Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Здравствуйте
Почитал и волосы дыбом. Правда информации по мотору CDGA не очень много поэтому просьба немного просветить по этому мотору. Нужно ли так же замена ГРМ и какой ремкомплект в этом случае?
WVGZZZ1TZCW080576 Touran 2012 1.4 TSI газ метан
Пару тысяч назад порвался ремень турбины (покупал с порванным) заменил самостоятельно с роликом натяжителя на всякий случай хотя внешне ролик не имел износа. Смущает очень почему порвался ремень. в чём может быть причина в турбине или что то другое? после замены работает нормально. Звуков не слышно.
Про ГРМ прошу дать совет что делать .
Спасибо
Цепь ГРМ я бы на Вашем месте поменял...если не знаете когда была замена....
 
Доброго времени суток. Проблема такая- Двигатель 1.4 tsi cdga. Пропуск зажигания первого цилиндра на холодную на обоих видах топлива. Колбасит двигатель, переключает виды топлива, вплоть до отключения 1го цилиндра (epc). На горячую потряхивает немного двигатель. Было сделано- замена местами свечей, катушек, вскрытие ГБЦ, снятие, промывка на стенде форсунок. Результата небыло... Есть теория, что проблема в маховике...Зимой на холодную при минусе на улице был слышен свист в районе маховика, с прогревом двигателя свист изчезал... Интересует Ваше мнение, и хотелось бы понять почему так происходит...
На предыдущей машине с мотором 2.0 была похожая беда. На одном из форумов нашёл решение а именно, проблема решилась заменой лямбды первой. На всех тестах ВАСЕй показывает что с лямбдой всё в порядке тем не менее всё заработало.
 
На предыдущей машине с мотором 2.0 была похожая беда. На одном из форумов нашёл решение а именно, проблема решилась заменой лямбды первой. На всех тестах ВАСЕй показывает что с лямбдой всё в порядке тем не менее всё заработало.
Хорошо, допустим лямбда, но как правило, если она работает не корректно, то со сн будет завышен....опять же, на холодную лямбда смесь нерегулирует, смесь подаётся по базовым параметрам. Вывод- дело не в лямбде...можете скинуть ссылку на тему лямбды, вопрос интересный.
 
Добрый день. Интересует живучесть именно двигателя CDGA 1.4 устанавливаемый на пассат б6-б7. Планирую приобрести такой, так как работает на метане. Может у кого есть опыт пользования. Просто пробеги у всех что продаются от 100 тыс.
 
Добрый день. Интересует живучесть именно двигателя CDGA 1.4 устанавливаемый на пассат б6-б7. Планирую приобрести такой, так как работает на метане. Может у кого есть опыт пользования. Просто пробеги у всех что продаются от 100 тыс.
У меня прошёл уже 340 000 км без капиталки. Видел и с пробегом 450 т.км, и с 700 т.км без капиталки!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день участники форума, прошу дать совет.
Двигатель BMY , пробег 182 000 км., за это время заменил:
  • турбину
  • насос высокого давления,
  • масляный насос,
  • цепь - 3 раза, последний раз на 140 000 км.
в настоящее время иногда (1 раз в 15-20 пусков) при запуске на холодную слышен треск 1-3 сек.
при повторном пуске и пуске на горячую треска нет.

Слушали на ТО - говорят треск гидрокомпенсаторов.
1. надо ли что нибудь с этим делать?,
2. надо ли снова менять цепь, пробег после замены 40 000 км.?

Заранее благодарю за совет
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день участники форума, прошу дать совет.

в настоящее время иногда (1 раз в 15-20 пусков) при запуске на холодную слышен треск 1-3 сек.
при повторном пуске и пуске на горячую треска нет.

Заранее благодарю за совет
Это работает продувка катализатора, не обращайте внимания, это нормальный алгоритм её работы и так происходит на всех двигателях семейства. Цепь, как правило, чаще 80 000 км менять не надо, если нет явной проблемы.
 
