Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA


Содержание:


1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211
2. Предписания концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
3. Альтернативные масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA



1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


1.4tsi_czca_czda_oil_vag_special_C_LongLife_IV.jpg


Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс - более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.



2. Предписания и рекомендации от концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA

Когда моторы семейства EA211 только появились в России, существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA,, DJKA, DGEA которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 - специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:


МаслоОбъём 1 лОбъём 5 лОбъём 60 лОбъём 208 л
VAG Special С 0W-30
VW 502.00 / 505.00
G 055 167 M2 (Castrol)
G R55 167 M2 (Lukoil)
G 055 167 M4 (Castrol)
G R55 167 M4 (Lukoil)
G 055 167 M6 (Castrol)
G R55 167 M6 (Lukoil)
G 055 167 M9 (Castrol)
G R55 167 M9 (Lukoil)


На российских автомобилях уже в 2017 году даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов, причина в низком качестве российского топлива с высоким содержанием серы, которое быстро снижает эффективность современных малозольных масел. На 2017 год была рекомендация лить масло 5w-40 VW 502.00, однако надо понимать, как это жестоко к катализатору на моторе с нормами Евро 6.

VW502.00.jpg

Однако, как заметил @Владелец , на его автомобиле VW Tiguan 2017 г.в. наклейка о допуске носит совершенно иную информацию, а именно допуск VW 504.00 / 507.00. Странно, но не совсем, ведь это логично, что катализатор тут явно требует допуска VW 504 / 507, пусть и с более частой сменой масла, однако вот это хаотичное неупорядоченное нанесение наклеек, явно не внушает доверия...

1648498107071.png

Но и это ещё не всё, на Skoda Octavia A8 2020 модельного года информационная наклейка с допуском гласила о том, что мы остаёмся на допуске VW 502.00, при том, что это уже DJKA мотор.

допуск Octavia A8 2020.jpg

Но для 2021 модельного года ситуация вновь поменялась и для того же DJKA на Skoda Octavia A8 табличка уже совсем иная:

допуск Octavia A8 2021.jpg


Тут возникает некий диссонанс, потому как не понятно ровным счётом ничего... долгое время дилеры и представители концерна продолжали заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

И надо понимать, что за столько лет Фольксваген Групп Рус клеил под капот шильдики и с допуском VW 502.00 и с допуском VW 504.00, при этом никакой конкретики относительного того, какой допуск и почему указан не было. Более того, ответы от технических консультантов с горячей линии также абсолютно разные... Теперь ещё и 0w20 с допуском VW 508.00 / 509.00 начали с 2021 года всем предлагать.

Вот пример ответа горячей линии Шкода от 2019 года: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:


hotline_answer_skoda_kodiaq_czca.jpg

А вот пример от 2022 года: Вопрос по замене масла в двигателе 1.4 TSI CZCA. При покупке автомобиля в 2020 году рекомендовалось заливать масло с допуском vw 502, при этом в Европе на тот момент рекомендовалось заливать масло с допуском vw 508. Слышал, что и в России с недавних пор стали переходить на допуск 508. Какая на сегодняшний день рекомендация от официального представительства SKODA касаемо моторного масла на мой автомобиль? Спасибо @Plekhanov , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

1648484730711.png

Теперь предлагаю подытожить всё вышесказанное:

Технические данные по использованию моторных масел в двигателях концерна Volkswagen
CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
Масло в двигательЕвропейские рекомендации VAG:

VAG LongLife IV FE 0W-20- основная рекомендация для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Setra Lubricants (Castrol)
(G S60 577 M2 / G S60 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Shell

VAG LongLife III FE 0W-30- альтернатива для Европы с гибким интервалом замены
(G S55 545 M2 / G S55 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) Shell


Российские рекомендации VAG:

VAG Special С 0W-30 - основная рекомендация для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Setra Lubricants (Castrol Edge Titanium FST)
(G R55 167 M2 / G R55 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Lukoil

VAG LongLife III FE 0W-30- альтернатива для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G S55 545 M2 / G S55 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) Shell

VAG LongLife IV FE 0W-20- альтернатива для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G S60 577 M2 / G S60 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Shell
Объём масла в двигателе3,8 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA более жидкое масло 0w-30. Но что касается допуска, то тут я бы разделил его на два варианта:

1) Для крупных городов с хорошими АЗС лучше использовать допуск VW 504.00 / 507.00 и сменой масла 7500 км, так катализатор и двигатель проживут дольше всего. Как вариант можно использовать 0w-20 VW 508.00 / 509.00, но на сколько это целесообразно сказать сложно, хотя определённую экономию топлива возможно получить удастся.

