Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Получается я должен слить заводское масло потому что оно не пригодно для россии? И зачем им лить это масло если двигатель поедет в россию

Так двигатели VAG не только в Россию поставляются. В той же африке, к примеру вообще лютая жара и совсем другое масло используют. На заводе бы офигели под каждую страну держать свое масло, поэтому и используют стандартное заливочное, которое обычно на нулевом ТО и меняют. Абсолютно нормальная процедура не только для VAG концерна. А так да, там 508/509 заливают. В принципе можно в России и на нем ездить, другое дело, что у нас таких масел крайне мало.
 
Так двигатели VAG не только в Россию поставляются. В той же африке, к примеру вообще лютая жара и совсем другое масло используют. На заводе бы офигели под каждую страну держать свое масло, поэтому и используют стандартное заливочное, которое обычно на нулевом ТО и меняют. Абсолютно нормальная процедура не только для VAG концерна. А так да, там 508/509 заливают. В принципе можно в России и на нем ездить, другое дело, что у нас таких масел крайне мало.
0 то?)) Мне даже никто не предлагал его, менеджер просто посоветовал заменить на 7500 потому что это турбо.
 
0 то?)) Мне даже никто не предлагал его, менеджер просто посоветовал заменить на 7500 потому что это турбо.

Странно. Дилеры любят разводить на нулевое ТО, хлебом не корми. Но мой Вам совет. Если турбо, но раз в 5000 масло меняйте. Мотор дольше проживет.
 
Привет всем! Про Американские движки вопрос...
Посоветуйте какое масло лить в Jetta 6_2016г.в.... Авто плывет из США. Двигатель CZTA.
Склоняюсь к 0w30, 502/505...
Может что конкретное (марку, производитель) посоветуете??
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем! Про Американские движки вопрос...
Посоветуйте какое масло лить в Jetta 6_2016г.в.... Авто плывет из США. Двигатель CZTA.
Склоняюсь к 0w30, 502/505...
Может что конкретное (марку, производитель) посоветуете??
Привет!
Мотор для Северной Америки CZTA является таким же представителем семейства EA211, как и все остальные. Поэтому, имеет смысл использовать масло вязкостью 0w-30, которое наилучшим образом зарекомендовало себя на моторах CZDA и CZCA. При этом, нужно понимать, что топливо будет использоваться российское, поэтому допуск по маслу используем строго - VW 502.00/505.00.
По моему опыту, на этих моторах хорошо себя показали масла Shell Helix ultra из природного газа pure plus.
 
Последнее редактирование:
Привет. Неделю назад стал счастливым (или нет))))) обладателем шкоды кодиак 4*4, МКПП, 150 л.с. сколько наслушался псевдоэкспертов, что теперь пропишусь в автосервисе- отдельная история.... Хотелось чтобы кодиак прослужил подольше. Проштудировав форум понял залог - масло/ бензин. Но с бензином вроде бы как понятно - по возможности 98 v power shell, либо при отсутствии оного 95 Танеко от Татнефть. С маслом опять не совсем понял. Под капотом допуск 502, манагер дал на долив литр масла шкоды 505, ничего вразумительного не ответив, все же какое лучше? С каким допуском, какой бренд? Менять планирую на 7500 тысячах, режим в основном город, причем ограничения почти везде 40.
 
Привет!
Мотор для Северной Америки CZTA является таким же представителем семейства EA211, как и все остальные. Поэтому, имеет смысл использовать масло вязкостью 0w-30, которое наилучшим образом зарекомендовало себя на моторах CZDA и CZCA. При этом, нужно понимать, что топливо будет использоваться российское, поэтому допуск по маслу используем строго - VW 502.00/505.00.
По моему опыту, на этих моторах хорошо себя показали масла Shell Helix ultra из природного газа pure plus.
Спасибо за ответ.
Только вот с допуском это масло разве 502.00/505.00??? Вот что пишут:

SHELL 0W30 HELIX ULTRA ECT C2/C3/1
SHELL 0W30 HELIX ULTRA ECT C2/C3/4

Спецификации и допуски:
ACEA C2/C3
API SN
VW 504.00/507.00
MB 229.52, 229.51, 229.31
Fiat 9.55535-GS1
Porsche C30
 
Привет!
Мотор для Северной Америки CZTA является таким же представителем семейства EA211, как и все остальные. Поэтому, имеет смысл использовать масло вязкостью 0w-30, которое наилучшим образом зарекомендовало себя на моторах CZDA и CZCA. При этом, нужно понимать, что топливо будет использоваться российское, поэтому допуск по маслу используем строго - VW 502.00/505.00.
По моему опыту, на этих моторах хорошо себя показали масла Shell Helix ultra из природного газа pure plus.
Спасибо за ответ.
Только вот с допуском это масло разве 502.00/505.00??? Вот что пишут:

SHELL 0W30 HELIX ULTRA ECT C2/C3/1
SHELL 0W30 HELIX ULTRA ECT C2/C3/4

Спецификации и допуски:
ACEA C2/C3
API SN
VW 504.00/507.00
MB 229.52, 229.51, 229.31
Fiat 9.55535-GS1
Porsche C30

Для уточнения (технички вложил):
1) SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 с допуском 504/507 и с технологией pure plus
2) А вот это масло SHELL HELIX ULTRA 0W-30 с допуском 502.00/505.00 и с технологией pure plus
При наших условиях лучше лить 2 масло (HELL HELIX ULTRA 0W-30 502/505), поправьте меня если я не прав (хоть это уже помногу раз мусолилось =)))).
Беспокоит этот вопрос, собираюсь уйти с масла Shell helix ultra professional av-l 0w-30 допуском 504/507.
 

Вложения

  • SHELL HELIX ULTRA 0W-30.pdf
    187.7 KB · Просмотры: 53
  • SHELL HELIX ULTRA ECT C2 C3 0W-30.pdf
    187.3 KB · Просмотры: 42
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Спасибо за ответ.
Только вот с допуском это масло разве 502.00/505.00??? Вот что пишут:

SHELL 0W30 HELIX ULTRA ECT C2/C3/1
SHELL 0W30 HELIX ULTRA ECT C2/C3/4

Спецификации и допуски:
ACEA C2/C3
API SN
VW 504.00/507.00
MB 229.52, 229.51, 229.31
Fiat 9.55535-GS1
Porsche C30

Всё верно, но нас интересует другое масло:

SHELL HELIX ULTRA 0W-30

Спецификации и допуски:
API SL/CF;
ACEA A3/B3, A3/B4;
MB 229.5, 226.5;
VW 502.00/505.00;
Renault RN0700, RN0710
 
Привет. Неделю назад стал счастливым (или нет))))) обладателем шкоды кодиак 4*4, МКПП, 150 л.с. сколько наслушался псевдоэкспертов, что теперь пропишусь в автосервисе- отдельная история.... Хотелось чтобы кодиак прослужил подольше. Проштудировав форум понял залог - масло/ бензин. Но с бензином вроде бы как понятно - по возможности 98 v power shell, либо при отсутствии оного 95 Танеко от Татнефть. С маслом опять не совсем понял. Под капотом допуск 502, манагер дал на долив литр масла шкоды 505, ничего вразумительного не ответив, все же какое лучше? С каким допуском, какой бренд? Менять планирую на 7500 тысячах, режим в основном город, причем ограничения почти везде 40.
Приветствую!

И поздравляю с покупкой ХОРОШЕГО и НАДЁЖНОГО автомобиля! Никого не слушай, у нас большинство слесарей до сих пор думает, что наличие турбины - это смертный грех! И да, Ваговские Турбины нормально ездят, если за ними следить!
МКПП MQ350-6A - тоже очень хороший агрегат, который не выносит мозг, как MQ250 на Октавиях.

