Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Эххх, жаль что на более младших собратьев эту пару не ставят. Хоть это и не целесообразно, но нашлись бы те ценители кто эту пару приобрел бы, и это точно я =)))
Мне было бы по барабану, что там за кузов Шкоды: Октавия, Рапид, Йети или Карок, лишь бы был 1.4 TSi на 150 сил и DSG-6 DQ250! :cool:
Ну и чтобы ценник до 1,3 млн! :D:D:D Но увы, таких цен не бывает :confused:
 
Skoda Rapid 1.4 125 л.с. dsg. Экономичность и приёмистость поражают. До этого был Рапид 1.6 акпп 110 л.с. Откатал 63 000км, масло менял каждые 7500км, доливал 400гр за это время.
1.4 небо и земля по сравнению с 1.6.

Посмотреть вложение 5222Посмотреть вложение 5223
Бензин заливал 98 ?
 
Мне было бы по барабану, что там за кузов Шкоды: Октавия, Рапид, Йети или Карок, лишь бы был 1.4 TSi на 150 сил и DSG-6 DQ250! :cool:
Ну и чтобы ценник до 1,3 млн! :D:D:D Но увы, таких цен не бывает :confused:
Сегодня прокатился на Tiguan в такой связке , мне понравилось . Особенно в режиме спорт, задержки в коробке минимальные. И особенно понравился адаптивный круиз. С выставленной настройкой на 100 км. встаёшь в полосу где впереди Камаз тошнит 60 км в час , даже страшновато как то. А машина сама оттормаживается и начинает двигаться со скоростью Камаза. Вплоть до полной остановки если впереди идущая машина встанет.
 
Сегодня прокатился на Tiguan в такой связке , мне понравилось . Особенно в режиме спорт, задержки в коробке минимальные. И особенно понравился адаптивный круиз. С выставленной настройкой на 100 км. встаёшь в полосу где впереди Камаз тошнит 60 км в час , даже страшновато как то. А машина сама оттормаживается и начинает двигаться со скоростью Камаза. Вплоть до полной остановки если впереди идущая машина встанет.
А я адаптивным круизом еще ни разу не пользовался - надо попробовать! Тигуан и впрямь очень удачный получился, и их уже так много по Питеру ездит, не смотря на цену... Хотя сейчас все кроссоверы дорого стоят.
 
А я адаптивным круизом еще ни разу не пользовался - надо попробовать! Тигуан и впрямь очень удачный получился, и их уже так много по Питеру ездит, не смотря на цену... Хотя сейчас все кроссоверы дорого стоят.
Очень интересная функция. Только в первый раз с непривычки можно кирпичей хороших отложить если разница скорости между машинами большая. Я даже приготовился на тормоз жать Там ещё настройка дальности радара есть. Советую её снизить, ощущения красочней будут
 
Очень интересная функция. Только в первый раз с непривычки можно кирпичей хороших отложить если разница скорости между машинами большая. Я даже приготовился на тормоз жать Там ещё настройка дальности радара есть. Советую её снизить, ощущения красочней будут
Чет как-то не хочется лишний раз нервишки щекотать...:eek: Я даже нервничаю, когда жена за рулем, и она ногу на тормоз переставляет позже, чем сделал бы я....
 
Кстати функция адаптивного круизконтроля защита в мозгах. И если приобретается комплектация без круиза то можно с небольшими вложениями и заменой панели кнопок её активировать. Типа как на Хендай Креста.
 
Кстати функция адаптивного круизконтроля защита в мозгах. И если приобретается комплектация без круиза то можно с небольшими вложениями и заменой панели кнопок её активировать. Типа как на Хендай Креста.
Да, в этом ВАГ мне очень нравится! Модульная концепция построения комплекцаций рулит! Нет чего-то - вставил модуль, прописал настройки и вперед! :)
 
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, у двигателей CXSA на AUDI A3 (8V) была исправлена проблема с ГБЦ (номер 2 в списке основных проблем)?
Если да, тогда не знаете с чем может быть связана проблема резкого увеличения расхода масла на 60000 км? Перешел с Shell 5W30 на Castrol Edge LL 5W30 и после 2 месяцев начал доливать по пол литра за неделю с учетом малого пробега (900 км в месяц). Авто используется в Чехии, допуск 504 00, хотя по инструкции гибкая замена 504 00, постоянная замена 502 00 либо 504 00.

Имеет смысл пробывать более густое масло 5W40 или 10W40? Если нет, то какое можете посоветовать?

Заранее спасибо!

PS: Подскажите, какая автоматическая коробка будет стоять с этим двигателем?
 
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, у двигателей CXSA на AUDI A3 (8V) была исправлена проблема с ГБЦ (номер 2 в списке основных проблем)?
Если да, тогда не знаете с чем может быть связана проблема резкого увеличения расхода масла на 60000 км? Перешел с Shell 5W30 на Castrol Edge LL 5W30 и после 2 месяцев начал доливать по пол литра за неделю с учетом малого пробега (900 км в месяц). Авто используется в Чехии, допуск 504 00, хотя по инструкции гибкая замена 504 00, постоянная замена 502 00 либо 504 00.

Имеет смысл пробывать более густое масло 5W40 или 10W40? Если нет, то какое можете посоветовать?

PS: Подскажите, какая автоматическая коробка будет стоять с этим двигателем?
Добрый день!

