Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Ребята! Дорого времени суток!!
Я вот рекомендую другу данный мотор из Чехии 1.4 TSI 150 сил с 6 ступенчатой механикой на новой шкоде октавии А7, а друг не хочет его, и склоняется к архаичному 1.6 с 5 ступкой... Мои доводы он отрубил сразу... Турбина живет 50К далее попадаешь на деньги (замена) и по трассе движок умирает, когда 1.6 только раскрывает потенциал... Вот я тут ничего ему не смог ответить... потому что не знаю.. Что вы на это ответили бы?! Мне самому стало интересно поведения 1.4 на трассе (скорости 130-150) Сильно крутить его приходится?

Приветствую. У меня была октавия 1.4 150 сил с мотором czda. Насчет турбины - это не так. Да, бывают случаи, когда она не доживает больше 50к, но это скорее из-за пенсионерской езды и долгих простоев. Ежедневные поездки на автомобиле и периодическое жогово (раз в пару - тройку дней по дороге домой на прямых участках) избавляют от этой участи. Насчет трассы - не согласен. Мощи с запасом, ничего он не умирает, особенно по сравнению с 1.6. Крутить не приходится. Я сам бывало катал и 140 и 160 по трассе - разгоняется бодро и обороты не превышают 3,5к.
С другой стороны, опять же, все зависит от задач. У моего знакомого такая же октавия, только 1.6. Да, она не едет особо, но ему это и не нужно.
 
Приветствую. У меня была октавия 1.4 150 сил с мотором czda. Насчет турбины - это не так. Да, бывают случаи, когда она не доживает больше 50к, но это скорее из-за пенсионерской езды и долгих простоев. Ежедневные поездки на автомобиле и периодическое жогово (раз в пару - тройку дней по дороге домой на прямых участках) избавляют от этой участи. Насчет трассы - не согласен. Мощи с запасом, ничего он не умирает, особенно по сравнению с 1.6. Крутить не приходится. Я сам бывало катал и 140 и 160 по трассе - разгоняется бодро и обороты не превышают 3,5к.
С другой стороны, опять же, все зависит от задач. У моего знакомого такая же октавия, только 1.6. Да, она не едет особо, но ему это и не нужно.
Спасибо дружище за развернутый ответ!!!
 
Только что приехал с отпуска. Ездил в Беларусь, Калининград, Польша. Машина удивила своей экономичностью и мощностью. Масло не взяла совсем. Проехал 8200 км. при среднем расходе 5 л. По трассе было 4,2-4,6, по городу 7,0-7,5. Меня 1.4 на ДСГ покорил. Пробег у машины 67 тыс.км. Получилось прям ЭкоРалли какое то:

IMG_20190505_190611.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Всем ку!

Кто подскажет что за мотор ставят на стоковый кодьяк 1,4 ТСИ 125 лс? И как он с ним уживается (или не уживается)? :)
 
Кто подскажет что за мотор ставят на стоковый кодьяк 1,4 ТСИ 125 лс? И как он с ним уживается (или не уживается)? :)
что-то мне подсказывает что это CZCA на механике. А если 150 лошадок при 1.4 то это CZEA или CZDA.
 
что-то мне подсказывает что это CZCA на механике. А если 150 лошадок при 1.4 то это CZEA или CZDA.
Абсолютно верно! :cool:

Кто подскажет что за мотор ставят на стоковый кодьяк 1,4 ТСИ 125 лс? И как он с ним уживается (или не уживается)? :)
Привет!

Вот тут есть табличка, какие моторы ставятся на Кодиак и с какими трансмиссиями они комбинируются: https://vagdrive.com/threads/Справка-по-поколениям-и-модификациям-skoda-kodiaq.1053/

1.4 CZCA - отличный мотор, проблем с которым крайне мало, в основном - мелочи, описанные в статье выше. Думаю, что Камрады, кто ездят на таких агрегатах - это с радостью подтвердят! =)))
 
Только что приехал с отпуска. Ездил в Беларусь, Калининград, Польша. Машина удивила своей экономичностью и мощностью. Масло не взяла совсем. Проехал 8200 км. при среднем расходе 5 л. По трассе было 4,2-4,6, по городу 7,0-7,5. Меня 1.4 на ДСГ покорил. Пробег у машины 67 тыс.км. Получилось прям ЭкоРалли какое то:

Посмотреть вложение 4717
Экономичность - это отличная и потрясающая черта всех современных моторов TSI, особенно с учётом того, как при этом они разгоняются!!! =))) Спасибо за информацию - хорошая статистика!
 
Экономичность - это отличная и потрясающая черта всех современных моторов TSI, особенно с учётом того, как при этом они разгоняются!!! =))) Спасибо за информацию - хорошая статистика!
не помню где, но где-то вычитал что 1.4 (EA211) движки после 140 км/час теряют тягу. С уверенностью могу сказать что это не так. По М11 топнул до 180 км/час и скорость набиралась уверенно без каких либо проблем. В этот момент разум победил (кому я вру =))) - труханул), решил на этом остановиться и опуститься до 160.
 
Спс за помощь! Есть мысли прикупить кодьяка, только денег пока нет! :tearsofjoy:
 
Спс за помощь! Есть мысли прикупить кодьяка, только денег пока нет! :tearsofjoy:
Кодиак мне очень понравился. Я ездил на них кататься на #kodiaqexperience, и он, конечно, въезжает и заезжает на горы очень хорошо и комфортно, но только у нас были на тестах 2.0 TDI и 2.0 TSI 4x4 с DSG DQ500 :D:D:D Дизель мне показался очень тарахтючим, а вот 2.0 TSI - огонь!!!

