Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Спасибо, но что делать- давить на газульку или ждать, пока сама прогреется?
зимой: завел, чуточку подождал пока обороты скинет, обычно это не более 2 минут и на малом газу по двору до дороги. Сейчас все это как-то на автомате, даже не обостряю свое на это внимание, да и не зима еще =)
 
У меня получается по городу примерно 9
примерно такой же расход, с учетом того что средняя моя скорость не более 20 км/ч. Обычно 16км/ч, пробки что поделать. Но не забываю как минимум раз в недельку дать тапку в пол в S режиме (прочистить трубы:grinning:), но тут ваш 95 главное не детонировал.
 
скоро 13тыщ пробег, мастер все рассказал и объяснил про все эти цоканья, так что перестал замечать эти звуки. Со временем твое замечание пройдет, с новой машиной всегда так =)))
вот и я о том же, то ли я их замечать перестал, то ли их меньше стало, а по началу тоже обращал внимание, но знал сразу, что это выхлоп остывает
 
Всем доброго дня! Недавно приобрел Кодиак 1,4TSI 150 4x4 DSG-6. Пробег 6000 км. Что-то расход не вписывается в описанные на этом форуме 7 литров по городу. Лью 95 бензин на АЗС ГазПромНефть. У меня получается по городу примерно 9, по трассе примерно 7. И на холодный двигатель 2-3 минуты после старта не хочет переходить на 2 передачу, нужно крутить обороты больше 2000-2500. Может пока новая, не разбежалась еще? И двигатель после поездки цокает несколько минут, как будто кто-то легонько гаечным ключом по выпускному коллектору постукивает. До Кодиака была Октавия тур 1,4 BCA 75 лошадок. Остался ей очень доволен. Потому и взял Кодиак. Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации подобного аппарата!
Расход на 95 Татнефть, по трассе из Казани в Набережные Челны, скорость около 80-100, без круиза, без рваного режима.... Город 7-7,5 сейчас лью Шелл 98 либо Танеко 100
 

Вложения

  • IMG_20190810_113010919-2004x2672.jpg
    IMG_20190810_113010919-2004x2672.jpg
    212 KB · Просмотры: 39
У меня Гольф 7, 1.4 л. 122 л.с. 2014 года 130 тыс. пробега. Двигатель AE211 CXSA. Диагностировали клин заслонки на выпускном коллекторе.
2 Вопроса: можно ли это вылечить заменой самой заслонки (разобрать отремонтировать или заменить заслонку и воткнуть коллектор обратно) и реально ли найти коллектор отдельно от турбины?
 
а листочки только на шкоде появляются? на VW их вроде нет.
Врать не буду, не знаю) фолькса не было....но никогда не было выше 94, хотя на драйве один парень писал что победил листок и набрал 100 очей
 
Гольф 7 1.4tsi CXSA.
Компрессия в цилиндрах 14-12-14-10.
1.Подскажите какие допуски компрессии?
2.Сталкивался ли кто с этим?
3.Не к капиталке ли это?
 
Гольф 7 1.4tsi CXSA.
Компрессия в цилиндрах 14-12-14-10.
1.Подскажите какие допуски компрессии?
2.Сталкивался ли кто с этим?
3.Не к капиталке ли это?
Какой пробег, режим эксплуатации, масло ( допуск вязкость режим смены) , топливо? Вообще между первым и четвертым конечно многоват разброс
 
Последнее редактирование:
Какой пробег, режим эксплуатации, масло ( допуск вязкость режим смены) , топливо? Вообще между первым и четвертым конечно многоват разброс
Пробег 150. остальные параметры не знаю, так как авто не мое. я рассматриваю его к покупке.
проверяли эндоскопом-все норм.
 
Всем привет!
Tiguan 2017 - 150 л.с. - механика, масло 5W40
Вообщем появились стуки в двигателе при пуске на холодную, и стук продолжается 1.5 - 2 минуты, потом прогревается и перестаёт.
Свою запись не делал, но вот есть подобная тема:
В первую очередь наверное буду менять масло на 0W30.
Кто, что скажет по этому поводу?
 
Всем привет!
Tiguan 2017 - 150 л.с. - механика, масло 5W40
Вообщем появились стуки в двигателе при пуске на холодную, и стук продолжается 1.5 - 2 минуты, потом прогревается и перестаёт.
Свою запись не делал, но вот есть подобная тема:
В первую очередь наверное буду менять масло на 0W30.
Кто, что скажет по этому поводу?
обращались по гарантии? На драйве есть несколько борт журналов про шум на холодный TSI, почитайте, если будут официально отфутболивать, ЗОЗПП Вам в помощь
 
Последнее редактирование:
обращались по гарантии? На драйве есть несколько борт журналов про шум на холодный TSI, почитайте, если будут официально отфутболивать, ЗОЗПП Вам в помощь
пока никуда не обращался, стук начался на этой неделе
 
Пусть послушают, если что настаиваете на экспертизе , парень на окташе с драйва так и отдал в трейд инн с такой проблемой
 
Пусть послушают, если что настаиваете на экспертизе , парень на окташе с драйва так и отдал в трейд инн с такой проблемой
Я смотрел это видео, но с начало думаю поменять масло, посмотрю, что будет. Если не пройдёт то придётся ехать.
 
Я смотрел это видео, но с начало думаю поменять масло, посмотрю, что будет. Если не пройдёт то придётся ехать.
Ему как раз дилер и навязывал замену масла для решения проблем, не помогло.... Если решиться, отпишитесь пожалуйста
 
Всем привет!
Tiguan 2017 - 150 л.с. - механика, масло 5W40
Вообщем появились стуки в двигателе при пуске на холодную, и стук продолжается 1.5 - 2 минуты, потом прогревается и перестаёт.
Свою запись не делал, но вот есть подобная тема:
В первую очередь наверное буду менять масло на 0W30.
Кто, что скажет по этому поводу?

Абсолютно нормально. У меня такая же проблема. На новых авто точно так же, ездил лично убеждался.
 
Сверху