2) Для регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего, использовать допуск VW 502.00 и сменой масла раз в 10 000 км, так как 502 допуск более живучий и мотор будет хорошо себя чувствовать весь свой цикл эксплуатации, а вот катализатор на плохом бензине и так и так умрёт раньше положенного срока, но так хоть мотор сохранить удастся.



3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA:

Оригинальные масла - это неплохо, но есть масса других качественных заменителей, которые ничуть не уступают, а порой в чём и превосходят оригинальные технические жидкости, при этом их стоимость гораздо более доступная. чем у масел в оригинальных канистрах.

Концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 504.00 / 507.00 и допуск VW 508.00 / 509.00 по состоянию на 15.01.2021 года.

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
 

Вложения

  • VW_508.00_509.00_15.01.2021_VAG_approved_oils.pdf
    53.5 KB · Просмотры: 164
  • VW_504.00_507.00_15.01.2021_VAG_approved_oils.pdf
    135.8 KB · Просмотры: 307
  • VW_502.00_505.00_15.01.2021_VAG_approved_oils.pdf
    153.5 KB · Просмотры: 349
Последнее редактирование модератором:
Skoda Octavia A7 рестайлинг 2017 г.в. 1.4 TSI (EA211) CZDA.
Я предпочитаю лить масло Shell Helix Ultra 0w-30 vw 502.00.
Проживаю в Питере. Летом лью то же самое, только 0w-40.

photo_2018-01-19_11-33-28.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Заливаю то, что предлагает дилер - Shell Helix Ultra 5w-30 (VW 502/505) pure plus. Масло не уходит, двигатель работает хорошо. Живу в Питере, Kodiaq 1,4 TSI. Пробег пока совсем не большой, так что не вижу поводов для каких-то проблем.
 
Заливаю то, что предлагает дилер - Shell Helix Ultra 5w-30 (VW 502/505) pure plus. Масло не уходит, двигатель работает хорошо. Живу в Питере, Kodiaq 1,4 TSI. Пробег пока совсем не большой, так что не вижу поводов для каких-то проблем.

Это где такой дилер, который предлагает Shell Helix 5 на 30 502? Они обычно предлагают либо кастрюлю, либо шелл 0 на 30. Кастрюлю - я бы в турбодвижки не лил под дулом пистолета, хотя опять же зависит от того как часто менять масло.
 
Это где такой дилер, который предлагает Shell Helix 5 на 30 502? Они обычно предлагают либо кастрюлю, либо шелл 0 на 30. Кастрюлю - я бы в турбодвижки не лил под дулом пистолета, хотя опять же зависит от того как часто менять масло.
В Шкоде в Пулково. Про Кастрюлю знаю, мне её тоже предлагали когда-то давно, но я отказался. С тех пор лью вот этот Шелл.
 
Вопрос: владею 1.4 czca думаю над вязкостью масла. Многие сайты по подбору рекомендуют 0w30, кто то льет 5w40. Помогите определиться. Сам склоняюсь к 0w30 либо 5w30. Ну и допуск думаю лучше 504/507 чем устаревший 502/505,
 
5W30 мне представляется золотой серединой для любой климатической зоны, кроме Африки и Якутии. Для EA211 - допуск только 504/507, это в инструкции прописано. Так что "думать" стоит лишь над выбором где купить настоящее масло и какого производителя. После того, как в Авторевю испытали масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, я его попробовал на своем CZDA - прекрасные впечатления. Зимой крутится при -33, угар на 10 тыс км - менее 200 мл, а главное - полная уверенность в том, что это оригинал, а не подпольная фасовка. Только вот цена высоковата.
 