В целом, 1.4 TSI идёт тоже очень комфортно, но в горах машина будет себя чувствовать уже не так уверенно, да и ассистентов таких нет, которые идут на полном приводе с DQ500.
 
Я из Беларуси - у нас нет гор. :)

А кодьяка рассматриваю как машину в кузове универсал - мне большего то и не надо. Учитывая тот факт, что октавия в универсале из-за растаможки стоит на уровне кодьяка, то как бы на него глаз и косится, как ни крути а багажник побольше, да и смотрится получше рестайлинговой октахи.
 
Я из Беларуси - у нас нет гор. :)

А кодьяка рассматриваю как машину в кузове универсал - мне большего то и не надо. Учитывая тот факт, что октавия в универсале из-за растаможки стоит на уровне кодьяка, то как бы на него глаз и косится, как ни крути а багажник побольше, да и смотрится получше рестайлинговой октахи.
Плюс на подходе в этом году Карок - тоже отличный вариант в качестве универсала =)
А в Беларуси теперь тоже это гадство с ценами на машины из Европы?
 
Плюс на подходе в этом году Карок - тоже отличный вариант в качестве универсала =)
А в Беларуси теперь тоже это гадство с ценами на машины из Европы?
Все тоже самое - у нас же один общий таежный союз! :D
Цены абсолютно одинаковые - даже может быть, что в РФ на пару копеек дешевле будет (может из-за логистики - везут же из машины из Калуги, НН и т.д.)

Правда у нас ввели с мая вроде бы новый закон - инвалидам и многодетным растаможка 50% 1 раз в год.
 
Skoda Rapid 1.4 125 л.с. dsg. Экономичность и приёмистость поражают. До этого был Рапид 1.6 акпп 110 л.с. Откатал 63 000км, масло менял каждые 7500км, доливал 400гр за это время.
1.4 небо и земля по сравнению с 1.6.

60A13D7A-B52D-439D-ACC7-499BC6EE2A7C.jpegC7788465-37C2-4A23-843F-8705ED4E945A.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята! Дорого времени суток!!
Я вот рекомендую другу данный мотор из Чехии 1.4 TSI 150 сил с 6 ступенчатой механикой на новой шкоде октавии А7, а друг не хочет его, и склоняется к архаичному 1.6 с 5 ступкой... Мои доводы он отрубил сразу... Турбина живет 50К далее попадаешь на деньги (замена) и по трассе движок умирает, когда 1.6 только раскрывает потенциал... Вот я тут ничего ему не смог ответить... потому что не знаю.. Что вы на это ответили бы?! Мне самому стало интересно поведения 1.4 на трассе (скорости 130-150) Сильно крутить его приходится?
Нет не сильно. Если с dsg. 150 это 3000 оборотов где-то всего) P.S. Авто чиповано, едет гораздо интереснее стока. Ибо турбо без чипа - это деньги на ветер. А эти прекрасные два серии ea211 отлично чипуются.

2E28726D-C564-4E4E-8F25-D1DC8CC11B92.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Skids Rapid 1.4 125лс dsg. Экономичность и приёмистость поражают. До этого был Рапид 1.6 акпп 110лс. Откатал 63000км, масло менял каждые 7500км, доливал 400гр за это время.
1.4 небо и земля по сравнению с 1.6.
Классно! Жаль, что многие, которые покупают авто, не понимают сразу прелесть этих движков и ДСГ. Только потом это приходит
 
Классно! Жаль, что многие, которые покупают авто, не понимают сразу прелесть этих движков и ДСГ. Только потом это приходит
А если это 1.4 TSI (CZDA) DSG-6 DQ250, как будет на новом Кароке - то это прямо союз заключённый на небесах - идеальное сочетание потрясающей динамики и надёжности! =)))
 
А если это 1.4 TSI (CZDA) DSG-6 DQ250, как будет на новом Кароке - то это прямо союз заключённый на небесах - идеальное сочетание потрясающей динамики и надёжности! =)))
Не знаю. У меня на Октавии стоит ДСГ 7 мне очень нравится. Пробег 70 тыс. Полет отличный
 
Не знаю. У меня на Октавии стоит ДСГ 7 мне очень нравится. Пробег 70 тыс. Полет отличный
DSG-7 - валит и отлично щёлкает передачи, мне самому нравится, но в плане надёжности, к ней до сих пор много вопросов. Просто кому-то везёт с DSG-7 (DQ200) 0CW, а кому-то - не очень.

В случае с DSG-6 DQ250 - поломок по статистике в разы меньше, я бы сказал - единичные случае, а у тех же дилеров ежедневно по несколько коробок DSG-7 на переборе лежит (это ещё только в период гарантии). Меня мастер ОД сам водил показывать этот участок с разобранными коробками, чтобы не быть голословным.
 
Классно! Жаль, что многие, которые покупают авто, не понимают сразу прелесть этих движков и ДСГ. Только потом это приходит
Согласен с тобой полностью, лично ни капельки не жалею что взял эту пару.

А если это 1.4 TSI (CZDA) DSG-6 DQ250, как будет на новом Кароке - то это прямо союз заключённый на небесах - идеальное сочетание потрясающей динамики и надёжности! =)))
Эххх, жаль что на более младших собратьев эту пару не ставят. Хоть это и не целесообразно, но нашлись бы те ценители кто эту пару приобрел бы, и это точно я =)))
 
Сверху