Если у вас до этого с угаром масла всё было в порядке, а сейчас машина резко начала есть масло, то нужно обратиться в дилерский центр, так как это явно какая-то поломка, а не болячка. Причин может быть масса, но без визуальной и профессиональной диагностики, помочь очень сложно... тут может быть и турбина, и маслосъёмные колпачки, и проблемы в системе вентиляции картера...

Жор появился сразу после перехода на кастрол?
Мотор работает нормально?
Есть возможность заглянуть на крыльчатку турбины и посмотреть эндоскопом состояние камеры сгорания?

10W-40 - однозначно нельзя лить, это слишком густая вязкость! Максимум можно промыть двигатель средством от Liqui Moly или Motul, а потом залить 5W-40 с 502.00 допуском, но я считаю, что проблема не в масле... не может такой резкий жор появиться из-за масла.
 
Добрый день!

Относительно вязкости масла - производитель оставляет право выбора за владельцем автомобиля, главное, чтобы допуск моторного масла при эксплуатации в России был - VW 502.00/505.00. Коллегиально мы пришли к выводу, что на моторах 1.4 TSI EA211 евро6 лучше всего в наших температурных и эксплуатационных реалиях работает масло 0W-30. Правда, Shell helix Ultra 0W-30 с допуском VW502.00 продаётся только в литровых канистрах )))

Но у двигателя CMBA - проблемная ГБЦ, и масло всё время угорает через клапанный механизм. Плюс, нельзя забывать, что он относится к стандарту Евро5 и проектировался для использования масел 5w-30 (vw 504.00/507.00 в Европе с гибким интервалом замены) и 5w-40 (vw 502.00/505.00 в России с фиксированным интервалом замены).

Какой год выпуска авто? Какой пробег? Где эксплуатируется и обслуживается?
Спасибо за информацию, заказала по 1 л)
Год выпуска 2013г, пробег 110 тыс , в основном трасса и меньше город. Первые 2 ТО обслуживала у дилеров, потом на сервисе у дома.
на 60 000 полетел регулятор давления наддува и на 70 000 меняла вилку в коробке. Интересно какие еще меня ждут сюрпризы)
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые форумчане!
Топик обновлён, и теперь для обсуждения выбора масла, нужно использовать эту ветку. В этой теме обсуждается только конструктив, проблемы и болячки двигателя 1.4 TSI EA211, а также их решения.
 
Спасибо за информацию, заказала по 1 л)
Год выпуска 2013г, пробег 110 тыс , в основном трасса и меньше город. Первые 2 ТО обслуживала у дилеров, потом на сервисе у дома.
на 60 000 полетел регулятор давления наддува и на 70 000 меняла вилку в коробке. Интересно какие еще меня ждут сюрпризы)
Лилия, а масло уже забрали или ещё нет?
 
Да, вчера залили уже)
 
Да, вчера залили уже)
Ага, понятно. По ощущениям как мотор стал работать? Я просто хочу более подробно разобрать проблему угара масла на CMBA, поэтому и интересуюсь. Есть возможность посмотреть за уровнем? То есть например сфотографировать уровень на щупе сейчас, через 500 км, потом ещё через 500 км (на 1000 км) и так далее?
 
Без проблем, сфотографирую, самой интересно) по поводу ощущений - пока сложно сказать, но мой взгляд машина стала тише и лучше ехать, меньше дёрганий. Помимо замены масла, была раскоксовка и замена свечей. Фото снятых свечей. Насколько я поняла там налёт, которого быть не должно)

F5FDC719-3D8F-4AFB-8622-70A04B33A443.jpeg1806FB6F-C024-4516-9208-F625DACCC5E6.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Без проблем, сфотографирую, самой интересно) по поводу ощущений - пока сложно сказать, но мой взгляд машина стала тише и лучше ехать, меньше дёрганий. Помимо замены масла, была раскоксовка и замена свечей. Фото снятых свечей. Насколько я поняла там налёт, которого быть не должно)
Да, такого быть не должно, правильно сделали, что заменили свечи: на них явно много чёрного нагара. А как делали раскоксовку?
 
Заливали на ночь. Набор Лавр ML202 раскоксовывание и промывка двигателя.
Да и проблема наконечников есть, когда снимали катушки, часть одного осталась на свече, чем только не смазывали, не помогло)
 
Здравствуйте. Приобрёл автомобиль Volkswagen Tiguan 2. Пока конечно не знаю чего ожидать от него, много начитался плохих отзывов, но пока новый, всё нравится. До этого ездил только на Хондах, очень конечно надёжные аппараты. Подскажите пожалуйста, какие масла предпочтительнее менять в ДВС? 0w30 или 5w40? Какой фирмы лучше заливать? ДВС czda, я так понимаю теперь ременные стали? Спасибо за ответы.
 
Здравствуйте. Приобрёл автомобиль Volkswagen Tiguan 2. Пока конечно не знаю чего ожидать от него, много начитался плохих отзывов, но пока новый, всё нравится. До этого ездил только на Хондах, очень конечно надёжные аппараты. Подскажите пожалуйста, какие масла предпочтительнее менять в ДВС? 0w30 или 5w40? Какой фирмы лучше заливать? ДВС czda, я так понимаю теперь ременные стали? Спасибо за ответы.
Никого не слушай, тига идеальная модель как по качеству, так и динамике, у CZDA ременной грм, масло предпочтительнее 0w-30 502 допуск, фирму выбирай сам, главное чтобы было не поддельное, и не слишком дешевое, Castrol, Shell и т.д.
 
Сверху