Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Вот ссылка на шкоду, но стук у него другой.

 
Финал истории.

 
Абсолютно нормально. У меня такая же проблема. На новых авто точно так же, ездил лично убеждался.
Сегодня с утра решил записать видео по своему двигателю. Завёл двигатель стуков не было, тишина, на улице было +1.5. Короче раз на раз не приходится. Посмотрю, что будет дальше. Но масло поменяю на 0W30.
 
Видео глянул пошел с утра машину слушать, тишина..., только кузнечик стрекочет ))
 
Известная история. Там парень вообще странный. Он за год чуть ли не 3 машины поменял потому, что докапывался до всего.
Если не секрет, вы какое масло заливаете?
 
Видео глянул пошел с утра машину слушать, тишина..., только кузнечик стрекочет ))
хоть и кузнечики перед зимой гибнут, но под капотом все еще жив =)))) Проверил сегодня с утра.
 
Кузнечики это одно, а вот когда стук начинает проявляться это напрягает.
 
тоже бывает при прогреве на холодную звуки появляются и пропадают, для этого и не только этого двигателя характерно, не стоит сильно голову забивать, от масла это не зависит, у меня масло 0-20 залито.
 
Если не секрет, вы какое масло заливаете?

Привет!
Когда машину купил, наклейки с допуском не было под капотом, тогда я поехал на ТО-0 и залил их масло на пробеги в 2000 км, и спросил про допуск и почему наклейки нету на машине, ответ их был просто и не сложен "наверное на заводе забыли наклеить". через 7500 я уже привёз своё масло 0w-30 и фильтр, единственное что сказали типо сертификат им в след раз привезти на ТО-1, но след разы я уже обслуживался у другого дилера, а тем лишь бы допуск был у масла 502, а какое я привез до фени (живу в Тульской обл.)
 
Привет!
Когда машину купил, наклейки с допуском не было под капотом, тогда я поехал на ТО-0 и залил их масло на пробеги в 2000 км, и спросил про допуск и почему наклейки нету на машине, ответ их был просто и не сложен "наверное на заводе забыли наклеить". через 7500 я уже привёз своё масло 0w-30 и фильтр, единственное что сказали типо сертификат им в след раз привезти на ТО-1, но след разы я уже обслуживался у другого дилера, а тем лишь бы допуск был у масла 502, а какое я привез до фени (живу в Тульской обл.)

Сертификат им нужен был для соответствующей пометки в базе. Вы зря не привезли им его. Теперь в базе будет числиться запись, что вы делали ТО со своим маслом. В принципе ничего страшного в этом нет, но если не дай Бог двигатель умрет, то у фольксвагена будет весомая причина скинуть все на некачественное поддельное масло
 
Сертификат им нужен был для соответствующей пометки в базе. Вы зря не привезли им его. Теперь в базе будет числиться запись, что вы делали ТО со своим маслом. В принципе ничего страшного в этом нет, но если не дай Бог двигатель умрет, то у фольксвагена будет весомая причина скинуть все на некачественное поддельное масло

Эх знать бы где упасть, подушку подстелил бы) мне до ближайшего дилера 65км или 125км. сейчас обслуживаюсь тот что ближе, там с записью лучше.
Можно конечно схитрить и привезти на ТО-2 сертификат. просто в самой Туле лишь бы в казну их бабульки привозил), а они заменили и отпустили, книги я так понимаю электронные сейчас, потому что кроме заказ наряда не дают не чего, если попросить их распечатать её или они не печатают?
 
Ага, понятно. По ощущениям как мотор стал работать? Я просто хочу более подробно разобрать проблему угара масла на CMBA, поэтому и интересуюсь. Есть возможность посмотреть за уровнем? То есть например сфотографировать уровень на щупе сейчас, через 500 км, потом ещё через 500 км (на 1000 км) и так далее?
Добрый день!
сфотографировала уровень масла на щупе, к сожалению на 1000км и 3500км не было возможным сделать фото. на 4650км загорелась лампочка
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    172.3 KB · Просмотры: 41
  • 500.jpg
    500.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 41
  • 1500.jpg
    1500.jpg
    170.2 KB · Просмотры: 41
  • 2000.jpg
    2000.jpg
    154.6 KB · Просмотры: 43
  • 2500.jpg
    2500.jpg
    170.8 KB · Просмотры: 40
  • 3000.jpg
    3000.jpg
    156.3 KB · Просмотры: 41
  • 4000.jpg
    4000.jpg
    131.3 KB · Просмотры: 44
  • 4650.jpg
    4650.jpg
    213.5 KB · Просмотры: 47
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день!
сфотографировала уровень масла на щупе, к сожалению на 1000км и 3500км не было возможным сделать фото. на 4650км загорелась лампочка
Если интересно то можете посмотреть, возможно есть и про ваш двигатель:

 
Последнее редактирование модератором:
Ему как раз дилер и навязывал замену масла для решения проблем, не помогло.... Если решиться, отпишитесь пожалуйста
Поменял масло, залил VAG Special С 0W-30 VW 502.00 / 505.00. Поездил недельку, стуки так и проявляются на холодном двигателе, но как то тише. Почитал в инете у многих такие стуки проявляются и ChiPer писал (Абсолютно нормально. У меня такая же проблема. На новых авто точно так же, ездил лично убеждался. ) Посмотрю, что будет дальше.
 
это особенность работы двигателя именно этой серии, ЕА211, шумят время от времени фазорегуляторы.......
 
плюс цекотит ТНВД и стрекочат форсунки, в купе получаем дизельный звук от работы двигателя, забить надо и ездить....
 
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если чиповать двигатель тигуан 2019г.в. 1.4 механика 125 лошадок, какие могут быть негативные последствия? На авто планирую ездить долго. Или не стоит этим заниматься вообще? Спасибо.
 
Сверху