Про допуски. У VAG есть единый допуск для масел VW 502.00/505.00 - в этом допуске 502.00 - допуск для бензиновых двигателей, а 505.00 - допуск для дизельных двигателей. Поскольку сейчас масла не делят на бензиновые и дизельные, то допуск у них ставится общий. Тем не менее, если масло имеет строго один дизельный допуск VW 505.00 - то это дизельное масло, и его не стоит лить в бензиновый двигатель, так как если бы у него был допуск для использования ещё и в бензиновых двигателях, то он имел бы обозначение VW 502.00/505.00. Ну и соответственно, поскольку у вас мотор бензиновый, то и на наклейке под капотом указан строго бензиновый допуск VW 502.00.

Масло покупаем c вязкостью 0W-30, допуском VW 502.00/505.00, производства либо Liqui Moly, либо Shell, либо Motul - это проверенные хорошие масла, главное, чтобы они не были контрафактными, а настоящими!
 
Приветствую!

И поздравляю с покупкой ХОРОШЕГО и НАДЁЖНОГО автомобиля! Никого не слушай, у нас большинство слесарей до сих пор думает, что наличие турбины - это смертный грех! И да, Ваговские Турбины нормально ездят, если за ними следить!
МКПП MQ350-6A - тоже очень хороший агрегат, который не выносит мозг, как MQ250 на Октавиях.

Про допуски. У VAG есть единый допуск для масел VW 502.00/505.00 - в этом допуске 502.00 - допуск для бензиновых двигателей, а 505.00 - допуск для дизельных двигателей. Поскольку сейчас масла не делят на бензиновые и дизельные, то допуск у них ставится общий. Тем не менее, если масло имеет строго один дизельный допуск VW 505.00 - то это дизельное масло, и его не стоит лить в бензиновый двигатель, так как если бы у него был допуск для использования ещё и в бензиновых двигателях, то он имел бы обозначение VW 502.00/505.00. Ну и соответственно, поскольку у вас мотор бензиновый, то и на наклейке под капотом указан строго бензиновый допуск VW 502.00.

Масло покупаем c вязкостью 0W-30, допуском VW 502.00/505.00, производства либо Liqui Moly, либо Shell, либо Motul - это проверенные хорошие масла, главное, чтобы они не были контрафактными, а настоящими!
Прошу прощения, опечатался, допуск 504/507 longlife 3, 5w-30. Именно это масло получил в салоне. Ну с допуском все понятно, строго по табличке. По поводу вязкости - нужно ли 0w-30 либо достаточно 5w-30, живу в Татарстане, зимы не настолько суровые, на предыдущих авто 5 хватало за глаза, либо строго нулевку?
 
Прошу прощения, опечатался, допуск 504/507 longlife 3, 5w-30. Именно это масло получил в салоне. Ну с допуском все понятно, строго по табличке. По поводу вязкости - нужно ли 0w-30 либо достаточно 5w-30, живу в Татарстане, зимы не настолько суровые, на предыдущих авто 5 хватало за глаза, либо строго нулевку?
Ну не то, чтобы строго нулёвку, просто она более жидкая и хорошо работает с узкими маслосъёмными кольцами, не успевая закоксовываться. А например, в 1.6 MPI того же семейства EA211 ситуация обратная - он нулёвку подъедает (поршни то другие стоят), а 5w-40 - ему замечательно подходит, хотя моторы конструктивно очень близки. В Европе, например на всех новых двигателях VAG, работающих по циклу Миллера, используют масло 0W-20 с допуском VW 508.00/509.00, не зависимо от региона и климата.

В Татарстане, кстати, очень хороший бензин на Татнефти, так что с этим у вас всё хорошо!

Вообще, я не понимаю наших дилеров, вот как можно заливать низкозольное масло, рассчитанное на использование с гибкими интервалами замены в стране, где сам завод изготовитель дал строгую установку использовать масла с повышенной зольностью и с фиксированными интервалами пробега... их не учат там ничему что ли????
 