Вопрос: владею 1.4 czca думаю над вязкостью масла. Многие сайты по подбору рекомендуют 0w30, кто то льет 5w40. Помогите определиться. Сам склоняюсь к 0w30 либо 5w30. Ну и допуск думаю лучше 504/507 чем устаревший 502/505,
Jonny, современный допуск 504/507 - это низкозольное масло и ничего хорошего кроме экологии в нём нет, особенно в нём не хватает смазывающих присадок, которые, в наших реалиях, выгорают уже к 5 000 км пробега. Плюс low-SAPS (низкозольное масло) очень не любит плохой бензин, который пока встречается достаточно часто на просторах России.

Даже сам концерн Фольксваген прописал для российской эксплуатации двигателей CZDA и CZCA масла с допуском VW 502.

Что касается вязкости, то тут лучше отдать предпочтение более текучему маслу 0W-30, чем консервативному 5W-30, так как каналы на маслосъёмных кольцах современных двигателей фольксваген становятся только уже. Более жидкое масло сможет быстрее проходить через маслосъёмные кольца и не будет их забивать коксовыми образованиями.

П.С. например, самое последнее поколение двигателей 2.0 TSI EA888 gen3B использует масло 0w-20 с допуском VW 508/509 (оно ещё более жидкое).
 
5W30 мне представляется золотой серединой для любой климатической зоны, кроме Африки и Якутии. Для EA211 - допуск только 504/507, это в инструкции прописано. Так что "думать" стоит лишь над выбором где купить настоящее масло и какого производителя. После того, как в Авторевю испытали масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, я его попробовал на своем CZDA - прекрасные впечатления. Зимой крутится при -33, угар на 10 тыс км - менее 200 мл, а главное - полная уверенность в том, что это оригинал, а не подпольная фасовка. Только вот цена высоковата.
Допуск 504/507 для двигателей EA211 в России официально заменили на VW 502 (по-моему это сделали в 2016 году), так как в случае попадания на некачественное топливо, масло low-SAPS, коим является допуск 504-507 быстро загрязняется и быстро теряет свои смазочные свойства (оно слишком чистое и имеет малое количество присадок).
 
Все остальные узлы приезжают к нам из Европы: в случае c 1.4 TSI (EA211) CZDA (150 л.с.) или CZCA (125 л.с.) - это Чешская Младо-Болеслава. Именно поэтому в первичную заливку масла там используют 0W-20 с допуском VW 508/509, которое потом меняют на 0w-30 с допуском VW 502, которое больше подходит для российского топлива и наших условий эксплуатации.
Скажите как узнать какое залито с завода масло, у меня поло 18г 1.4 мотор. Менеджер сказал что 5в40 идет с завода
 
Скажите как узнать какое залито с завода масло, у меня поло 18г 1.4 мотор. Менеджер сказал что 5в40 идет с завода
По идее там должно быть залито 0W-20 VW 508/509, это если говорить о первичной заводской заливке в Чехии, но в наших реалиях на 1.4 TSI CZCA нужно использовать масло 0W-30 VW 502/505. Если говорить о масле 5W-40, то его рекомендуют к использованию на моторах 1.6 MPI (CWVA, CWVB).
 
Последнее редактирование:
Скажите как узнать какое залито с завода масло, у меня поло 18г 1.4 мотор. Менеджер сказал что 5в40 идет с завода

Менеджер пургу тащит. 5 на 40 в эти моторы с завода не должны лить. Mark правильно говорит, с завода 0W-20 VW 508/509, но у нас оно не распространено. Я советую лить туда 0w30
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую.
Нужен совет, есть возможность брать оригинальное масло SAE 5W-40 MB 229.5 которое планирую использовать в двигателе CZDA , замену планирую каждые 7500 км., для меня важно Ваше мнение по совместимости двигатель-масло?

4080
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую. Нужен совет, есть возможность брать оригинальное масло SAE 5W-40 MB 229.5 которое планирую использовать в двигателе CZDA , замену планирую каждые 7500 км., для меня важно Ваше мнение по совместимости двигатель-масло?

Добрый день. Я бы не стал лить мерсовское масло в двигатели ВАГ. Нужны все же четкие допуски 502/505 желательно. Ну либо, в крайнем случае - 504/507. Но тут лучше проконсультирует Mark Icons
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую.
Нужен совет, есть возможность брать оригинальное масло SAE 5W-40 MB 229.5 которое планирую использовать в двигателе CZDA , замену планирую каждые 7500 км., для меня важно Ваше мнение по совместимости двигатель-масло?

Посмотреть вложение 4080
Приветствую!

Не смотря на то, что допуск MB 229.5 и допуски VW 502/505 часто пересекаются, я бы не стал гнаться за такой экономией. Так как всё-таки масло с уникальным допуском рассчитано на работу с определёнными двигателями, включая такие аспекты как состав каталитических нейтрализаторов и материалы внутренних частей двигателей. Конечно, скорее всего ничего страшного не произойдёт, но нужно помнить и то, что в этих оригинальных канистрах от партии к партии может быть залито масло разных производителей, что на мой взгляд же не так хорошо (это и Fuchs, и Mobil1, и Лукойл и т.д.)

Плюс, 5w-40 - густовато для CZDA, ему гораздо лучше подходит 0w-30 c 502 допуском и заменой раз 7500 км.
 
Приветствую всех!
Стал счастливым обладателем Skoda Rapid 1.4 TSI DSG7 (CZCA / 125л.с. / 2018 / СПб).
На 2700 км дилер залил Shell Helix ultra professional av-l 0w-30 с допуском VW 504.00/507.00, планирую перед ТО1 еще раз заменить масло на 9000 км, то есть через 6000 км. Вопрос: стоит ли переходить на 502 допуск?
Исходя из ниже написанного:
Допуск 504/507 для двигателей EA211 в России официально заменили на VW 502 (по-моему это сделали в 2016 году), так как в случае попадания на некачественное топливо, масло low-SAPS, коим является допуск 504-507 быстро загрязняется и быстро теряет свои смазочные свойства (оно слишком чистое и имеет малое количество присадок).

И один из самых больных и востребованных вопросов: лить только 98 бензин или же 95+? на лючке 98 (min95). Честно признаюсь (грешу), пока 98 ни разу не заливал и обкатку прошел на 95gdrive (не реклама). После пробовал лить 95 кириши, но есть одно но (опишу ниже), после обратно вернулся на 95gdrive (не реклама).

То самое НО: Как только бензин уменьшается до 1/3 бака, вместе с этим тяга куда-то пропадает, увеличивается расход и появляется задумчивость.
 
Приветствую всех!
Стал счастливым обладателем Skoda Rapid 1.4 TSI DSG7 (CZCA / 125л.с. / 2018 / СПб).
На 2700 км дилер залил Shell Helix ultra professional av-l 0w-30 с допуском VW 504.00/507.00, планирую перед ТО1 еще раз заменить масло на 9000 км, то есть через 6000 км. Вопрос: стоит ли переходить на 502 допуск?
Исходя из ниже написанного:


И один из самых больных и востребованных вопросов: лить только 98 бензин или же 95+? на лючке 98 (min95). Честно признаюсь (грешу), пока 98 ни разу не заливал и обкатку прошел на 95gdrive (не реклама). После пробовал лить 95 кириши, но есть одно но (опишу ниже), после обратно вернулся на 95gdrive (не реклама).

То самое НО: Как только бензин уменьшается до 1/3 бака, вместе с этим тяга куда-то пропадает, увеличивается расход и появляется задумчивость.
Привет, Мишлен!
Поздравляю с приобретением! =)
Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 как раз идёт как Ваговское оригинальное масло для этого мотора. Вязкость 0W-30 отлично подходит 1.4 TSI EA211. Что касается допуска VW504 - для Европы - да, этот допуск подходит идеально, так как у них нет проблем с качеством топлива (с которым, вы уже столкнулись на собственном опыте почувствовав, как тяга покидает вашего верного коня).

Допуск VW502 менее экологичен (что в Европе карается смертью =)), но в нём больше добавок улучшающих смазывающие свойства масла, такое масло меньше теряет свои полезные свойства даже с учётом реакции с нашим бензином, а значит продолжает защищать мотор от износа лучше. Правда, если менять масло каждые 5000 км или пол года, то и допуск VW504 будет справляться.

Что касается 98-ого бензина, то тут всё немного сложнее, так как покупая наш 95-ый, чаще все он будет почти как европейский 92-ой. Моторы TSI считаются высокофорсированными относительно своего объёма, не любят детонацию, перегрев и некачественные жидкости (масла и топливо). Если нужно просто откатать 100 тыс. км и потом втюхать машину, то без разницы, какое топливо лить, но если хочется ездить долго, а потом продать отличную машину новому хорошему владельцу, которые будет вспоминать вас хорошим словом, катаясь на вашем Рапиде, то стоит лить 98-ой (тем более расход у него будет ниже =) ).
 
Привет, Мишлен!
Поздравляю с приобретением! =)
Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 как раз идёт как Ваговское оригинальное масло для этого мотора. Вязкость 0W-30 отлично подходит 1.4 TSI EA211. Что касается допуска VW504 - для Европы - да, этот допуск подходит идеально, так как у них нет проблем с качеством топлива (с которым, вы уже столкнулись на собственном опыте почувствовав, как тяга покидает вашего верного коня).

Допуск VW502 менее экологичен (что в Европе карается смертью =)), но в нём больше добавок улучшающих смазывающие свойства масла, такое масло меньше теряет свои полезные свойства даже с учётом реакции с нашим бензином, а значит продолжает защищать мотор от износа лучше. Правда, если менять масло каждые 5000 км или пол года, то и допуск VW504 будет справляться.

Что касается 98-ого бензина, то тут всё немного сложнее, так как покупая наш 95-ый, чаще все он будет почти как европейский 92-ой. Моторы TSI считаются высокофорсированными относительно своего объёма, не любят детонацию, перегрев и некачественные жидкости (масла и топливо). Если нужно просто откатать 100 тыс. км и потом втюхать машину, то без разницы, какое топливо лить, но если хочется ездить долго, а потом продать отличную машину новому хорошему владельцу, которые будет вспоминать вас хорошим словом, катаясь на вашем Рапиде, то стоит лить 98-ой (тем более расход у него будет ниже =) ).
дилер сказал что с завода идет 5в40
 
дилер сказал что с завода идет 5в40
Я уже не однократно сталкивался с тем, что менеджеры дилерских станций очень часто не знают о чём говорят, так как разные дилеры говорят абсолютно разные вещи, отвечая на один и тот же вопрос, связанный с тем, какое масло использовалось для первичной заливки в тот или иной двигатель. Заводская заливка масла в моторы 1.4 TSI производится в Чехии для всех марок концерна, и там заливают масло 0W-20 c допуском VW 508/509, которое не используется в России. Для наших условий сделано официальное предписание ФГР пользоваться допуском VW 502/505 (о чём стоит отметка в инструкциях по эксплуатации автомобилей, по-моему начиная с 2016 года, а под капотом наклеена соответствующая табличка).

Для двигателей 1.6 MPI того же семейства EA211, действительно лучше подходит масло с густой вязкостью 5W-40 (там другая поршневая группа), но для двигателей 1.4 TSi, которые соответствуют своим европейским аналогам, лучше использовать жидкое масло, под которое эти двигатели и разрабатывались, а в наших условиях наиболее подходящим будет масло с вязкостью 0W-30 VW502.
 
Я уже не однократно сталкивался с тем, что менеджеры дилерских станций очень часто не знают о чём говорят, так как разные дилеры говорят абсолютно разные вещи, отвечая на один и тот же вопрос, связанный с тем, какое масло использовалось для первичной заливки в тот или иной двигатель. Заводская заливка масла в моторы 1.4 TSI производится в Чехии для всех марок концерна, и там заливают масло 0W-20 c допуском VW 508/509, которое не используется в России. Для наших условий сделано официальное предписание ФГР пользоваться допуском VW 502/505 (о чём стоит отметка в инструкциях по эксплуатации автомобилей, по-моему начиная с 2016 года, а под капотом наклеена соответствующая табличка).

Для двигателей 1.6 MPI того же семейства EA211, действительно лучше подходит масло с густой вязкостью 5W-40 (там другая поршневая группа), но для двигателей 1.4 TSi, которые соответствуют своим европейским аналогам, лучше использовать жидкое масло, под которое эти двигатели и разрабатывались, а в наших условиях наиболее подходящим будет масло с вязкостью 0W-30 VW502.
Получается я должен слить заводское масло потому что оно не пригодно для россии? И зачем им лить это масло если двигатель поедет в россию
 
Сверху