них трудно обнаружить таких кто ответит на все мои вопросы. Ну короче, на Драйве почитал отзывы и на одном из них остановился. Залили мне прошивку ICT. Машина по ощущениям стала поживее, но на разгоне это слабо отразилось. Полез смотреть через elm что происходит и понял что это не полноценная программа, а какая-то урезанная редакция заводской, т к дроссель как закрывался после 4000 оборотов так и закрывается, при этом открывается только на 87%((

Этот парень мне сказал, что в блок управления моего мотора нельзя залить прошивку 110 стильного мотора тк памяти не хватит... Бушный блок можно купить не дорого, вот я и думаю попробовать его поменять, но полагаю будет проблема с адаптацией.
Парень соврал. Все там шьется. Ну или не соврал, просто у него нет нормальной прошивки или он не может ее сделать, если сам калибровщик.

Недавно у одного знакомого проверяли ELMом шитый рапид с cwvb. Так-же дроссель закрывался после 4200. После этого он снова обратился к тем ребятам, которые шили его авто. Хотел вернуть сток и деньги. Но они сказали, что пытаются обойти это заводское ограничение, но пока не знают как. В итоге через недельку позвали его на перепрошивку. Теперь дроссель не прикрывается после 4200.

Попробуй вернуть деньги и откатиться на сток.Есть много контор, которые льют нормальные прошивки. Причем за те же деньги.

87% - это полностью открытый дроссель. Не заморачивайся.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем! Две недели назад купил Полик 110 автомат. Двигатель cwva. Пробег 370км. Дилер сказал "больше 2000 двигатель не крутить примерно 1700-2000 км. Правильный ли режим обкатки этого двигателя? И прочитал всю ветку, так и не понял про масло. Живу в Москве. Поездки по 40 км в день. Сразу хотел на будущее знать, какое масло лить. Для себя решил синтетику. А вот вязкость....запутался (((
Нет не правильно. Можно крутить до 4000. Открой руководство. Там все расписано.
 
Последнее редактирование модератором:
Может кто оо знает в чем может быть проблема особенно в холод,машина может разок тройнуть,но по оборотам этого не видно,толтко как удар под сидение. Свечи сменили,фильтры тоже эффекта нет.
Такая же ерунда зимой была. На холостых, когда стоишь на светофоре пробегают протрои. Чувствуется по вибрациям на кузове. Как потеплело весной - прошло. Было пару дней похолодания, когда температура была около нуля - снова подтраивать начала на ХХ. Сейчас опять тепло - работает ровно.

У вас так же? У диллеру не обращались?
 
Последнее редактирование:
Парень соврал. Все там шьется. Ну или не соврал, просто у него нет нормальной прошивки или он не может ее сделать, если сам калибровщик.

Недавно у одного знакомого проверяли ELMом шитый рапид с cwvb. Так-же дроссель закрывался после 4200. После этого он снова обратился к тем ребятам, которые шили его авто. Хотел вернуть сток и деньги. Но они сказали, что пытаются обойти это заводское ограничение, но пока не знают как. В итоге через недельку позвали его на перепрошивку. Теперь дроссель не прикрывается после 4200.

Попробуй вернуть деньги и откатиться на сток.Есть много контор, которые льют нормальные прошивки. Причем за те же деньги.

87% - это полностью открытый дроссель. Не заморачивайся.
Привет!
Судя по всему у вас больше всего опыта по прошивке CWVA и CWVB! =)
Можете написать подробно, что там можно прошить и какой эффект это может дать. Я лично не сталкивался с необходимостью прошивки, но для общего развития и расширения статьи про эти двигатели - будет очень полезная информация! =))
 
Привет!
Судя по всему у вас больше всего опыта по прошивке CWVA и CWVB! =)
Можете написать подробно, что там можно прошить и какой эффект это может дать. Я лично не сталкивался с необходимостью прошивки, но для общего развития и расширения статьи про эти двигатели - будет очень полезная информация! =))
На самом деле опыта у меня в этом деле вообще нет ) Свой рапид с CWVB собираюсь прошивать только в конце июня - начале июля. После первого ТО.
Пока просто собирал инфу по форумам и БЖ и определялся с конторой, куда поеду шиться. Как оказвлось не все они умеют правильно шить CWVB, чтобы убрать заводское ограничение мощности и довести хотя бы до уровня стокового CWVA.
Про то, чем отличаются эти двигатели писал в б.ж. своего авто на Драйв2. Кому интересно:

На счет эффекта.
Мое имхо. Если у вас CWVA, то большого смысла перепрошивать эбу я не вижу. Прирост будет в +5, максимум +10 л.с. Немного улучшится поведение двигателя на низких оборотах и отзывчивость на педаль газа. При этом если авто на гарантии - то могут быть в дальнейшем проблемы с отказом в гарантийном ремонте двигателя, трансмиссии или эбу, если не дай бог возникнет такая необходимость.
Если автомобиль уже не на гаантии - то можно смело пробовать. Если результат не оправдает ожиданий - то у нормальных контор, занимающихся чип-тюнингом всегда есть период, в течении которого можно протестировать прошивку, и если не понравилось, откатиться на сток и вернуть деньги.

Для влалельцев автомобилей с CWVB перепрошивка эбу уже более эффективное вложение денег. Стоимость чип-тюнинга точно такая же, а прирост намного больше.
Правда в полной мере оценить этот прирост смогут только те водители, которые не стесняются крутить свой двигатель выше 4000 об/мин. До этих оборотов разницы между CWVB и Cwva нет.
Некоторые конторы предлагают 2 варианта прошивок. Первая не отличающаяся от стоковой для CWVA - соответсвенно на выходе стоковые 110 л.с. (прирост +20 л.с.) , вторая уже более "горячая" с 115-120 л.с. на выходе - т.е. уровень прошитого CWVA и +25..+30. л.с. к стоковому CWVB.
 
Последнее редактирование:
400 мл на 12 000 км - вполне нормальный расход. Промывка от хороших производителей, таких как Liqui Moly или Motul - отличная вещь, которую можно использовать хоть каждую замену масла. Я сам так делаю и вижу в этом только плюсы: мотор 1,6 пробежал у меня уже 172 000 км и работает очень плавно и ровно.

Не очень понял про ГБО, что оно может улучшить?

П.С. Какое сейчас масло заливаете (вязкость, производитель, линейка)?
Здравствуйте, в продолжении темы гбо. Поло седан рестайлинг. Установил гбо после пробега в 15000тыс. Сейчас пробег 41000, меня терзают сомнения правильно ли я поступил. Совместим ли этот двигатель с гбо, и не уменьшится ли ресурс двигателя. Масло меняю каждые 8000, спешиал плюс 502-505, 5 на 40. Заранее спасибо.
 
Сверху