  • Поблагодарить
Реакции: asya
Здравствуйте, у меня джетта с пробегом 148000 км недавно обнаружил масло в патрубке за воздушным фильтром, открутил патрубог с турбины, там тоже есть небольшое количество масла. Сьездил на диагностику, там мне приговорили мотор не мерия компрессию! Турбина не люфтит, сказали :масло через впускной коллектор попадает, кстати попутно выяснилось, что коллектор имеет трещину и сифонит! Не понимаю, как через впускной коллектор может закидывать масло из мотора в пайпы!? Может ли быть причина в не герметичном коллекторе?
 
Здравствуйте, у меня джетта с пробегом 148000 км недавно обнаружил масло в патрубке за воздушным фильтром, открутил патрубог с турбины, там тоже есть небольшое количество масла. Сьездил на диагностику, там мне приговорили мотор не мерия компрессию! Турбина не люфтит, сказали :масло через впускной коллектор попадает, кстати попутно выяснилось, что коллектор имеет трещину и сифонит! Не понимаю, как через впускной коллектор может закидывать масло из мотора в пайпы!? Может ли быть причина в не герметичном коллекторе?
Немного масла всегда будет закидывать во впускной коллектор на таком пробеге, ведь есть система вентиляции картерных газов (ВКГ) и надо понимать, что за 148 000 км явно и клапана в ней подизносились и сепаратор уже подзабился и с турбинки может убегать понемногу. Вопрос, сколько там масла? Есть фото?
 
Немного масла всегда будет закидывать во впускной коллектор на таком пробеге, ведь есть система вентиляции картерных газов (ВКГ) и надо понимать, что за 148 000 км явно и клапана в ней подизносились и сепаратор уже подзабился и с турбинки может убегать понемногу. Вопрос, сколько там масла? Есть фото?
Спасибо, фоток нет, машина ездит исправно. Масла на 1000 км доливаю 400г, раньше лил 150г. Просто подняли машину на подъемнике и увидел, что блок весь в масле. Выдавило прокладку впускного коллектора. Что посоветуете сделать первым делом? Может подскажете сервис грамотный в спб?
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, фоток нет, машина ездит исправно. Масла на 1000 км доливаю 400г, раньше лил 150г. Просто подняли машину на подъемнике и увидел, что блок весь в масле. Выдавило прокладку впускного коллектора. Что посоветуете сделать первым делом? Может подскажете сервис грамотный в спб?
400 гр на 1000 км - это уже капец, а не расход. Возможно давит из-под прокладки ГБЦ. В СПБ могу рекомендовать дилерский центр "Классика" на Руставели 29. Будет несколько дороговато, всё-таки дилер, но механики у них профессиональные и сделают всё качественно и лишних работ не будут навешивать.
 
Привет!
Планирую поменять цепь грм на двигателе CTHD 160 сил. Хотел взять целиком ремкомплект но наткнулся на тему с драйва, там все запчасти собраны отдельно, это выходит в 2 раза дешевле. Артикул цепи в той подборке - 03C 109 158 A. она подойдет на мой двигатель?
Вся подборка запчастей ремкомплекта:
03C 109 158 A — цепь ГРМ 03C 115 225 A — цепь масляного насоса 03C 109 469 K — успокоитель 03C 109 509 P — успокоитель 03C 109 507 BA — натяжитель 038 103 085 E — сальник коленвала передний 03C 109 287 G — прокладка передней крышки
 
Привет!
Планирую поменять цепь грм на двигателе CTHD 160 сил. Хотел взять целиком ремкомплект но наткнулся на тему с драйва, там все запчасти собраны отдельно, это выходит в 2 раза дешевле. Артикул цепи в той подборке - 03C 109 158 A. она подойдет на мой двигатель?
Вся подборка запчастей ремкомплекта:
Привет! Посмотрел по каталогу - на CTHD ставится вот эта цепь - 03C 109 158 A. Значит, подойдет
 
Там есть какая то на 18 зубов и на 23, вот я думал подойдет ли
Все версии двигателей CTH комплектуются исправленным механизмом ГРМ со звёздочкой привода масляного насоса с 18 зубьями, поэтому цепь 03C 109 158 A подойдёт.
 
