У меня больше чем 4200 обороты не набмрает,видимо заблокировано
Да, программно установлено, что стоя на месте, когда машина неподвижна, двигатель нельзя раскрутить выше 4000 об/мин, но на ходу такого быть не должно. То есть, вы разгоняетесь, а она на 4 200 об/мин просто прекращает разгон?
 
Нет, на ходу не набирал такие обороты,только стоя на месте. Попробую на третьей передаче покрутить. Вопрос у меня. Вот автор видео выше советует научиться ездить открывая дроссель полностью чтобы камеры от кокса выгорали и самоочищались. Что он имеет ввиду?

И вопрос по маслу ликви молли на базе пао,используя его мы просто не будем иметь закоксовку двигателя,колец,поршневой и тем самым бвдут цилиндры чистые либо ко всему расход масла так же уменьшится?
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, на ходу не набирал такие обороты,только стоя на месте. Попробую на третьей передаче покрутить. Вопрос у меня. Вот автор видео выше советует научиться ездить открывая дроссель полностью чтобы камеры от кокса выгорали и самоочищались. Что он имеет ввиду?

И вопрос по маслу ликви молли на базе пао,используя его мы просто не будем иметь закоксовку двигателя,колец,поршневой и тем самым бвдут цилиндры чистые либо ко всему расход масла так же уменьшится?
Автор видео как раз и говорит о том, о чём и я: нужно давать машине поездить с педалью в пол, чтобы она радотала во всем диапазоне оборотов. То есть, как видите возможность, берете и разгоняетесь газ в пол, и чтобы первые 2-3 передачи раскрутились до около 5000 об/мин. Это правда очень важно. Это нужно делать с постоянной периодичностю, тогда и коксоваться меньше будет и нагар не будет откладываться.

ПАО-синтетика - это наиблее качественное масло, которое можно купить за разумные деньги. Структура молекул в нём идентичная и оно лучше справляется с фрикциями. Да, коксоваться оно также должно меньше, но опять же нужен комплексный подход:

- хорошее масло;
- чистая масляная система;
- отсутствие коротких поездок;
- давать двигателю работать во всем диапазоне оборотов;
- хороший бензин тоже важный фактор (правильное горение смеси ведет оптимальной температуре в камере, а значит снижает образование нагара. Бензин должен быть не ниже 95-ого)
 
При запуске холодного двигателя CWVA в первую минуту слышно как меняется звук (как будто плавают обороты, но по тахометру это не заметно), далее мотор немного прогревается, обороты падают и становятся равномерными. Так было с нулевого пробега и до сих пор (2500 тыс.) Стоит ли беспокоиться по этому поводу?
 
При запуске холодного двигателя CWVA в первую минуту слышно как меняется звук (как будто плавают обороты, но по тахометру это не заметно), далее мотор немного прогревается, обороты падают и становятся равномерными. Так было с нулевого пробега и до сих пор (2500 тыс.) Стоит ли беспокоиться по этому поводу?

Приветствую. Так сложно сказать. Есть возможность записать видео или звук на диктофон?
 
Приветствую. Так сложно сказать. Есть возможность записать видео или звук на диктофон?
Вот записал видео
. Вполне возможно, что я просто заморачиваюсь, при прогреве работа движка становится ровная и гораздо тише, чем на холодную. Раньше был японец с двигателем М16, там был приятный ровный звук. Как часы.
 
Вот записал видео
. Вполне возможно, что я просто заморачиваюсь, при прогреве работа движка становится ровная и гораздо тише, чем на холодную. Раньше был японец с двигателем М16, там был приятный ровный звук. Как часы.

1) Какой пробег?
2) На каком пробеге появилось?
3) Как влияет на работу? Обороты на холодную скачут?
4) Какой бензин, масло и когда свечи меняли?

С японскими моторами вообще нельзя ваговские сравнивать - частая ошибка людей, т.к. они в корне отличаются и допусками работы на холодную и допусками на горячую, ну и конструктив, сами понимаете, с изюминкой у каждого. В любом случае, давайте последовательно пробежимся по вопросам. Я в целом како-то лютой проблемы не наблюдаю, может потому, что качество звукозаписи страдает и есть много посторонних шумов. Вы случаем не из Питера?
 
Вот записал видео
. Вполне возможно, что я просто заморачиваюсь, при прогреве работа движка становится ровная и гораздо тише, чем на холодную. Раньше был японец с двигателем М16, там был приятный ровный звук. Как часы.
Приветствую!

Это нормальная работа CWVA на холостом ходу. Всё дело в архитектуре ГБЦ, так как конструкция всего семейства двигателей EA211 в первую очередь рассчитывалась под оптимизацию для работы модификации 1,4 TSI. 1,6 - атмосферный и имеет проблемы со равномерностью прогрева ЦПГ (я об этом писал в начале топика). Таким образом, из-за невозможности быстрого преодоления катализатора, часть ОГ в процессе прогрева пробивается в соседние цилиндры из выпускного коллектора. Из-за этого и происходит подобная неравномерность работы.

Всё это связано с особенностями самой конструкции и только. Тем не менее переживать о надёжности агрегатов 1.6 MPI CWVA не стоит, так как буквально вчера ездил на такси с таким мотором, который без капиталки пробегал почти 435 000 км, и работал он хорошо, даже сфоткал =)))

photo_2018-10-27_21-53-49.jpg
 
Mark Icons, спасибо за ответ.

1) Какой пробег?
2) На каком пробеге появилось?
3) Как влияет на работу? Обороты на холодную скачут?
4) Какой бензин, масло и когда свечи меняли?

Вы случаем не из Питера?

1,2) Выше уже писал, что это с новья и по сегодняшний пробег 2500 км.
3) Да никак не влияет, обороты по тахометру не скачут - протос на слух звук работы неравномерный. На видео это не так отчетливо слышно
4) бенз 95, масло родное с завода, свечи тоже.
5) нет я с Алтая.

Значит японцы все-таки более дотошные ребята, а ВАГовцы более предприимчивые :)
 
Еще назрел вопрос - сольется ли все масло с двигателя CWVA, если машина будет стоять под наклоном (перед приподнят миллиметров на 200) ?
 
Еще назрел вопрос - сольется ли все масло с двигателя CWVA, если машина будет стоять под наклоном (перед приподнят миллиметров на 200) ?
Всё до конца, конечно, не сольётся =) Так или иначе старое масло всегда остаётся в постелях распредвалов и других полостях. Главное подождать, пока перестанет капать, закрутить пробку, залить новое и менять его не реже 10 000 км, а лучше раз в 7500 км (только масло и масл. фильтр), чтобы попадать ровно в межсервисный интервал.
 
Mark Icons, спасибо за ответ.



1,2) Выше уже писал, что это с новья и по сегодняшний пробег 2500 км.
3) Да никак не влияет, обороты по тахометру не скачут - просто на слух звук работы неравномерный. На видео это не так отчетливо слышно
4) бенз 95, масло родное с завода, свечи тоже.
5) нет я с Алтая.

Значит японцы все-таки более дотошные ребята, а ВАГовцы более предприимчивые :)
Алтай - это круто!!! Хочу как-нибудь к вам съездить )))
Японцы делают моторы более олдскульно (попроще), а ВАГовцы всё-время что-то оптимизируют ради модульности и сокращения производственных издержек (каждую копейку считают, но порой это выходит им боком). В случае с Октахой а7 - машина очень удачная и надёжная )))
 
Здравствуйте! Я озаботился увеличением мощности мотора CVWB моего авто , хотя бы до уровня CVWA. Чип тюнинг ожидаемого результата не дал и в этом направлении экспериментировать за свой счет желание пропало. А можно ли установить блок управления двигателем от 110 сильной версии на мою машину, какие возникнут трудности?
 
Здравствуйте! Я озаботился увеличением мощности мотора CVWB моего авто , хотя бы до уровня CVWA. Чип тюнинг ожидаемого результата не дал и в этом направлении экспериментировать за свой счет желание пропало. А можно ли установить блок управления двигателем от 110 сильной версии на мою машину, какие возникнут трудности?
Доброго времени суток!

А если не секрет, что за чип Вам ставили, и как эту процедуру проводили установщики (конечно, если они показывали, что делают)? Блок двигателя имеет привязку к иммобилайзеру, ключам и всей системе автомобиля - тут всё сложно, и не стоит оно того, чтобы туда лезть. Давайте поймём, что у за чип они поставили на ваш автомобиль, и тогда уже будем думать, что можно сделать дальше.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!

А если не секрет, что за чип Вам ставили, и как эту процедуру проводили установщики (конечно, если они показывали, что делают)? Блок двигателя имеет привязку к иммобилайзеру, ключам и всей системе автомобиля - тут всё сложно, и не стоит оно того, чтобы туда лезть. Давайте поймём, что у за чип они поставили на ваш автомобиль, и тогда уже будем думать, что можно сделать дальше.
Я связывался с разными тюнерами, но среди них трудно обнаружить таких кто ответит на все мои вопросы. Ну короче, на Драйве почитал отзывы и на одном из них остановился. Залили мне прошивку ICT. Машина по ощущениям стала поживее, но на разгоне это слабо отразилось. Полез смотреть через elm что происходит и понял что это не полноценная программа, а какая-то урезанная редакция заводской, т к дроссель как закрывался после 4000 оборотов так и закрывается, при этом открывается только на 87%((

Этот парень мне сказал, что в блок управления моего мотора нельзя залить прошивку 110 стильного мотора тк памяти не хватит... Бушный блок можно купить не дорого, вот я и думаю попробовать его поменять, но полагаю будет проблема с адаптацией.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день! Не могли бы подсказать, увеличит ли установка вебасто ресурс этого двигателя? У меня Polo 90 л.с. 2018г, сейчас у нас начались морозы около 30 градусов, машина заводится нормально.
 
Добрый день! Не могли бы подсказать, увеличит ли установка вебасто ресурс этого двигателя? У меня Polo 90 л.с. 2018г, сейчас у нас начались морозы около 30 градусов, машина заводится нормально.
Привет, Влад!

С технической точки зрения установка Webasto положительно влияет на ресурс любого двигателя, так как запуск мотора с теплой рубашкой охлаждения, а значит и с более тёплым и текучим маслом снижает потери на трение и увеличивает скорость попадания масла к шейкам распредвалов (наиболее удалённые точки трения от масляного насоса). Но точных значений по увеличению ресурса, к сожалению, Вам не скажу.

Очень здорово, когда система Вебасто подключена к отопителю салона, когда тёплый воздух ещё и салон нагревает. За 20-30 мин пред пуском двигателя при -30 градусах можно нагреть мотор и салон до комфортной температуры. Я в своё время использовал систему с пультом ДУ. Пока пьёшь утром кофе и умываешься - машина уже греется.

Масло в двигатель какое заливаете?
 
Привет, Влад!

С технической точки зрения установка Webasto положительно влияет на ресурс любого двигателя, так как запуск мотора с теплой рубашкой охлаждения, а значит и с более тёплым и текучим маслом снижает потери на трение и увеличивает скорость попадания масла к шейкам распредвалов (наиболее удалённые точки трения от масляного насоса). Но точных значений по увеличению ресурса, к сожалению, Вам не скажу.

Очень здорово, когда система Вебасто подключена к отопителю салона, когда тёплый воздух ещё и салон нагревает. За 20-30 мин пред пуском двигателя при -30 градусах можно нагреть мотор и салон до комфортной температуры. Я в своё время использовал систему с пультом ДУ. Пока пьёшь утром кофе и умываешься - машина уже греется.

Масло в двигатель какое заливаете?
Спасибо за ответ! Масло пока не менял,пробег еще маленький (5 тысяч), планирую на пробеге 7.5 тыс. поехать к дилеру
 
Спасибо за ответ! Масло пока не менял,пробег еще маленький (5 тысяч), планирую на пробеге 7.5 тыс. поехать к дилеру
Вот это правильно! Пусть просто масло и маслофильтр заменят. И в идеале на таком морозе лучше использовать вязкость 0W-30 или 0W-40, главное, чтобы допуск был VW 502/505. Напишите потом, какое масло и какой вязкости залил дилер и какой именно дилер в каком регионе. Для статистики будет полезно =)
 
Добрый день, какое сцепление производителя SACHS подойдет для двигателя CWVB код 3000950019 или 3000950032
 
Сверху