Возможно, а что за радиатор стоит (марка и каталожник)?
И что показывают сами датчики температуры двигателя программно через диагностику?
Спасибо за обратную связь, но проблему решил…как и предполагал, дело было в неоригинальном радиаторе
 
Спасибо за обратную связь, но проблему решил…как и предполагал, дело было в неоригинальном радиаторе
А что за радиатор стоял и на какой поменяли, если не секрет?
 
А что за радиатор стоял и на какой поменяли, если не секрет?
Какой стоял сказать точно не могу, но точно аналог, поставил оригинал…разница в том, что оригинальный поделён как бы пополам, одна часть охлаждает интерекулер, вторая часть двигатель. Если подуть в оригинальном радике в один из малых патрубков, то воздух идёт только из другого малого патрубка, и тоже самое с большими патрубками. В неоригинален же, хоть в какой патрубок дуй, дуются все, т.е радик не поделён, хоть и сделан идентично оригинальному, но идентичны, как оказалось, они только внешне, как то так
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Подскажите пожалуйста такой момент. Ставил контрактный двигатель. После замены при ускорении машина дёргается и падает в аварийный режим. Свечи, катушку, провода уже поменял. Может быть такое, что мне поставили двигатель на 86 л.с. или 90 л.с.? У меня должен стоять на 105. Как понять какой двигатель мне поставили?
 
Подскажите пожалуйста такой момент. Ставил контрактный двигатель. После замены при ускорении машина дёргается и падает в аварийный режим. Свечи, катушку, провода уже поменял. Может быть такое, что мне поставили двигатель на 86 л.с. или 90 л.с.? У меня должен стоять на 105. Как понять какой двигатель мне поставили?
На двигателе сзади на интеркулере есть наклейка, на ней написана полная модель ДВС, проверьте там.
Та, что на фото на металлической части, где надписи маркером.

1680040198069.png
 
На двигателе сзади на интеркулере есть наклейка, на ней написана полная модель ДВС, проверьте там.
Та, что на фото на металлической части, где надписи маркером.

Посмотреть вложение 10459
Спасибо за ответ. Есть одно НО! У меня навесное мое осталось. Я покупал один столбик без навесного.
 
Спасибо за ответ. Есть одно НО! У меня навесное мое осталось. Я покупал один столбик без навесного.
Все столбики CBZ - идентичны, отличия лишь в прошивке и навесном, поэтому на блоке выбито только CBZ.
 
Доброго здоровья VAGоводам! Большое спасибо создателям темы, и VAGоводам которые поделились инфой о болячках и траблах данного ДВС. Благодаря темы нашёл и устранил кучу причин. Всем ровной дороги!
 
Добрий день. Пропало давление масла в двигателе 1.2 tsi cbzb. Можете била у кого то такая проблема? Куда копать
 
Подскажите пожалуйста такой момент. Ставил контрактный двигатель. После замены при ускорении машина дёргается и падает в аварийный режим. Свечи, катушку, провода уже поменял. Может быть такое, что мне поставили двигатель на 86 л.с. или 90 л.с.? У меня должен стоять на 105. Как понять какой двигатель мне поставили?
cообщите о результате. Сейчас та же проблема. Свечи, катушку, провода тоже поменял, потом елм каристой определил несоответствие показаний дросселя и давления во впускном коллекторе
 
здравствуйте, подскажи что может быть , где копать, давит подача и обратка турбины, резинки меняю проезжаю +\-500км,начинает давить масло, резинки уже все попробовал и оригинал и не оригинал и разных фирм, турбину поменял, не чего не меняется
 
cообщите о результате. Сейчас та же проблема. Свечи, катушку, провода тоже поменял, потом елм каристой определил несоответствие показаний дросселя и давления во впускном коллекторе
Решилось. Провод датчика давления турбины коротил
 
Товарищи, подскажите чей чего делать. Поменял цепь и прокладки кронштейна масляного фильтра и охладителя, почистил охладитель. Сливал по мере необходимости антифриз. Залил новый, встал на гору, печка пошла греть, но вот ни тот ни другой радиаторы никак не хотят греться. Большой верхний патрубок горячий, нижний еле еле, а то и совсем не греется. Радиатор турбины тоже все трубки еле теплые, чуть теплее интеркуллер. Такое ощущение, что не тот ни другой радиатор не проходные. Температура 90.
 
Товарищи, подскажите чей чего делать. Поменял цепь и прокладки кронштейна масляного фильтра и охладителя, почистил охладитель. Сливал по мере необходимости антифриз. Залил новый, встал на гору, печка пошла греть, но вот ни тот ни другой радиаторы никак не хотят греться. Большой верхний патрубок горячий, нижний еле еле, а то и совсем не греется. Радиатор турбины тоже все трубки еле теплые, чуть теплее интеркуллер. Такое ощущение, что не тот ни другой радиатор не проходные. Температура 90.
Как и пишут про заправку антифриза дал более 2000 оборотов в течение 3 минут, видимо для того чтобы электронасос прогнал всю систему, за этим и вентилятор включился и все зафунциклировало.
 
У меня Кадди 2011 года. Пробег 612 000 км. Цепь менял на 250 000 и на 500 000. А сейчас началась проблема с богатой смесью. Похоже ТНВД. Заказал плунжерную пару с манжетами. Надеюсь восстановить.
 
У меня Кадди 2011 года. Пробег 612 000 км. Цепь менял на 250 000 и на 500 000. А сейчас началась проблема с богатой смесью. Похоже ТНВД. Заказал плунжерную пару с манжетами. Надеюсь восстановить.
Ошибки по низкому давлению топлива есть? Физически насос не начал гнать бензин в масло, не снимали, не смотрели?
 
Сверху