А в чем вообще кардинальное отличие CAVD от CTHD? Я где то читал про напыление на поршнях. Хотелось бы узнать от людей в теме
 
А в чем вообще кардинальное отличие CAVD от CTHD? Я где то читал про напыление на поршнях. Хотелось бы узнать от людей в теме
Там в целом стоит другая поршневая. Так как на двигателях CAV случалось, что поршни начинали разрушаться вследствие детонации. Это происходило из-за того, что двигатели имеют высокую форсировку двойным наддувом, и они очень требовательны к качеству топлива. Но при заправке некачественным 95-ым бензином (хотя вообще на двигателях CAV/CTH с мощностью от 160 л.с. необходимо использовать только 98-ой бензин) можно сразу же попасть на детонацию, и поршни начинали постепенно разрушаться и потом попросту лопались со всеми вытекающими.
 
Там в целом стоит другая поршневая. Так как на двигателях CAV случалось, что поршни начинали разрушаться вследствие детонации. Это происходило из-за того, что двигатели имеют высокую форсировку двойным наддувом, и они очень требовательны к качеству топлива. Но при заправке некачественным 95-ым бензином (хотя вообще на двигателях CAV/CTH с мощностью от 160 л.с. необходимо использовать только 98-ой бензин) можно сразу же попасть на детонацию, и поршни начинали постепенно разрушаться и потом попросту лопались со всеми вытекающими.
В клубном чатике наслышан о капиталке CAVD до 100км, наверно процентов 80 машин до этого пробега подверглись капиталке.
Марк, а не подскажите по артикулам деталей для ремкомплекта цепи для моего cthd (я выше писал, но как то не уверен что все подойдет:D)? Если можно номер ремкомплекта и номера деталей для для покупки по отдельности. И еще по диагностике растяжения, на cthd можно же проверить растяжение?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброе время суток, приобрел джетту 5 2007 в комплектации bmy (1.4 140 сил) и дсг6, пробег 142к,на 90 и 92к пробега что-то менялось, что не скажу, это мой первый ваг вообще и с прочтением этого форума решил приобрести() , масло менялось при мне 5к километров назад предыдущим хозяином, на оригинальное ваговское какой то именно на этот мотор, сам буду менять через 2к, пока проехал сам 600км не заметил чтобы уходило, настроил турботаймер на 4 минуты на сигналке (меньше почему то нет) вопрос, живу в челябинской области запраляюсь на газпроме 95ым иногда езжу в екб,там на заправках есть некий 100ый бенз,есть ли смысл пол бака его пол бака 95 заправлять?
 
Всем доброе время суток, приобрел джетту 5 2007 в комплектации bmy (1.4 140 сил) и дсг6, пробег 142к,на 90 и 92к пробега что-то менялось, что не скажу, это мой первый ваг вообще и с прочтением этого форума решил приобрести() , масло менялось при мне 5к километров назад предыдущим хозяином, на оригинальное ваговское какой то именно на этот мотор, сам буду менять через 2к, пока проехал сам 600км не заметил чтобы уходило, настроил турботаймер на 4 минуты на сигналке (меньше почему то нет) вопрос, живу в челябинской области запраляюсь на газпроме 95ым иногда езжу в екб,там на заправках есть некий 100ый бенз,есть ли смысл пол бака его пол бака 95 заправлять?
Плюс двигателя BMY в том, что он имеет наименьший избыток наддува чем его более форсированные сородичи. На мощностях до 150 л.с. twincharger позволяет без проблем использовать 95-ый бензин. Лично знаю автомобиль на 150 сильном CTHA, который в СПБ проездил более 200 000 км только на 95-ом и проблем с двигателем не было.
 
Сверху