Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если чиповать двигатель тигуан 2019г.в. 1.4 механика 125 лошадок, какие могут быть негативные последствия? На авто планирую ездить долго. Или не стоит этим заниматься вообще? Спасибо.
Судя по видео в ютубе, где разбирают разрушеный двигатель после чипа (в нем погнуло шатуны и судя по коментариям это не первый случай), в двигателях 1,2 и 1,4 семейства EA211 запас прочности поршневой еще меньше, чем в приведущем поколении. Если и делать чип, то до уровня таких же двигателей, в которых с завода зашито больше лошадей, чем в вашем. Например в октавии a7fl идет двигатель 1,4 но уже с 150 лошадками, вот примерно до 150-160 и зашивайте, но только в проверенных центрах.
 
Последнее редактирование:
У меня шкода рапид 1.4 125л.с 2019 в птс написано двигатель CZC ,где можно узнать про этот двигатель и чем он отличается от czca ,нигде не могу найти инфы
 
У меня шкода рапид 1.4 125л.с 2019 в птс написано двигатель CZC ,где можно узнать про этот двигатель и чем он отличается от czca ,нигде не могу найти инфы
Это и есть двигатель CZCA. Основной индекс модели двигателя состоит из 3-ёх первых символов, а последняя 4-ая буква - обозначение версии (модификации). 125-сильная модификация CZC - и есть CZCA. А вот почему в ПТС написан неполный номер двигателя, это странно...
Про 1.4 TSI EA211, в том числе CZCA можно прочитать в соответствующей статье о двигателях 1.4 TSI семейства EA211.
 
Добрый день. Подскажите длину поршневого пальца на двигатель 1,4л. Есть два поршня Ф74,5 мм один под палец 51 мм и 47 мм. Должно быть 47 мм,. Была ли модификация мотора под палец 51 мм. Заранее спасибо.
 
Добрый день. Подскажите длину поршневого пальца на двигатель 1,4л. Есть два поршня Ф74,5 мм один под палец 51 мм и 47 мм. Должно быть 47 мм,. Была ли модификация мотора под палец 51 мм. Заранее спасибо.
Добрый день! Какая конкретно модель двигателя интересует: CZDA, CZCA или другой?
 
Хотелось бы узнать на какой модификации применялся палец 51мм, а где 47мм. 47мм скорее всего на более современной модификации CZDA?
 
Хотелось бы узнать на какой модификации применялся палец 51мм, а где 47мм. 47мм скорее всего на более современной модификации CZDA?
Проблема в том, что даже в оригинальном каталоге нет отдельной позиции "поршень" на CZDA. Я посмотрел каталоги MAHLE и Kolbenschmidt - тоже нет поршней на CZDA... и тут я в каком-то ступоре оказался... То есть - кольца покупайте, всё есть, а поршней нет... При этом на другие моторы поршни легко пробиваются. Надо разбираться, ну или вскрыть чей-нибудь мотор =)))
 
В соответствии с ОТТС, на "российском" Кароке будет DJKA.


Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)Volkswagen AG, DJKA
четырехтактный, с принудительным зажиганием, с турбонаддувом
– количество и расположение цилиндров4, рядное
– рабочий объем цилиндров, см31395
– степень сжатия10.0
– максимальная мощность, кВт (мин -1) по Правилам ООН № 85110 (5000…6000)
– максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1)250 (1500…3500)
Топливобензин с октановым числом не менее 95
 
В соответствии с ОТТС, на "российском" Кароке будет DJKA.

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)Volkswagen AG, DJKA
четырехтактный, с принудительным зажиганием, с турбонаддувом
– количество и расположение цилиндров4, рядное
– рабочий объем цилиндров, см31395
– степень сжатия10.0
– максимальная мощность, кВт (мин -1) по Правилам ООН № 85110 (5000…6000)
– максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1)250 (1500…3500)
Топливобензин с октановым числом не менее 95
Интересно, но я бы пока подождал с внесением изменений по этой информации, так как такое обозначение ДВС кроме этого документа пока нигде не фигурирует. Да и чем он тогда отличается от CZDA? Хотя быть может, двигатели калужского производства получат это обозначение... Нужно разбираться.
 
Всем привет, сегодня поймал стук на холодную, стучит в районе фазорегуляторов.

 
Всем привет, сегодня поймал стук на холодную, стучит в районе фазорегуляторов.

Привет! Сходу сложно сказать наверняка, но похоже на гидро-компенсатор. При прогреве пропало? Какое масло залито?
 
Привет! Сходу сложно сказать наверняка, но похоже на гидро-компенсатор. При прогреве пропало? Какое масло залито?
Стук проявляется не всегда. Происходит так, завожу двигатель утром на холодную, проходит где-то 1 минута и начинает проявляться стук. Проходит минуты 2-3, стук проходит. Двигатель ЕА 211 CZDA 150 л.с, масло 0w30, летом было залито 5w40 стук также проявлялся. Может это поршень стучит ?
 
Проблема в том, что даже в оригинальном каталоге нет отдельной позиции "поршень" на CZDA. Я посмотрел каталоги MAHLE и Kolbenschmidt - тоже нет поршней на CZDA... и тут я в каком-то ступоре оказался... То есть - кольца покупайте, всё есть, а поршней нет... При этом на другие моторы поршни легко пробиваются. Надо разбираться, ну или вскрыть чей-нибудь мотор =)))
Вскрывать не обязательно. Делаем такие поршни. Действительно есть модификации на пальце 47 и 51 мм. От разных клиентов поступает разная информация по ним. Или Вы желаете собрать информацию на каком двигателе с какими пальцами?
Радует, что диаметр 19 мм, а значит проблем с наличием не будет. :)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день! Хочу стать счастливым обладателем VAGа. Подскажите пожалуйста, что лучше взять. Хотел octavia, jetta или Yeti. Интересует двигатель CZCA 125 л/с. Но как я правильно понял на octavia таких нет(поправьте, если не так), а по остальным машинам очень мало вариантов с таким двигателем.
Стоит ли рассматривать двигатели 1.6 или лучше остановиться на турбированных моторах?
 
Последнее редактирование:
с этим двигателем, если не рассматриваете поло и рапид, то только по-моему механика + качественное топливо 98 (95)
а что можно посмотреть еще, чтобы было экономично и без масложора? Рассматриваю только механику
 
чтобы было экономично
все зависит от вашего стиля езды и от средней скорости. Все же CZC A экономичнее. В моей связке CZC A и DSG7, расход средний может быть и более 10 литров - это в городских пробках + люблю притопить со светофора. За городом средний расход смело роняется до 6-4 литров и это не 90 км/час.
за 7500 наблюдаю минимальный расход масла, доливки не требовалось. Меняю масло каждые 7500.
 
Последнее редактирование:
все зависит от вашего стиля езды и от средней скорости. Все же CZC A экономичнее. В моей связке CZC A и DSG7, расход средний может быть и более 10 литров - это в городских пробках + люблю притопить со светофора. За городом средний расход смело роняется до 6-4 литров и это не 90 км/час.

за 7500 наблюдаю минимальный расход масла, доливки не требовалось. Меняю масло каждые 7500.
Что за машина?
 
Смотрел джетты или етти с таким двигателем на механики - их раз-два и обчелся:) как искать и покупать не знаю. А что скажите про октавии? Стоит их рассматривать для покупки?
 
Сверху