Ну не то, чтобы строго нулёвку, просто она более жидкая и хорошо работает с узкими маслосъёмными кольцами, не успевая закоксовываться. А например, в 1.6 MPI того же семейства EA211 ситуация обратная - он нулёвку подъедает (поршни то другие стоят), а 5w-40 - ему замечательно подходит, хотя моторы конструктивно очень близки. В Европе, например на всех новых двигателях VAG, работающих по циклу Миллера, используют масло 0W-20 с допуском VW 508.00/509.00, не зависимо от региона и климата.

В Татарстане, кстати, очень хороший бензин на Татнефти, так что с этим у вас всё хорошо!

Вообще, я не понимаю наших дилеров, вот как можно заливать низкозольное масло, рассчитанное на использование с гибкими интервалами замены в стране, где сам завод изготовитель дал строгую установку использовать масла с повышенной зольностью и с фиксированными интервалами пробега... их не учат там ничему что ли????
Согласен полностью, не совсем понятно , вопрос ещё будет, какое масло они на то будут лить..... А с бензином да , вы правы, после пуска нового НПЗ Танеко бензин стал гораздо лучше, а дизель вообще евро 6. )
 
Вообще, я не понимаю наших дилеров, вот как можно заливать низкозольное масло, рассчитанное на использование с гибкими интервалами замены в стране, где сам завод изготовитель дал строгую установку использовать масла с повышенной зольностью и с фиксированными интервалами пробега... их не учат там ничему что ли????
Вот мой дилер (рольф) и занимается этим, льет масло допуском 504/507 (Shell helix ultra professional av-l 0w-30)
 
Согласен полностью, не совсем понятно , вопрос ещё будет, какое масло они на то будут лить..... А с бензином да , вы правы, после пуска нового НПЗ Танеко бензин стал гораздо лучше, а дизель вообще евро 6. )
Татарстан и этим все сказано =))) прям как бренд
 
Согласен полностью, не совсем понятно , вопрос ещё будет, какое масло они на то будут лить..... А с бензином да , вы правы, после пуска нового НПЗ Танеко бензин стал гораздо лучше, а дизель вообще евро 6. )
О, а можете фото таблички с допуском под капотом сфоткать, чтобы было понятно где она находится, и что на ей написано? А то вопрос постоянно про неё всплывает.
 
Татарстан и этим все сказано =))) прям как бренд
А ещё там очень чисто!!! Я, когда был в Казани, прямо офигел от того, как всё аккуратно и красиво в городе - везде аккуратные газончики, чистые улочки и приветливые люди!!!! Мне очень понравилось в Татарстане!
 
А ещё там очень чисто!!! Я, когда был в Казани, прямо офигел от того, как всё аккуратно и красиво в городе - везде аккуратные газончики, чистые улочки и приветливые люди!!!! Мне очень понравилось в Татарстане!
Оффтоп:
А я вот что скажу, я родом с республики (с бедной республики) которая граничит с Татарстаном и в свои года фанил за Рубин, и в Казани очень часто бывал. + сестра живет в Зеленодольске =))) Казань очень сильно похорошел/преобразился после универсиады, вернее к универсиаде.
 
Оффтоп:
А я вот что скажу, я родом с республики (с бедной республики) которая граничит с Татарстаном и в свои года фанил за Рубин, и в Казани очень часто бывал. + сестра живет в Зеленодольске =))) Казань очень сильно похорошел/преобразился после универсиады, вернее к универсиаде.
Вот и я там был сразу после Универсиады, теперь понятно =)
 
О, а можете фото таблички с допуском под капотом сфоткать, чтобы было понятно где она находится, и что на ей написано? А то вопрос постоянно про неё всплывает.

15617133653492009627901.jpg15617138088321879459797.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху